Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, Ольга Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 экз.. - ISBN 5-85127-095-0
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (3), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : труды Международной научно-практической конференции (Бийск, 31 октября - 1 ноября 2005 г.) / отв. ред. Л. Н. Уланская ; ред. Е. Б. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 207 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-328-3
    Содержание:
Голев, Николай Данилович. О диалектике генезиса и функционирования словообразовательной системы / Н. Д. Голев. - С .3
Трофимова, Елена Борисовна. Издержки плюрализма / Е. Б. Трофимова. - С .13
Араева, Людмила Алексеевна. Семиотика рынка г. Кемерово / Л. А. Араева, Е. К. Исакова. - С .18
Вдовина, Е. В. Взаимодействие адресата и адресанта в этикетных ситуациях поздравления и пожелания / Е. В. Вдовина. - С .28
Виноградова, Наталья Григорьевна. Соотнесение восприятия и оценки / Н. Г. Виноградова. - С .33
Геращенко, Александр Михайлович. Сопоставление способов образования названий самцов, самок и детёнышей млекопитающих и птиц в русском, английском, немецком и китайском языках / А. М. Геращенко. - С .40
Гололобова, Елена Владимировна. Экспериментальное исследование иконизма в звукоподражательных словах русского и английского языков / Е. В. Гололобова. - С .44
Денисова, Э. С. Иконичность как семиотический механизм номинативной деятельности индивида : (на материале окказиональной деривации газет) / Э. С. Денисова. - С .48
Иванова, О. В. Способы выражения семантики случайного в английском языке / О. В. Иванова. - С .52
Коваленко, А. В. О жанрологии / А. В. Коваленко. - С .55
Кравцова, Валентина Юрьевна. Сопоставительный анализ русских и китайских кодифицированных звукоподражаний группы неживой природы / В. Ю. Кравцова. - С .59
Кудашина, В. Л. Роль пунктуации в реализации эмоционально-экспрессивного плана текста / В. Л. Кудашина. - С .62
Липустина, Ольга Михайловна. Проблемы языковой нормы / О. М. Липустина. - С .67
Нефедова, Марина Павловна. Философский аспект концепта "настроение" на примере английского языка / М. П. Нефедова. - С .69
Oyun, Ts. The common difficulties in Listening Comprehension / Ts. Oyun. - С .73
Пузиков, М. А. Междометия как единицы эмоционального дейксиса и "эгоцентрические" слова / М. А. Пузиков. - С .75
Сергеева, Марина Эвальдовна. Принцип языковой экономии и его отражение на уровне орфографии : (на материале английского языка) / М. Э. Сергеева. - С .81
Трофимова, Ульяна Михайловна. Некоторые замечания, касающиеся природы и сущности классификаторов / У. М. Трофимова. - С .86
Трощенкова, Е. В. Социокультурные параметры уважительности и официальности в английском общении / Е. В. Трощенкова. - С .94
Акимова, Алла Ивановна. О способах обозначения цвета косметических средств / А. И. Акимова. - С .100
Беляева, Вера Анатольевна. Лексико-семантические особенности компьютерного жаргона / В. А. Беляева. - С .103
Грянкина, Е. С. Исследование особенностей восприятия фразеологизмов в контексте / Е. С. Грянкина. - С .106
Жукова, Татьяна Валериевна. Деривационное развитие слова : (на материале производных от субстантивов с -ник) / Т. В. Жукова. - С .110
Калашникова, О. А. Семантизация конвента "терроризм" в английской лексикографии / О. А. Калашникова. - С .114
Кармацкая, Э. В. К проблеме восприятия носителями русского языка конгруэнтных по плану содержания сложных лексических единиц на материале русского и английского языков / Э. В. Кармацкая. - С .117
Кузнецова, М. А. Исследование фамильных номинаций методом семантического дифференциала / М. А. Кузнецова. - С .122
Малюкова, Е. В. Исследование восприятия юридической терминологии методом семантического дифференциала / Е. В. Малюкова. - С .126
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Прагматический потенциал лексического компонента текстов немецкого утопического романа / Т. А. Розинкина. - С .131
Стародубцева, Олеся Владимировна. К вопросу о лексической конгруэнтности / О. В. Стародубцева. - С .136
Чернова, Ирина Александровна. Направленный ассоциативный эксперимент в исследовании восприятия стилистических синонимов носителями русского языка / И. А. Чернова. - С .140
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Исследование идиографических связей слов путем сопоставления их ассоциативных полей / М. Г. Шкуропацкая. - С .144
Энхжаргал, Б. Лексико-семантические особенности соматических речений в русском языке / Б. Энхжаргал. - С .152
Батчулуун, Д. Структурные особенности придаточных предложений монгольского языка в сопоставлении с русским и английским / Д. Батчулуун. - С .156
Власов, Михаил Сергеевич. Проблема восприятия и порождения "естественной" пунктуации / М. С. Власов. - С .160
Дейкина, Александра Юрьевна. Окказиональные абстрактные существительные действия-состояния в "Толковом словаре" В. И. Даля / А. Ю. Дейкина. - С .166
Исаева, Ирина Петровна. Роль категорий аспектуального развития действия в репрезентации хрональных отношений одновременности на уровне сложного предложения / И. П. Исаева. - С .173
Лушпей, А. А. Словообразовательный тип как ментально-языковая категория : (на материале производных с -уш\а) / А. А. Лушпей. - С .178
Попова, Ольга Владимировна. Когнитивный аспект в изучении родовой категоризации / О. В. Попова. - С .181
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Словообразовательные средства актуализации фазового фактора в немецком языке / Ю. Ю. Пивоварова. - С .187
Цэдэв, Х. Сходства и различия словообразования имен прилагательных в русском и монгольском языках / Х. Цэдэв. - С .191
Шапошникова, Ирина Николаевна. Потенциал текста в актуализации дисконтинуума / И. Н. Шапошникова. - С .198
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- труды


Доп.точки доступа:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; Трофимова, Елена Борисовна \ред.\; Беляева, Вера Анатольевна \ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   81.43Англ
   П 58


    Попова, Ольга Владимировна.
    Практическая грамматика английского языка [Текст] : синтаксис : практикум для студентов пед. вузов / О. В. Попова, Н. Г. Виноградова, О. В. Стародубцева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 54 с. - 70 экз.. -
ББК 81.43Англ-2



Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Григорьевна; Стародубцева, Олеся Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   81.43Англ
   П 58


    Попова, Ольга Владимировна.
    Теоретическая фонетика английского языка : Тексты лекций для студ. 3-го курса фак-та иностранных языков / О. В. Попова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 39 с. - 70 экз.. -
ББК 81.43Англ-1


Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   81.43Англ
   В 42


   
    Видео в обучении английскому [Текст] = Video in Teaching English : практикум / сост. Н. Г. Виноградова [и др.] ; науч. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 35 с. - 50 экз.. -
ББК 81.43Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- труды


Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Григорьевна \сост.\; Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Попова, Ольга Владимировна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 26
Аб. (23), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 12 - 13 апреля 2013 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. А. Дзагоева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 382 с. - Библиогр. в конце ст. - 320 экз.
    Содержание:
Попова, Ольга Владимировна. Развитие познавательной активности детей седьмого года жизни в процессе детского экспериментирования / О. В. Попова. - С .27
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- социальная педагогика -- социальный педагог -- начальная школа -- гуманитарное образование -- филология -- история -- методика преподавания изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- психология -- профессиональное педагогическое образование -- экологическое образование -- экономика -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- изотерапия -- развитие речи дошкольников -- развитие мелкой моторики у дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- одаренный ребенок -- гендерное воспитание дошкольников -- девиантный подросток -- ядерная энергия -- вальдорфские школы -- Великая отечественная война 1941 - 1945 гг.


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Дзагоева, Екатерина Адамовна \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Трубникова, Наталия Ивановна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81.43Англ
   В 42


   
    Видео в обучении английскому [Электронный ресурс] = Video in Teaching English : практикум / сост. Н. Г. Виноградова [и др.] ; науч. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 36 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 81.43Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- труды -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Григорьевна \сост.\; Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Попова, Ольга Владимировна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)