Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=междисциплинарные проблемы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Быков, А. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблемы патриотического воспитания / А. К. Быков // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 37-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- молодежь -- ПВ -- патриотического воспитание -- проблемы воспитания -- методологические проблемы -- государственная политика -- научно-педагогические проблемы -- объекты патриотического воспитания -- субъекты патриотического воспитания -- междисциплинарные проблемы -- патриотизм -- организационно-педагогические проблемы -- научно-методические проблемы

Найти похожие

2.


    Лепский, В.
    Рефлексивный подход - знамение времени / В. Лепский // Знание-сила. - 2002. - N 3. - С. . 34-41
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализм -- междисциплинарные проблемы -- политическая психология -- психология политики -- развитие человечества -- рациональность -- рефлексивные исследования -- рефлексивные процессы -- рефлексия -- симпозиумы -- стереотипы (полит.) -- человечество

Найти похожие

3.


    Юдко, Н. А.
    Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий [Текст] : уроки географии и экологии / Н. А. Юдко С. А. Елецкая // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 5. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- школьные предметы -- интегрированные уроки -- интегрированное обучение -- синтезированность знаний -- углубленность знаний -- альтернативность решений -- междисциплинарные проблемы -- педагогические технологии
Аннотация: Уроки содержательной и деятельностной интеграции создают новые условия деятельности учителей и обучающихся, представляют собой действенную модель активации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения.


Доп.точки доступа:
Елецкая, С. А.
Найти похожие

4.


    Фролов, А. В. (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Роль университетов в инновационной экономике на примере США [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 85-87 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная экономика -- высшие учебные заведения -- университеты -- национальные инновационные системы -- глобальные инновационные системы -- междисциплинарные проблемы -- системный подход
Аннотация: Отклик на статью С. В. Костюкевич «Инновации: подход современных западных авторов в контексте российского опыта», опубликованной в N 4 журнала Alma mater за 2011г. Автор утверждает, что тема инноваций и роли университетов в инновационной экономике является междисциплинарной проблемой. Предлагается системная модель изучения проблем современных университетов. Отмечается, что анализ типов университетов должен вестись с позиции концепций национальных инновационных систем (НИС) и глобальной инновационной системы (ГИС).


Доп.точки доступа:
Костюкевич, С. В. (кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук Республики Беларусь)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)