Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попова, Ольга Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/О-28
Заглавие : Общетеоретические и типологические проблемы языкознания : труды Международной научно-практической конференции (Бийск, 31 октября - 1 ноября 2005 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Колич.характеристики :207 с.
ISBN, Цена 5-85127-328-3:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : О диалектике генезиса и функционирования словообразовательной системы/ Н. Д. Голев. Издержки плюрализма/ Е. Б. Трофимова. Семиотика рынка г. Кемерово/ Л. А. Араева, Е. К. Исакова. Взаимодействие адресата и адресанта в этикетных ситуациях поздравления и пожелания/ Е. В. Вдовина. Соотнесение восприятия и оценки/ Н. Г. Виноградова. Сопоставление способов образования названий самцов, самок и детёнышей млекопитающих и птиц в русском, английском, немецком и китайском языках/ А. М. Геращенко. Экспериментальное исследование иконизма в звукоподражательных словах русского и английского языков/ Е. В. Гололобова. Иконичность как семиотический механизм номинативной деятельности индивида/ Э. С. Денисова. Способы выражения семантики случайного в английском языке/ О. В. Иванова. О жанрологии/ А. В. Коваленко. Сопоставительный анализ русских и китайских кодифицированных звукоподражаний группы неживой природы/ В. Ю. Кравцова. Роль пунктуации в реализации эмоционально-экспрессивного плана текста/ В. Л. Кудашина. Проблемы языковой нормы/ О. М. Липустина. Философский аспект концепта "настроение" на примере английского языка/ М. П. Нефедова. The common difficulties in Listening Comprehension/ Ts. Oyun. Междометия как единицы эмоционального дейксиса и "эгоцентрические" слова/ М. А. Пузиков. Принцип языковой экономии и его отражение на уровне орфографии/ М. Э. Сергеева. Некоторые замечания, касающиеся природы и сущности классификаторов/ У. М. Трофимова. Социокультурные параметры уважительности и официальности в английском общении/ Е. В. Трощенкова. О способах обозначения цвета косметических средств/ А. И. Акимова. Лексико-семантические особенности компьютерного жаргона/ В. А. Беляева. Исследование особенностей восприятия фразеологизмов в контексте/ Е. С. Грянкина. Деривационное развитие слова/ Т. В. Жукова. Семантизация конвента "терроризм" в английской лексикографии/ О. А. Калашникова. К проблеме восприятия носителями русского языка конгруэнтных по плану содержания сложных лексических единиц на материале русского и английского языков/ Э. В. Кармацкая. Исследование фамильных номинаций методом семантического дифференциала/ М. А. Кузнецова. Исследование восприятия юридической терминологии методом семантического дифференциала/ Е. В. Малюкова. Прагматический потенциал лексического компонента текстов немецкого утопического романа/ Т. А. Розинкина. К вопросу о лексической конгруэнтности/ О. В. Стародубцева. Направленный ассоциативный эксперимент в исследовании восприятия стилистических синонимов носителями русского языка/ И. А. Чернова. Исследование идиографических связей слов путем сопоставления их ассоциативных полей/ М. Г. Шкуропацкая. Лексико-семантические особенности соматических речений в русском языке/ Б. Энхжаргал. Структурные особенности придаточных предложений монгольского языка в сопоставлении с русским и английским/ Д. Батчулуун. Проблема восприятия и порождения "естественной" пунктуации/ М. С. Власов. Окказиональные абстрактные существительные действия-состояния в "Толковом словаре" В. И. Даля/ А. Ю. Дейкина. Роль категорий аспектуального развития действия в репрезентации хрональных отношений одновременности на уровне сложного предложения/ И. П. Исаева. Словообразовательный тип как ментально-языковая категория/ А. А. Лушпей. Когнитивный аспект в изучении родовой категоризации/ О. В. Попова. Словообразовательные средства актуализации фазового фактора в немецком языке/ Ю. Ю. Пивоварова. Сходства и различия словообразования имен прилагательных в русском и монгольском языках/ Х. Цэдэв. Потенциал текста в актуализации дисконтинуума/ И. Н. Шапошникова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/П 58
Автор(ы) : Попова, Ольга Владимировна, Виноградова, Наталья Григорьевна, Стародубцева, Олеся Владимировна
Заглавие : Практическая грамматика английского языка : синтаксис : практикум для студентов пед. вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :54 с.
Цена : 35.00 р.
ББК : 81.43Англ-2
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/П 58
Автор(ы) : Попова, Ольга Владимировна
Заглавие : Теоретическая фонетика английского языка : Тексты лекций для студ. 3-го курса фак-та иностранных языков
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :39 с.
Цена : 35.00 р.
ББК : 81.43Англ-1
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/В 42
Заглавие : Видео в обучении английскому : практикум
Параллельн. заглавия :Video in Teaching English
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :35 с. :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры : всего : Аб.(23), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(23), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 12 - 13 апреля 2013 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :382 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Развитие познавательной активности детей седьмого года жизни в процессе детского экспериментирования/ О. В. Попова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/В 42
Заглавие : Видео в обучении английскому : практикум
Параллельн. заглавия :Video in Teaching English
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)