Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)Труды преподавателей (2)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии воспитания<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Губанова, Н. А.
    План работы над методическими темами педагогов и единой методической темой школы / Н. А. Губанова // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 81-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). - 0; Этапы работы педагогического коллектива над проблемой гуманизации образовательного процесса. - 0; Работа над единой методической темой. Задачи II этапа работы над проблемой гуманизации. - 0; Полная тематика педагогических советов с 1993 по 2005 гг. - 0; Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы. - 0; Тематика семинаров-практикумов. - 0; План работы над единой методической темой в 2003-2004 учебном году (вертикальный тематический). - 0; Календарный план работы над единой методической темой. - 0; Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования". - 0; Понятийная структура ментальности педагогического коллектива. - 0; Гуманизация образования и воспитания. - Ил.: табл., схем.- Прил. 1: Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"; Прил. 2: [Понятийная структура ментальности педагогического коллектива]; Прил. 3: Гуманизация образования и воспитания.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательная работа -- планы работы -- методическая работа -- единые методические темы -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация -- педагогические коллективы -- педагоги -- перспективные планы -- модели школы -- модели выпускника -- технологии обучения -- технологии воспитания -- внеклассная работа -- личность ребенка -- педагогические советы -- педсоветы -- семинары -- проблема гуманизации -- приложения -- календарные планы -- перспективные планы

Найти похожие

2.


    Созонов, Валерий (доцент).
    Воспитательная система и способы ее реализации : размышления по существу и по поводу / Валерий Созонов // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 196-201
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательные системы -- технологии воспитания

Найти похожие

3.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогика манипуляции : Педагогическая интерпретация феномена манипуляции / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 57-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- манипуляции -- обучение -- педагогика манипуляции -- технологии воспитания -- технологии обучения -- феномен манипуляции

Найти похожие

4.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя

Найти похожие

5.


    Коновалов, А.
    Школьная служба примирения [Текст] / А. Коновалов // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьные службы -- служба примирения -- примирение -- конфликты -- программы примирения -- воспитательно-образовательные технологии -- технологии воспитания -- технологии образования -- воспитание -- самоуправление
Аннотация: Рассмотрены механизмы работы с конфликтами и криминальными ситуациями в школе.

Найти похожие

6.


    Шайденко, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе [Текст] / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 44-50 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- студенты -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- университеты -- технологии воспитания -- социально-психологическая поддержка -- воспитательная работа -- воспитательная система -- система соуправления -- студенческое самоуправление -- система самоуправления -- студенческие объединения -- воспитательные комплексы -- студенческий актив
Аннотация: В статье представлены приоритетные направления функционирования и развития воспитательной системы вуза в современных социокультурных условиях.


Доп.точки доступа:
Калинина, З. Н. (канд. пед. наук); Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Найти похожие

7.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дихотомия -- виды дихотомии -- биполярность -- интегрированные уроки -- интегрированное образование -- симметрия -- идентичность -- внутренняя идентичность -- амбивалентность -- антонимия -- педагогическая антонимия -- антиномия -- дихотомический принцип -- уроки (образование) -- традиционные уроки -- развивающие уроки -- парадигмы (образование) -- концепции -- методика воспитания -- технологии воспитания -- методика обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- квалификация -- компетентность -- педагогические дихотомии
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.

Найти похожие

8.


    Коновалова, М. Д. (кандидат психологических наук; доцент).
    Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / М. Д. Коновалова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 53.5 + 53.57 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая терапия

   Психотерапия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- коррекционная работа -- социальная адаптация -- технологии обучения -- технологии воспитания -- психотерапия -- арттерапия -- арттерапевтические технологии -- художественная деятельность -- творческая деятельность
Аннотация: Об использовании психотерапевтического потенциала искусства при обучении и воспитании детей с нарушениями в развитии.

Найти похожие

9.


    Кронников, Н. Д. (старший преподаватель; почетный работник профессионального образования и высшей школы РФ).
    Личностно ориентированный подход в физическом воспитании школьников [Текст] / Н. Д. Кронников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- обучение школьников -- воспитание школьников -- подходы к воспитанию -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- технологии воспитания -- личностно ориентированные технологии -- ученые-педагоги -- педагоги -- психологи -- зарубежные ученые -- российские ученые -- исследования ученых -- научные исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме отсутствия единого понимания сущности и специфики использования личностно ориентированного подхода в физическом воспитании и его реализации, необходимости организации учебного процесса по физическому воспитанию в соответствии с положениями личностно ориентированного обучения.

Найти похожие

10.


    Кучина, И. В. (заместитель директора; учитель).
    Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания [Текст] / И. В. Кучина // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 16-26 : 1 фот., 2 табл. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- компетентности классных руководителей -- повышение компетентности -- технологии воспитания -- инновационные технологии воспитания -- инновационные воспитательные технологии -- воспитательная деятельность -- методическая работа -- оценка классных руководителей -- рейтинговые оценки учителей
Аннотация: Классный руководитель находится в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. Приведены повышение профессиональной компетенции классных руководителей, организация методической работы, диагностика деятельности и критерии рейтинговой оценки функциональных обязанностей классных руководителей.

Найти похожие

11.


    Паханова, Елена Ивановна (учитель начальных классов).
    Авторская воспитательная модель "7 цветов успеха" как современная инновационная технология воспитания и развития младших школьников [Текст] / Е. И. Паханова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские модели -- воспитательные модели -- инновационные технологии -- технологии воспитания -- начальное образование -- технологии развития -- младшие школьники
Аннотация: В статье раскрывается содержание авторской воспитательной модели "7 цветов успеха".

Найти похожие

12.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования
Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.

Найти похожие

13.
0+


    Колотильщикова, С. В. (кандидат педагогических наук; учитель физической культуры).
    Физическая культура без освобождённых [Текст] / С. В. Колотильщикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- группы школьников -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- медицинские группы -- направления деятельности -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- опыт работы -- отклонения в состоянии здоровья -- состояние здоровья школьников -- технологии воспитания -- технологии обучения -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Автор статьи рассказывает о направлениях образовательно-воспитательной и оздоровительной деятельности гимназии № 1506 г. Москвы, а также представляет опыт работы по обучению физической культуре детей разных медицинских групп здоровья на обычном уроке, включенном в общее расписание.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1506
Найти похожие

14.


    Чоповская, И. Н. (учитель; руководитель ШМО).
    Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя [Текст] / И. Н. Чоповская // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-23 : 8 рис., 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательные системы классов -- деятельность классных руководителей -- инновационные модели воспитания -- классные руководители -- концептуальные положения воспитания -- педагогические технологии -- поддержка классных руководителей -- построение воспитательных систем -- принципы деятельности учащихся -- работа с родителями -- технологии воспитания -- ученическое самоуправление -- школьное воспитание
Аннотация: Создавая модель воспитательной системы класса, можно целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. Приведены определение и цели воспитательной системы класса. Современные педагогические технологии разработаны на основе учебных пособий: "Энциклопедия коллективных творческих дел" И. П. Иванова; "Педагогические технологии адаптивной школы" Н. П. Капустина; "Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии" под редакцией Н. Е. Щурковой; "Социально-воспитательные технологии" Г. К. Селевко и А. Г. Селевко.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. П.; Капустин, Н. П.; Селевко, Г. К.; Селевко, А. Г.
Найти похожие

15.


    Крылова, Н. М.
    У нас в гостях преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Наталья Михайловна Крылова [Текст] : [интервью о проблемах дошкольного образования и авторской программе "Детский сад - дом радости"] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 6-17
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- автобиографии -- авторские программы -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- научная деятельность -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- педагоги-новаторы -- программы дошкольного образования -- технологии воспитания -- технологии обучения -- частные детские сады
Аннотация: Автобиография педагога-новатора, создание, содержание и реализация программы "Детский сад - дом радости".


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \.\
Найти похожие

16.


    Донина, О. (доктор педагогических наук ; профессор ; научный руководитель).
    Проектно-созидательные педагогические технологии в системе дополнительного экологического образования [Текст] / О. Донина // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогические технологии -- проектно-созидательные технологии -- технологии воспитания -- технологии обучения -- экологическое образование
Аннотация: Внедрение проектно-созидательных педагогических технологий в практику деятельности учреждений дополнительного образования.

Найти похожие

17.


    Светличная, Т. В.
    Концепция "Формирование толерантного сознания и поведения младших школьников" [Текст] / Т. В. Светличная // Завуч начальной школы. - 2014. - № 8. - С. 62-91. - Библиогр.: с. 91 (13 назв.) . - ISSN 1996-1804
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- концепции -- младшие школьники -- модели выпускников -- программы воспитания -- развитие личности -- технологии воспитания -- толерантное воспитание -- толерантное поведение -- толерантное сознание -- толерантность
Аннотация: Представлена концепция толерантного воспитания младших школьников.

Найти похожие

18.


    Гулянова, Л. П. (проректор по системе качества).
    Инновационные подходы в патриотическом воспитании [Текст] / Л. П. Гулянова, О. В. Непша // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- инновационные технологии воспитания -- патриотическое воспитание -- технологии воспитания -- университеты
Аннотация: Посвящается инновационным технологиям патриотического воспитания, разработанным на базе теории гуманизации образования в Международном инновационном университете.


Доп.точки доступа:
Непша, проректор по внеаудиторной работе
Найти похожие

19.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
МТВ -- воспитание -- воспитательные технологии -- качество воспитания -- моделирование воспитательных технологий -- модель мониторинга -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- оценка качества воспитания -- педагогический мониторинг -- принципы воспитания -- технологии воспитания -- этапы мониторинга
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)