К 78 Краснова, Ольга Викторовна. Социальная психология старения [Текст] : учебное пособие для вузов / О. В. Краснова, А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2002. - 288 с. - (Высшее образование). - Загл. обл. : Социальная психология старости. - Библиогр.: с. 281 - 285. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0831-0 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): психология социальная -- старость -- стрение -- семья -- возраст -- пожилой человек -- пенсия -- социальная помощь Доп.точки доступа: Лидерс, Александр Георгиевич Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
А 16 Абрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1997. - 704 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0165-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): психология -- возрастная психология -- детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость Экземпляры всего: 15 Аб. (13), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (2) |
А 16 Абрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2001. - 704 с. - (Gaudeamus). - 10000 экз.. - ISBN 5-8291-0101-7 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология -- возрастная психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
А 16 Абрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 704 с. - (Gaudeamus). - 5000 экз.. - ISBN 5-88687-122-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- возрастная психология -- детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость Экземпляры всего: 12 Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6) |
П 86 Психология развития [Текст] : учебник для вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / ред. Т. Д. Марцинковская [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2005. - 528 с. - (Высшее профессиональное образование) (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-2031-0 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психическое развитие -- онтогенез -- психогенетика -- психология -- психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность Аннотация: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе; раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации. Для студентов высших учебных заведений, может быть интересна также педагогам и психологам. Доп.точки доступа: Марцинковская, Татьяна Давыдовна; Марютина, Татьяна Михайловна; Микадзе, Ю. В.; Стефаненко, Татьяна Гавриловна; Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред.\ Экземпляры всего: 11 Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5) |