Поисковый запрос: <.>K=профессиональная идентичность<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гурылева, Л. В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л. В. Гурылев> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр: С. 21 (5 назв. ) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- практические психологи -- образовательные учреждения -- профессиональное самосознание -- психологи образовательных учреждений -- профессиональное самоопределение -- профессиональное сообщество -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие
Найти похожие
|
>2.
|
Анищенко, С. А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальностей / С. А. Анищенко> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 61-71. - Библиогр: С. 71 (4 назв. ) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- медицинское образование -- медицинские специальности -- медсестры широкого профиля -- дошкольные учреждения -- детские сады -- воспитатели детского сада -- профессиональная идентичность -- гендерная идентичность -- педагогические специальности -- личностные характеристики -- гендерная социализация -- гомогенность -- маскулинность -- половая идентичность -- полоролевая идентичность -- идеальный мужчина -- идеальная женщина -- фемининность
Найти похожие
|
>3.
|
Сипягин, Д. В. Возможности использования категории психосоциальной идентичности анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д. В. Сипягин> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр: С. 80 (7 назв. ) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологические закономерности -- студенты вузов -- психосоциальная идентичность -- студенческие группы -- межличностные отношения -- вузовское образование -- малые группы -- профессиональная идентичность
Найти похожие
|
>4.
|
Абдуллаева, М. М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход / М. М. Абдуллаева> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (34 назв.)
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- психосемантический подход
Найти похожие
|
>5.
|
Григорович, С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. С. Григорович> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 67-71. - Библиогр: С. 71 (3 назв. ).
ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология--Детская психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- выбор профессии -- психологическая профессия -- студенты вузов -- профессиональная идентичность -- профессиональные мотивы -- профессионализация -- профориентация -- самоопределение
Найти похожие
|
>6.
|
Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Аринушкина Н. С.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр.: С. 53 (17 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): идентичность -- индивид -- культурная идентичность -- онтопсихология -- профессиональная идентичность -- самопознание -- социальная идентичность -- этническая идентичность
Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Иванова Н. Л., Конева Е. В.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 148-156. - Библиогр.: С. 156-157 (21 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Психология деятельности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личностная идентичность -- проблемные ситуации -- профессиональная идентичность -- профессиональное пространство -- профессиональный процесс
Доп.точки доступа: Конева, Е. В. Найти похожие
|
>8.
|
Шпота, В. А. Профессиональная идентичность будущего специалиста: сущность, этапы формирования [Текст] / В. А. Шпота> // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): идентичность -- подготовка специалиста -- профессиональная идентичность -- студенты Аннотация: О профессиональной идентичности будущего специалиста, ее сущности, структуре и этапах формирования.
Найти похожие
|
>9.
|
Жигинас, Н. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога [Текст] : дайджест / Н. Жигинас> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 121-123
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- студенты вузов -- идентификационная активность -- личность студента -- учебный процесс -- школьная идентичность -- кризис школьной идентичности Аннотация: Профессиональная идентичность: понятие, развитие, этапы.
Найти похожие
|
>10.
|
Жидкова, Елена Михайловна. Особенности трудовых и управленческих практик на предприятиях с преобладанием женского персонала [Текст] / Елена Михайловна Жидкова> // Социологические исследования. - 2007. - N 7. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (20 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.1 Рубрики: Социология--Россия Социология управления Кл.слова (ненормированные): социология управления -- персонал -- женский персонал -- оплата труда -- социальная политика предприятий -- патернализм -- профессиональная идентичность -- социология труда -- трудовые отношения -- гендерная дискриминация -- гендерная социология -- гендерное неравенство -- гендерное разделение труда -- женский труд -- женская рабочая сила Аннотация: Анализ особенностей управления и трудовых отношений на современных российских предприятиях легкой промышленности с преобладанием женского персонала.
Найти похожие
|
>11.
|
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 89-100. - Библиогр.: с. 99-100 (51 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- профессиональное становление -- профессиональное развитие -- самоидентификация -- профессиональное самоопределение личности -- социальная идентичность -- социальное самоопределение личности -- личность -- социально-психологические исследования Аннотация: В статье проводится анализ профессиональной идентичности как интегративного понятия, в котором выражается взаимосвязь когнитивных, мотивационных и ценностных характеристик личности, обеспечивающих ориентацию в мире профессий, профессиональном сообществе и широком социальном окружении, позволяющих более полно реализовать личностный потенциал в профессиональной деятельности, а также прогнозировать возможные последствия профессионального выбора и намечать перспективы развития специалиста. Аргументируется, что профессиональная идентичность является важнейшим показателем профессионального развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Прихидько, А. И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям [Текст] / А. И. Прихидько> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 109-110 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- социальные изменения -- психологическое благополучие -- профессиональная идентичность -- социальная поддержка -- парадигма кризиса -- социальная адаптация ученых -- российские ученые Аннотация: Рассматривается социально-психологическая специфика адаптации российских ученых к социальным изменениям. Изучаются особенности мотивации ученых. психологическое благополучие, толерантность к неопределенности, профессиональная идентичность. а также особенности предпочтения стратегий совладания.
Найти похожие
|
>13.
|
Григорович, С. С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности [Текст] / С. С. Григорович> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.200 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- школьное обучение -- вузовское обучение -- студенты-психологи -- профессиональная идентичность -- профессионализация -- самоопределение -- профориентация -- образ-Я Аннотация: Группы факторов выбора профессии. Сравнительный анализ школьного и вузовского обучения. Исследование представлений о выбранной профессии у студентов психологических специальностей.
Найти похожие
|
>14.
|
Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент; зав. каф.; дир. филиала). Специфика личностных свойств подростка, поступившего в вуз [Текст] / А. Н. Быстров> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 36-38 : фот., табл., граф.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- студенты -- личностные свойства -- личные качества -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследований -- выбор профессии -- профессиональные намерения -- профессиональная идентичность -- профиль личности -- гендерные различия Аннотация: Представлена совокупность данных эмпирического исследования, которая дает возможность не только определить качество личностных свойств поступившего в вуз подростка, но и помочь выпускнику школы выбрать профессию, соответствующую его подлинным склонностям.
Найти похожие
|
>15.
|
Шпота, В. А. Профессиональная идентичность как личностная и социальная идентичность личности [Текст] / В. А. Шпота> // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): виды идентичности -- личностная идентичность -- личность -- профессиональная идентичность -- социальная идентичность Аннотация: Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях.
Найти похожие
|
>16.
|
Егорова, Н. А. Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя [Текст] / Егорова Н. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методическая грамотность -- будущие учителя -- профессиональная идентичность -- педагогические ситуации -- мотивационно-целевой компонент -- содержательно-информационный компонент Аннотация: Характеристика методической грамотности и ее компонентов.
Найти похожие
|
>17.
|
Марина, М. Ю. Статус профессиональной идентичности и проблема профессионального выбора студентов-выпускников [Текст] / М. Ю. Марина> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79-81 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- профессиональная идентичность -- профессиональный выбор -- профессиональное становление -- гуманитарные вузы -- монопромышленные регионы -- психологическое сопровождение -- профессиональное развитие -- рынок труда -- карьерный рост -- жизненная активность -- эго-идентичность -- мотивационная ориентация Аннотация: Условия и особенности формирования статусов профессиональной идентичности как фактора дальнейшего профессионального становления выпускников гуманитарного вуза по полученной специальности в монопромышленных северных регионов.
Найти похожие
|
>18.
|
Григорович, Л. А. Полипарадигмальный подход в исследовании профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Григорович> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- дошкольные учреждения -- полипарадигмальность -- профессиональная идентичность -- профессиональная ментальность -- Я-концепция -- эстетическая деятельность -- ролевая позиция -- педагогическая профессия Аннотация: Обзор основных психологических подходов к исследованию профессионализации. Необходимость теоретической интегративности и полипарадигмальности при построении экспериментальных исследований профессионального самосознания.
Найти похожие
|
>19.
|
Гурова, О. С. Психологическое сопровождение профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе [Текст] / О. С. Гурова, Н. А. Лужбина> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- студенты-психологи -- психологическое образование -- психологические тренинги -- профессиональное становление -- профессиональная идентичность -- компетентностный подход Аннотация: Особенности профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе. Значимость психологического сопровождения. Опыт проведения психологического тренинга общения для студентов-психологов в контексте психологического сопровождения становления их профессионального пути.
Доп.точки доступа: Лужбина, Н. А. Найти похожие
|
>20.
|
Волынская, Людмила Борисовна (канд. экон. наук, доцент). Об адаптации и жизненных ориентациях работников московских библиотек [Текст] / Л. Б. Волынская> // Социологические исследования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-1625ББК 60.562.1 + 78.38 Рубрики: Социология Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Москва Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечная профессия -- смысл жизни -- жизненные ценности -- зарплата библиотекарей -- выбор профессии -- самоуважение -- профессиональная идентичность Аннотация: В результате проведенного исследования было выявлено, что работники московских библиотек представляют собой достаточно специфическую группу, ориентированную, прежде всего, на содержание работы, на интересное общение, самореализацию. У них четко выражена профессиональная идентичность, которая помогает им поддерживать самоуважение даже при неблагоприятных условиях и видеть смысл своей жизнедеятельности.
Найти похожие
|
>21.
|
Гиниатуллина, Е. И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская профессиональная адаптация психологов [Текст] / Е. И. Гиниатуллина> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 2. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- профессиональная адаптация -- психологи -- профессиональные кризисы -- профессиональная деятельность Аннотация: В рамках изучения проблемы нормативных кризисов профессионального становления представлены результаты исследования профессиональной идентичности выпускников психологического вуза как фактор первичной адаптации по профильной специальности.
Найти похожие
|
>22.
|
Олифирович, Наталья Ивановна. Тренинг развития профессиональной идентичности у студентов социономных профессий [Текст] / Н. И. Олифирович, Т. В. Уласевич> // Психология в вузе. - 2009. - N 3. - С. 69-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- студенты -- тренинги -- тренинговые программы -- профессиональная деятельность -- социономные профессии -- диалоговый подход Аннотация: Представлена программа тренинга, которая отражает потребности будущих специалистов (педагогов, психологов, социальных педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений) в обсуждении своего места в профессиональном сообществе, планов на будущее, трудностей профессионального самоопределения.
Доп.точки доступа: Уласевич, Тина Васильевна Найти похожие
|
>23.
|
Пахомов, Сергей Александрович (канд. ист. наук, доц. каф. теории упр. филиала Северо-Зап. академии гос. службы в г. Иваново). Культура малых сообществ в современной России: к постановке проблемы [Текст]. 1-5 / С. А. Пахомов> // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 1 (46/47). - С. 193-205 : Фот. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1606-951XББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): российское общество -- малые сообщества -- локальные сообщества -- культурологический подход -- идентичность -- партиципация -- рефлексия -- субъективирующая рефлексия -- этничность -- конфессиональность -- коллективная идентичность -- профессиональная идентичность Аннотация: Специфика культурологического подхода. Малые сообщества как самостоятельный социокультурный феномен, условия его возникновения, способы бытования в большом обществе и, в частности, в современном российском. Иерархия основных форм идентичности в современном обществе. Феномен "дрейфующей идентичности". Механизм образования малых сообществ.
Найти похожие
|
>24.
|
Пахомов, Сергей Александрович (канд. ист. наук, доц. каф. теории упр. филиала Северо-Зап. академии гос. службы в г. Иваново). Культура малых сообществ в современной России: к постановке проблемы [Текст]. 1-5 / С. А. Пахомов> // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 1 (46/47). - С. 193-205 : Фот. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1606-951XББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): российское общество -- малые сообщества -- локальные сообщества -- культурологический подход -- идентичность -- партиципация -- рефлексия -- субъективирующая рефлексия -- этничность -- конфессиональность -- коллективная идентичность -- профессиональная идентичность Аннотация: Специфика культурологического подхода. Малые сообщества как самостоятельный социокультурный феномен, условия его возникновения, способы бытования в большом обществе и, в частности, в современном российском. Иерархия основных форм идентичности в современном обществе. Феномен "дрейфующей идентичности". Механизм образования малых сообществ.
Найти похожие
|
>25.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной и социальной психологии, декан факультета психологии ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"). Структурно-содержательные характеристики образа профессии как условия успешности деятельности психолога [Текст] / Н. И. Исаева, И. А. Кучерявенко> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 59-63 : граф. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологическая служба -- психологи образования -- практикующие психологи -- образ профессии -- профессиональная идентичность -- практические психологи -- школьные психологи -- образ ученика -- образ родителей -- образ психолога -- образ учителя -- личностные конструкты -- учителя -- школьники -- родители -- ученики -- ролевые позиции -- когнитивные карты -- успешность -- профессиональная деятельность Аннотация: Авторами рассматриваются структурно-содержательные характеристики образа профессии как условия успешности деятельности психолога, показано, что успешность профессиональной деятельности обеспечивается состоянием перцептивной культуры, отражающей профессиональные нормы восприятия субъекта и объекта профессиональной деятельности психолога образования. в свою очередь, психологическим условием формирования норм восприятия профессии служит построенный в процессе обучения и взаимодействия образ другого человека как элемента педагогической системы.
Доп.точки доступа: Кучерявенко, И. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и социальной психологии факультета психологии ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет") Найти похожие
|
>26.
|
Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; проф.; акад РАО). Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств [Текст] / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- интернатура -- педагоги профессионального образования -- специалисты интегрального профиля -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- послевузовское педагогическое сопровождение -- логика учебной деятельности -- логика профессиональной деятельности -- субъект учебной деятельности -- субъект профессиональной деятельности -- вживание в профессию Аннотация: Обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, прежде всего, спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства.
Доп.точки доступа: Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.); Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
>27.
|
Водяха, Алена Александровна (ст. преп.). Исследование ценностно-смысловых ориентаций личности как фактора сформированности профессиональной идентичности врача [Текст] / А. А. Водяха> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 321-324 : табл. - Библиогр.: с. 324 (5 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология профессий -- медицина -- врачи -- профессиональная идентичность Аннотация: Рассматривается понятие профессиональной идентичности врача.
Найти похожие
|
>28.
|
Гуляевская, Наталья Вениаминовна (канд. социол. наук). Проблемы формирования профессиональной идентичности студентов медицинского вуза в условиях современного российского общества [Текст] / Н. В. Гуляевская> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 326 (сентябрь). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- медицинское образование -- профессиональная идентичность -- студенты вузов -- мотивация обучения -- профессиональная рефлексия -- социологические исследования -- социологические опросы Аннотация: Рассматриваются проблемы профессиональной идентичности студентов медицинского вуза в условиях модернизации высшего медицинского образования. Использован материал, собранный в рамках проекта "Исследование социальной адаптации студенческой молодежи" в Новосибирском государственном медицинском университете.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный медицинский университет Найти похожие
|
>29.
|
Иванова, Н. Л. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности [Текст] / Н. Л. Иванова, С. А. Котова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): метод генограммы -- профессиональная идентичность клиента -- профессиональная идентичность -- диагностический инструментарий -- консультационный инструментарий -- консультирование молодежи -- профессиональное самоопределение -- переквалификация персонала -- психологическое самоопределение -- профессиональное консультирование Аннотация: Возможности метода генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности клиента. Методологические ограничения диагностического и консультационного инструментария анализа идентичности. Возможность применения нового метода консультирования молодежи на ранних этапах профессионального самоопределения и в условиях переквалификации и обучения персонала.
Доп.точки доступа: Котова, С. А. Найти похожие
|
>30.
|
Буравцова, Наталия Владимировна. Психологическое пространство личности в контексте проблем профессионального образования [Текст] = Psychological space of the personality in the context of the professional education problems / Н. В. Буравцова> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 234-240. - Библиогр.: с. 239-240 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- психологическое пространство -- психологическое пространство студента -- психологическое пространство личности -- личность -- личность студента -- профессиональное образование -- ценности профессионального образования -- профессиональная идентичность Аннотация: В статье анализируются основные характеристики психологического пространства личности студентов, выявляются особенности психологического пространства личности в зависимости от выбора будущей профессии.
Найти похожие
|
|
|