Поисковый запрос: <.>K=технологии воспитания<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Губанова, Н. А. План работы над методическими темами педагогов и единой методической темой школы / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 81-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). - 0; Этапы работы педагогического коллектива над проблемой гуманизации образовательного процесса. - 0; Работа над единой методической темой. Задачи II этапа работы над проблемой гуманизации. - 0; Полная тематика педагогических советов с 1993 по 2005 гг. - 0; Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы. - 0; Тематика семинаров-практикумов. - 0; План работы над единой методической темой в 2003-2004 учебном году (вертикальный тематический). - 0; Календарный план работы над единой методической темой. - 0; Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования". - 0; Понятийная структура ментальности педагогического коллектива. - 0; Гуманизация образования и воспитания. - Ил.: табл., схем.- Прил. 1: Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"; Прил. 2: [Понятийная структура ментальности педагогического коллектива]; Прил. 3: Гуманизация образования и воспитания.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная работа -- планы работы -- методическая работа -- единые методические темы -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация -- педагогические коллективы -- педагоги -- перспективные планы -- модели школы -- модели выпускника -- технологии обучения -- технологии воспитания -- внеклассная работа -- личность ребенка -- педагогические советы -- педсоветы -- семинары -- проблема гуманизации -- приложения -- календарные планы -- перспективные планы
Найти похожие
|
>2.
|
Созонов, Валерий (доцент). Воспитательная система и способы ее реализации : размышления по существу и по поводу / Валерий Созонов> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 196-201
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): социализация -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательные системы -- технологии воспитания
Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.). Педагогика манипуляции : Педагогическая интерпретация феномена манипуляции / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 57-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- манипуляции -- обучение -- педагогика манипуляции -- технологии воспитания -- технологии обучения -- феномен манипуляции
Найти похожие
|
>4.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Найти похожие
|
>5.
|
Коновалов, А. Школьная служба примирения [Текст] / А. Коновалов> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- школьные службы -- служба примирения -- примирение -- конфликты -- программы примирения -- воспитательно-образовательные технологии -- технологии воспитания -- технологии образования -- воспитание -- самоуправление Аннотация: Рассмотрены механизмы работы с конфликтами и криминальными ситуациями в школе.
Найти похожие
|
>6.
|
Шайденко, Н. А. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе [Текст] / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 44-50
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- студенты -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- университеты -- технологии воспитания -- социально-психологическая поддержка -- воспитательная работа -- воспитательная система -- система соуправления -- студенческое самоуправление -- система самоуправления -- студенческие объединения -- воспитательные комплексы -- студенческий актив Аннотация: В статье представлены приоритетные направления функционирования и развития воспитательной системы вуза в современных социокультурных условиях.
Доп.точки доступа: Калинина, З. Н. (канд. пед. наук); Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Найти похожие
|
>7.
|
Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дихотомия -- виды дихотомии -- биполярность -- интегрированные уроки -- интегрированное образование -- симметрия -- идентичность -- внутренняя идентичность -- амбивалентность -- антонимия -- педагогическая антонимия -- антиномия -- дихотомический принцип -- уроки (образование) -- традиционные уроки -- развивающие уроки -- парадигмы (образование) -- концепции -- методика воспитания -- технологии воспитания -- методика обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- квалификация -- компетентность -- педагогические дихотомии Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.
Найти похожие
|
>8.
|
Коновалова, М. Д. (кандидат психологических наук; доцент). Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии [Текст] / М. Д. Коновалова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 53.5 + 53.57 + 74.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая терапия Психотерапия Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- коррекционная работа -- социальная адаптация -- технологии обучения -- технологии воспитания -- психотерапия -- арттерапия -- арттерапевтические технологии -- художественная деятельность -- творческая деятельность Аннотация: Об использовании психотерапевтического потенциала искусства при обучении и воспитании детей с нарушениями в развитии.
Найти похожие
|
>9.
|
Кронников, Н. Д. (старший преподаватель; почетный работник профессионального образования и высшей школы РФ). Личностно ориентированный подход в физическом воспитании школьников [Текст] / Н. Д. Кронников> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- обучение школьников -- воспитание школьников -- подходы к воспитанию -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- технологии воспитания -- личностно ориентированные технологии -- ученые-педагоги -- педагоги -- психологи -- зарубежные ученые -- российские ученые -- исследования ученых -- научные исследования Аннотация: Статья посвящена проблеме отсутствия единого понимания сущности и специфики использования личностно ориентированного подхода в физическом воспитании и его реализации, необходимости организации учебного процесса по физическому воспитанию в соответствии с положениями личностно ориентированного обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Кучина, И. В. (заместитель директора; учитель). Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания [Текст] / И. В. Кучина> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 16-26 : 1 фот., 2 табл.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- компетентности классных руководителей -- повышение компетентности -- технологии воспитания -- инновационные технологии воспитания -- инновационные воспитательные технологии -- воспитательная деятельность -- методическая работа -- оценка классных руководителей -- рейтинговые оценки учителей Аннотация: Классный руководитель находится в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. Приведены повышение профессиональной компетенции классных руководителей, организация методической работы, диагностика деятельности и критерии рейтинговой оценки функциональных обязанностей классных руководителей.
Найти похожие
|
>11.
|
Паханова, Елена Ивановна (учитель начальных классов). Авторская воспитательная модель "7 цветов успеха" как современная инновационная технология воспитания и развития младших школьников [Текст] / Е. И. Паханова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские модели -- воспитательные модели -- инновационные технологии -- технологии воспитания -- начальное образование -- технологии развития -- младшие школьники Аннотация: В статье раскрывается содержание авторской воспитательной модели "7 цветов успеха".
Найти похожие
|
>12.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук). Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.
Найти похожие
|
>13.
|
Колотильщикова, С. В. (кандидат педагогических наук; учитель физической культуры). Физическая культура без освобождённых [Текст] / С. В. Колотильщикова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- группы школьников -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- медицинские группы -- направления деятельности -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- опыт работы -- отклонения в состоянии здоровья -- состояние здоровья школьников -- технологии воспитания -- технологии обучения -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники Аннотация: Автор статьи рассказывает о направлениях образовательно-воспитательной и оздоровительной деятельности гимназии № 1506 г. Москвы, а также представляет опыт работы по обучению физической культуре детей разных медицинских групп здоровья на обычном уроке, включенном в общее расписание.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1506 Найти похожие
|
>14.
|
Чоповская, И. Н. (учитель; руководитель ШМО). Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя [Текст] / И. Н. Чоповская> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-23 : 8 рис., 1 фот.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательные системы классов -- деятельность классных руководителей -- инновационные модели воспитания -- классные руководители -- концептуальные положения воспитания -- педагогические технологии -- поддержка классных руководителей -- построение воспитательных систем -- принципы деятельности учащихся -- работа с родителями -- технологии воспитания -- ученическое самоуправление -- школьное воспитание Аннотация: Создавая модель воспитательной системы класса, можно целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. Приведены определение и цели воспитательной системы класса. Современные педагогические технологии разработаны на основе учебных пособий: "Энциклопедия коллективных творческих дел" И. П. Иванова; "Педагогические технологии адаптивной школы" Н. П. Капустина; "Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии" под редакцией Н. Е. Щурковой; "Социально-воспитательные технологии" Г. К. Селевко и А. Г. Селевко.
Доп.точки доступа: Иванов, И. П.; Капустин, Н. П.; Селевко, Г. К.; Селевко, А. Г. Найти похожие
|
>15.
|
Крылова, Н. М. У нас в гостях преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Наталья Михайловна Крылова [Текст] : [интервью о проблемах дошкольного образования и авторской программе "Детский сад - дом радости"] / беседовала Е. В. Боякова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 6-17
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- автобиографии -- авторские программы -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- научная деятельность -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- педагоги-новаторы -- программы дошкольного образования -- технологии воспитания -- технологии обучения -- частные детские сады Аннотация: Автобиография педагога-новатора, создание, содержание и реализация программы "Детский сад - дом радости".
Доп.точки доступа: Боякова, Е. В. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Донина, О. (доктор педагогических наук ; профессор ; научный руководитель). Проектно-созидательные педагогические технологии в системе дополнительного экологического образования [Текст] / О. Донина> // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагогические технологии -- проектно-созидательные технологии -- технологии воспитания -- технологии обучения -- экологическое образование Аннотация: Внедрение проектно-созидательных педагогических технологий в практику деятельности учреждений дополнительного образования.
Найти похожие
|
>17.
|
Светличная, Т. В. Концепция "Формирование толерантного сознания и поведения младших школьников" [Текст] / Т. В. Светличная> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 8. - С. 62-91. - Библиогр.: с. 91 (13 назв.)
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- концепции -- младшие школьники -- модели выпускников -- программы воспитания -- развитие личности -- технологии воспитания -- толерантное воспитание -- толерантное поведение -- толерантное сознание -- толерантность Аннотация: Представлена концепция толерантного воспитания младших школьников.
Найти похожие
|
>18.
|
Гулянова, Л. П. (проректор по системе качества). Инновационные подходы в патриотическом воспитании [Текст] / Л. П. Гулянова, О. В. Непша> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- инновационные технологии воспитания -- патриотическое воспитание -- технологии воспитания -- университеты Аннотация: Посвящается инновационным технологиям патриотического воспитания, разработанным на базе теории гуманизации образования в Международном инновационном университете.
Доп.точки доступа: Непша, проректор по внеаудиторной работе Найти похожие
|
>19.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): МТВ -- воспитание -- воспитательные технологии -- качество воспитания -- моделирование воспитательных технологий -- модель мониторинга -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- оценка качества воспитания -- педагогический мониторинг -- принципы воспитания -- технологии воспитания -- этапы мониторинга Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.
Найти похожие
|
|