Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (245)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=усвоение<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
   81.41Р
   К 14


    Казарцева, Ольга Митрофановна.
    Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" / О. М. Казарцева. - 2-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 496 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89349-030-4 (Флинта). - ISBN 5-02-011284-4 (Наука)
ББК 81.41Р-553-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- культура речевого общения -- речевое общение -- речевая деятельность -- понимание -- приемы понимания речи -- говорение -- слушание -- письмо -- чтение -- речевое поведение -- культура речевого поведения -- речь учителя -- требования к речи учителя -- ролевые ожидания -- правила речевого общения -- неречевое поведение -- мимика -- жесты -- интонация -- выражение лица -- виды речевого общения -- неофициальное общение -- частное общение -- официальное общение -- деловое общение -- публичное общение -- непубличное общение -- речевое взаимодействие -- речевое воздействие -- обратная связь -- обмен информацией -- урок -- беседа -- дискуссия -- текст -- коллективный монолог -- инсценирование -- игра -- виды игры -- речь -- функции речи -- разновидности речи -- речь и язык -- лингвистические особенности текста -- внутренняя речь -- внешняя речь -- устная речь -- письменная речь -- диалог -- полилог -- монолог -- рассуждение -- повествование -- описание -- оценка -- стили речи -- жанры речи -- жанры устной речи -- жанры письменной речи -- стилистические умения -- разговорная речь -- учебно-научная речь -- научная речь -- жанры учебной речи -- художественная речь -- речь газет -- речь журналов -- речь радио -- газеты -- журналы -- радио -- развитие речи -- усвоение знаний -- речевые умения младших школьников -- речевые навыки младших школьников -- лингвистический эксперимент -- конструирование текстов -- сочинения-миниатюры -- этюды -- эссе -- совершенствование написанного -- изложение -- подробное изложение -- выборочное изложение -- сжатое изложение -- обучающее сочинение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Д 55


    Доналдсон, Маргарет.
    Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Педагогика, 1985. - 192 с. - 25 000 экз.
    Содержание:
Школьный опыт . - С .13
Способность к "децентрации" . - С .17
Усвоение языка . - С .36
Неверное рассуждение или неверное понимание? . - С .46
Что есть и что должно быть . - С .58
Что говорится и что имеется в виду . - С .70
Отвлеченное мышление и социальные ценности . - С .90
Почему дети находят трудным учение в школе . - С .102
Что может сделать школа . - С .115
Желание учиться . - С .134
Интеллект завтрашнего дня . - С .147
Приложение . - С .158
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мыслительная деятельность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- обучение в начальной школе -- развитие мышления дошкольника


Доп.точки доступа:
Лубовский, В. И. \ред.\; Голод, В. И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   М 25


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Психология усвоения языка как средства общения [Текст] : методические рекомендации; книга для учителей, психологов, методистов / А. К. Маркова. - М. : Педагогика, 1974. - 240 с. - 10000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- язык как средство общения -- общение -- возрастная психология -- психология -- усвоение языка школьниками

Экземпляры всего: 3
фмф (1), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   О-80


   
    Отстающие в учении школьники : проблемы психического развития / ред.: З. И. Калмыкова, И. Ю. Кулагина. - М. : Педагогика, 1986. - 208 с. - 17 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- готовность к школе -- усвоение знаний -- мыслительная деятельность шестилетнего ребенка -- мышление ребенка -- отстающий школьник


Доп.точки доступа:
Калмыкова, Зинаида Ильинична \ред.\; Кулагина, И. Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   П 86


   
    Психические особенности слабоуспевающих школьников : результаты исследований / ред. И. Ломпшер ; пер. с нем Е. В. Тимонина. - М. : Педагогика, 1984. - 185 с. : рис., табл., граф. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- неуспеваемость -- психические особенности -- возрастная психология -- психология -- мнемическая деятельность -- усвоение знаний учащимися -- слабоуспевающий школьник -- отношение к учению


Доп.точки доступа:
Ломпшер, Иоахим \ред.\; Тимонина, Е. В. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   П 86


   
    Психология познания в процессе обучения [Текст] : межвузовский сборник науч. трудов / Е. В. Опевалова [и др.] ; отв. ред. В. В. Богословский ; ред.: Е. А. Климов, А. А. Степанов, А. И. Щербаков. - Л. : [б. и.], 1981. - 123 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Опевалова, Е. В. Возрастные особенности взаимодействия образа и слова в процессе формирования адекватного зрительного образа / Е. В. Опевалова. - С .3
Пенская, А. В. Взаимосвязь темперамента, мотивации и познавательной деятельности дошкольников / А. В. Пенская. - С .15
Иванова, М. Н. Динамика запоминания в процессе целенаправленного обучения школьников / М. Н. Иванова. - С .28
Яблокова, Л. В. Психологическая характеристика процесса переноса правил младшими школьниками / Л. В. Яблокова. - С .38
Бочкарева, Т. И. Динамика индивидуально-типических особенностей умственной деятельности школьников при восприятии художественной литературы / Т. И. Бочкарева. - С .53
Регуш, Людмила Александровна. Особенности предвидения в структуре решения задач / Л. А. Регуш. - С .67
Хисамов, З. Х. Усвоение школьниками физического понятия "ускорение", представленного на разных уровнях кодирования / З. Х. Хисамов. - С .86
Овсянникова, В. В. Динамика самооценки учащихся профессионально-технических училищ / В. В. Овсянникова. - С .95
Альтунджи, Омар. Знания учащихся о профессиях и их влияние на формирование профессиональных интересов / О. Альтунджи. - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- младший школьник -- обучение -- запоминание -- предвидение -- зрительный образ -- познавательная деятельность школьников -- восприятие художественной литературы -- решение задач


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е. В.; Пенская А. В.; Иванова, М. Н.; Яблокова, Л. В.; Богословский, В. В. \отв. ред.\; Климов, Е. А. \ред.\; Степанов, А. А. \ред.\; Щербаков, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие творческой активности школьников / ред. А. М. Матюшкин. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. : ил. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7155-0420-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьник -- творческая активность -- возрастная психология -- межличностные отношения школьников -- способности школьника -- познавательная потребность школьников -- внимание -- усвоение знаний -- понимание -- память


Доп.точки доступа:
Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7)
Найти похожие

9.
   88.8
   Я 46


    Якобсон, Софья Густавовна.
    Психологические проблемы этического развития детей : книга для педагогов и психологов / С. Г. Якобсон. - М. : Педагогика, 1984. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 15 000 экз.
    Содержание:
Теоретико-методологические проблемы исследования морального развития . - С .6
Психологические модели морального развития . - С .6
Моральное развитие и усвоение культурно-исторического опыта людей . - С .19
Понятие нормативной регуляции и его значение для исследования морального развития . - С .27
Основные формы нормативной регуляции поведения детей . - С .33
Взаимная нормативная регуляция поведения детей . - С .36
Особенности норм детского общества . - С .36
Взаимная нормативная регуляция поведения детей в совместной деятельности . - С .39
Условия нормативного разрешения конфликтов при организации детьми их совместной деятельности . - С .49
Место норм подчинения большинству и очередности в жизни детского общества . - С .64
Анализ действий, конституирующих процессы взаимной нормативной регуляции . - С .69
Особенности норм взаимной нормативной регуляции и их отношение к нормам морали . - С .72
Управление процессами взаимной нормативной регуляции у детей . - С .75
Саморегуляция поведения детей на основе норм морали . - С .81
Анализ психологической структуры моральной саморегуляции, ее когнитивные и личностные предпосылки . - С .81
Экспериментальная модель изучения моральной саморегуляции . - С .85
Понимание детьми разных альтернатив морального выбора . - С .88
Оценка детьми противоположных альтернатив морального выбора . - С .93
Оценка ребенка как условие становления моральной саморегуляции. Функции и критерии оценки . - С .99
Эффективность разных способов оценки детей в перестройке модально отрицательного поведения дошкольников . - С .102
Отношение к эталонам оценки себя как условие перестройки морально отрицательного поведения дошкольников . - С .114
Оценка себя и отношение к ней ребенка . - С .121
Критическая самооценка как психологический фактор моральной саморегуляции . - С .126
Отношение детей к собственному соблюдению - нарушению норм морали . - С .133
Литература . - С .138
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
этика -- этическое развитие -- детская психология -- психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   Х 91


   
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / ред. А. В. Петровский ; сост. В. В. Мироненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 447 с. - 140000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- бытие -- сознание -- бессознательное -- психология бессознательного -- развитие психики -- интеллект -- общество -- мозг -- психика -- высшая нервная деятельность (поведение) животных -- физиология движения -- физиология активности -- механизмы мозга -- кибернетика (психология) -- интегративная деятельность мозга -- личность -- межличностные отношения -- деятельность -- коллектив -- экспериментальная психология личности -- состояние беспокойства -- состояние тревоги -- беспокойство -- тревога -- состояние персеверации -- состояние ригидности -- восприятие человека человеком -- познавательные процессы -- человек и техника -- речевая деятельность -- психология установки -- межпланетные полеты -- окружающий мир -- психология восприятия -- генетические исследования -- разумный глаз -- память -- эвристика -- творческое мышление -- обобщение в обучении -- воображение -- эмоции человека -- эмоции животных -- психология мотивов человека -- психические особенности личности -- нервная система -- психология индивидуальных различий -- дифференциальная психофизиология -- индивидуальные различия -- воля -- волевая подготовка в спорте -- психология математических способностей школьников -- математические способности школьников -- психология воспитания -- психология обучения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология развития в детском возрасте -- восприятие -- обучение -- развитие высших психических функций -- высшие психические функции -- эмоциональные процессы у ребенка -- умственные способности -- стресс -- умственно отсталые дети -- психология памяти -- проблемное обучение -- мотивационная сфера ребенка -- психология чувств -- психические качества учителя -- психология старшеклассника -- одаренный ребенок -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Мироненко, Владимир Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 49
Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)