Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (77)Каталог статей (4190)IPRbooks книги (755)Межвузовская электронная библиотека (60)ФЭРУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценка<.>
Общее количество найденных документов : 369
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65 к
   Г 69


    Горный Алтай и Россия : 240 лет : материалы к научно-практической конференции. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996.Горный Алтай и Россия 240 лет : материалы к научно-практической конференции "240 лет добровольного вхождения алтайского народа в состав Российского государства и современность". Ч. 1. Экономика. Охрана здоровья / отв. ред.: А. П. Макошев, Р. П. Романенко. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1996. - 95 с. - 250 экз.
    Содержание:
Тодошева С., Светлана Тадынаевна. Проблемы комплексного развития Республики Алтай / Т. Тодошева С. - С .3
Баева, Лилия Никифоровна. Особенности этапов развития промышленности Республики Алтай / Л. Н. Баева, Р. А. Панина. - С .5
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие автомобильного транспорта Республики Алтай / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .9
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие связи в Республике Алтай / Л. Н. Баева. - С .13
Макошев, А. П. Социально-экономическое положение алтайцев низкогорья Республики Алтай / А. П. Макошев. - С .18
Третьякова, О. Н. Социально-экономическая оценка эколого-экономических последствий антропогенной деятельности / О. Н. Третьякова. - С .21
Минаев, А. И. Геодемографическая обстановка в Республике Алтай / А. И. Минаев. - С .24
Шваков, Е. Е. Рынок труда и проблемы занятости населения малых городов : на примере г. Горно-Алтайск / Е. Е. Шваков. - С .27
Ялбачева, Е. В. Социально-экономические особенности рынка труда Республики Алтай / Е. В. Ялбачева. - С .31
Набока, Л. В. Цели кадровой политики на региональном уровне / Л. В. Набока. - С .34
Вазим, А. А. Объективные предпосылки дефицита регионального бюджета / А. А. Вазим. - С .36
Суразакова, С. П. Минимальный потребительский бюджет как основа формирования доходов населения / С. П. Суразакова. - С .40
Гончарова, О. А. Из истории здравоохранения в Горном Алтае / О. А. Гончарова. - С .44
Кандаракова, Е. П. Организация работы по охране матери и младенчества в Горном Алтае в период становления национальной автономии / Е. П. Кандаракова. - С .48
Мещеринова, Д. Ф. Деятельность медицинских работников Горного Алтая в годы Великой Отечественной войны / Д. Ф. Мещеринова. - С .52
Чанчаев, А. И. Становление и развитие фтизиатрической службы / А. И. Чанчаев, Р. И. Берегошева. - С .54
Аксенченко, О. А. Формирование кадров медицинских работников в период становления национальной автономии / О. А. Аксенченко. - С .56
Кириченко, Л. Новые подходы в подготовке сестры в Горно-Алтайском медучилище / Л. Кириченко. - С .59
Романенко, Р. П. Состояние здоровья населения и службы охраны детства в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .65
Михайлова, С. А. Сравнение ростовых процессов у школьников Горно-Алтайска и Москвы / С. А. Михайлова. - С .68
Лебедева, Л. П. Влияние экологических факторов на воспроизведство населения Республики Алтай / Л. П. Лебедева. - С .70
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и влияние тяжелых металлов на человека / Г. И. Эдокова, Н. А. Склярова, В. Г. Ушакова. - С .74
Ляшевская, Н. В. Некоторые лекарственные растения Горного Алтая, их биохимический состав и возможности практического использования / Н. В. Ляшевская, Г. Г. Воробьева. - С .77
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и обучение студентов-биологов / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .82
Высоцкая, Л. М. Вопросы охраны здоровья в курсе преподавания морфологии человека / Л. М. Высоцкая. - С .83
Чухонцева, С. В. Новые подходы к медицинскому обследованию занимающихся физической культурой и спортсменов в Республике Алтай / С. В. Чухонцева. - С .85
Гонохов, А. Г. Оздоровление студентов Горно-Алтайского государственного университета средствами физической культуры / А. Г. Гонохов. - С .89
ББК 65.9(2) к + 5 к
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--экономика
    Республика Алтай--здравоохранение

Кл.слова (ненормированные):
горный алтай -- история -- медицина -- экономика


Доп.точки доступа:
Макошев, А. П. \отв. ред.\; Романенко, Р. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   81.41Р
   К 14


    Казарцева, Ольга Митрофановна.
    Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" / О. М. Казарцева. - 2-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 496 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89349-030-4 (Флинта). - ISBN 5-02-011284-4 (Наука)
ББК 81.41Р-553-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- культура речевого общения -- речевое общение -- речевая деятельность -- понимание -- приемы понимания речи -- говорение -- слушание -- письмо -- чтение -- речевое поведение -- культура речевого поведения -- речь учителя -- требования к речи учителя -- ролевые ожидания -- правила речевого общения -- неречевое поведение -- мимика -- жесты -- интонация -- выражение лица -- виды речевого общения -- неофициальное общение -- частное общение -- официальное общение -- деловое общение -- публичное общение -- непубличное общение -- речевое взаимодействие -- речевое воздействие -- обратная связь -- обмен информацией -- урок -- беседа -- дискуссия -- текст -- коллективный монолог -- инсценирование -- игра -- виды игры -- речь -- функции речи -- разновидности речи -- речь и язык -- лингвистические особенности текста -- внутренняя речь -- внешняя речь -- устная речь -- письменная речь -- диалог -- полилог -- монолог -- рассуждение -- повествование -- описание -- оценка -- стили речи -- жанры речи -- жанры устной речи -- жанры письменной речи -- стилистические умения -- разговорная речь -- учебно-научная речь -- научная речь -- жанры учебной речи -- художественная речь -- речь газет -- речь журналов -- речь радио -- газеты -- журналы -- радио -- развитие речи -- усвоение знаний -- речевые умения младших школьников -- речевые навыки младших школьников -- лингвистический эксперимент -- конструирование текстов -- сочинения-миниатюры -- этюды -- эссе -- совершенствование написанного -- изложение -- подробное изложение -- выборочное изложение -- сжатое изложение -- обучающее сочинение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

3.
   20 к
   Д 34


   
    День Земли [Текст] : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции / сост. В. Н. Коржнев ; ред.: В. Н. Коржнев, И. А. Брагина, К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 152 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-175-2
    Содержание:
История географических исследований и географического образования на Алтае . - С .3
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории естественно-географического факультета БиГПИ / В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. - С .5
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества / В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. - С .14
Колтаков, Константин Георгиевич. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед / К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. - С .20
Баклыкова, Валентина Спиридоновна. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ / В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. - С .22
Макошев, А. П. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета / А. П. Макошев. - С .24
Барышников, Геннадий Яковлевич. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете / Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. - С .25
Рудой, А. Н. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет / А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. - С .30
Алаторцева, Л. М. Географический аспект изучения Алтая / Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. - С .36
Иванова, В. В. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв. / В. В. Иванова. - С .38
Раевская, Л. В. Европа узнавала Россию от немцев / Л. В. Раевская. - С .41
Присяжный, М. Ю. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории / М. Ю. Присяжный. - С .43
Силенков, В. И. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях / В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. - С .50
Лузгин, Борис Николаевич. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края) / Б. Н. Лузгин. - С .57
Болдырева, Н. Н. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта / Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. - С .60
Шеметов, Г. А. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов / Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. - С .64
Яськов, Михаил Иванович. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая / М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. - С .70
Русанов, Г. Г. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае / Г. Г. Русанов. - С .72
Русанов, Г. Г. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной / Г. Г. Русанов. - С .76
Маринин, Александр Михайлович. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая / А. М. Маринин. - С .81
Платонова, С. Г. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае / С. Г. Платонова. - С .83
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска / Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. - С .90
Койносов, П. Г. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности / П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. - С .93
Воронкова, Е. Г. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай / Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. - С .95
Ыжикова, Е. А. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. - С .96
Сидорова, К. А. Экологические проблемы ихтиофауны / К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. - С .97
Сатаева, А. Р. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края / А. Р. Сатаева. - С .98
Сидорова, К. А. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации / К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. - С .101
Копылова, Рашида Темерьяновна. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды / Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. - С .103
Важов, Виктор Маркович. Пути улучшения / В. М. Важов [и др.]
Другие авторы: Иванов В. Н., Нямдаваа Г., Важова, Татьяна Ивановна
Важова, Татьяна Ивановна. К методике учета ботанических памятников природы / Т. И. Важова [и др.]. - С .109
Другие авторы: Иванов В. Н., Важов В. М., Черемисин, Александр Александрович
Попов, Б. Б. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы / Б. Б. Попов. - С .111
Брагина, И. А. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири / И. А. Брагина. - С .114
Комарова, Людмила Алексеевна. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории / Л. А. Комарова. - С .116
Псарев, Александр Михайлович. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая / А. М. Псарев. - С .117
Чеха, Виталий Петрович. Общая география как элемент высшего географического образования / В. П. Чеха. - С .119
Макошев, А. П. Использование краеведческого материала в учебном процессе / А. П. Макошев. - С .121
Важов, Виктор Маркович. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин / В. М. Важов [и др.]. - С .122
Другие авторы: Иванов В. Н., Важова, Щербина В. В.
Кирьянова, М. Р. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей / М. Р. Кирьянова. - С .124
Казанцева, Л. Г. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв / Л. Г. Казанцева. - С .128
Новолодская, Елена Геннадьевна. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе / Е. Г. Новолодская. - С .128
Дунец, А. Н. Особенности туризма и краеведения в сельской школе / А. Н. Дунец. - С .131
Казенных, М. Н. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе / М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. - С .133
Болгова, Н. В. Озеро Ковалевское / Н. В. Болгова. - С .137
Коваленко, П. С. Уникальный остров Иконников / П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. - С .139
Бакланова, Светлана Леонидовна. География и экология / С. Л. Бакланова. - С .141
Назарова, В. В. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты) / В. В. Назарова. - С .143
Череватенко, К. В. Перспективная конструкция сельского дома / К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев. - С .145
ББК 20 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--естественные науки
Кл.слова (ненормированные):
труды -- географическое образование -- краеведение -- методика преподавания географии -- биологические исследования -- географические исследования


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \сост.\; Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Брагина, И. А. \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Важова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   83
   Р 89


    Русские писатели о литературном труде [Текст] : XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т. / общ. ред. Б. С. Мейлах. - Ленинград : Советский писатель, 1954 - 1956.
   Т. 1 : XVIII - XIX вв. - 1954. - 758 с. - 20000 экз.
    Содержание:
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности / А. Д. Кантемир. - С .8
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка / А. Д. Кантемир. - С .16
Ломоносов, Михаил Васильевич. Общественная роль литературы. Значение писателя / М. В. Ломоносов. - С .26
Ломоносов, Михаил Васильевич. Вопросы художественной формы / М. В. Ломоносов. - С .32
Ломоносов, Михаил Васильевич. Язык / М. В. Ломоносов. - С .42
Ломоносов, Михаил Васильевич. Литературная критика / М. В. Ломоносов. - С .44
Новиков, Николай Иванович. Искусство и общество. Роль писателя / Н. И. Новиков. - С .52
Новиков, Николай Иванович. Сатира / Н. И. Новиков. - С .60
Радищев, Александр Николаевич. Искусство и действительность. Проблема прекрасного / А. Н. Радищев. - С .70
Радищев, Александр Николаевич. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя / А. Н. Радищев. - С .74
Радищев, Александр Николаевич. Стихосложение / А. Н. Радищев. - С .88
Радищев, Александр Николаевич. Язык / А. Н. Радищев. - С .102
Державин, Гаврила Романович. Значение литературы / Г. Р. Державин. - С .111
Державин, Гаврила Романович. Особенности поэзии. Значение поэта / Г. Р. Державин. - С .120
Державин, Гаврила Романович. О принципах художественного изображения / Г. Р. Державин. - С .130
Державин, Гаврила Романович. Оценка различных литературных направлений / Г. Р. Державин. - С .131
Державин, Гаврила Романович. Вопросы художественной формы / Г. Р. Державин. - С .134
Крылов, Иван Андреевич. Писатель и общество / И. А. Крылов. - С .148
Крылов, Иван Андреевич. Правдивость изображения / И. А. Крылов. - С .157
Крылов, Иван Андреевич. Оценка различных литературных направлений / И. А. Крылов. - С .160
Крылов, Иван Андреевич. Литературная критика / И. А. Крылов. - С .168
Рылеев, Кондратий Федорович. Литература и общественная жизнь. Роль писателя / К. Ф. Рылеев. - С .176
Бестужев, Александр Александрович. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества / А. А. Бестужев. - С .197
Бестужев, Александр Александрович. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. А. Бестужев. - С .203
Бестужев, Александр Александрович. Устное творчество народа / А. А. Бестужев. - С .209
Бестужев, Александр Александрович. Искусство и действительность / А. А. Бестужев. - С .211
Бестужев, Александр Александрович. Оценка литературных направлений / А. А. Бестужев. - С .217
Бестужев, Александр Александрович. Творческий процесс / А. А. Бестужев. - С .220
Бестужев, Александр Александрович. Язык / А. А. Бестужев. - С .221
Бестужев, Александр Александрович. Литературная критика / А. А. Бестужев. - С .224
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства / В. К. Кюхельбекер. - С .230
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Народность и национальное своеобразие русской литературы / В. К. Кюхельбекер. - С .237
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Искусство и действительность / В. К. Кюхельбекер. - С .238
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Устное творчество народа / В. К. Кюхельбекер. - С .241
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Вопросы художественной формы / В. К. Кюхельбекер. - С .242
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Язык и стиль / В. К. Кюхельбекер. - С .245
Грибоедов, Александр Сергеевич. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения / А. С. Грибоедов. - С .253
Грибоедов, Александр Сергеевич. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. С. Грибоедов. - С .258
Грибоедов, Александр Сергеевич. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка / А. С. Грибоедов. - С .259
Грибоедов, Александр Сергеевич. Творческий процесс / А. С. Грибоедов. - С .266
Грибоедов, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Грибоедов. - С .269
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя / А. С. Пушкин. - С .278
Пушкин, Александр Сергеевич. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа / А. С. Пушкин. - С .304
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер / А. С. Пушкин. - С .310
Пушкин, Александр Сергеевич. Оценка других литературных направлений / А. С. Пушкин. - С .338
Пушкин, Александр Сергеевич. Форма и содержание. Стихосложение / А. С. Пушкин. - С .347
Пушкин, Александр Сергеевич. Труд писателя. Творческий процесс / А. С. Пушкин. - С .376
Пушкин, Александр Сергеевич. Язык и стиль / А. С. Пушкин. - С .379
Пушкин, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Пушкин. - С .388
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Общественное значение литературы. Роль писателя / М. Ю. Лермонтов. - С .401
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Национальное своеобразие русской литературы. Народность / М. Ю. Лермонтов. - С .413
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Реализм / М. Ю. Лермонтов. - С .415
Гоголь, Николай Васильевич. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя / Н. В. Гоголь. - С .428
Гоголь, Николай Васильевич. Народность и национальное своеобразие литературы / Н. В. Гоголь. - С .433
Гоголь, Николай Васильевич. Устное творчество народа / Н. В. Гоголь. - С .447
Гоголь, Николай Васильевич. Реализм. Тип и характер / Н. В. Гоголь. - С .452
Гоголь, Николай Васильевич. Оценка других литературных направлений / Н. В. Гоголь. - С .466
Гоголь, Николай Васильевич. Вопросы художественной формы / Н. В. Гоголь. - С .470
Гоголь, Николай Васильевич. Язык и стиль / Н. В. Гоголь. - С .487
Гоголь, Николай Васильевич. Творческий процесс / Н. В. Гоголь. - С .490
Гоголь, Николай Васильевич. Литературная критика / Н. В. Гоголь. - С .502
Белинский, Виссарион Григорьевич. Значение и сущность литературы и искусства / В. Г. Белинский. - С .514
Белинский, Виссарион Григорьевич. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей / В. Г. Белинский. - С .562
Белинский, Виссарион Григорьевич. Реализм / В. Г. Белинский. - С .590
Белинский, Виссарион Григорьевич. Оценка других литературных направлений / В. Г. Белинский. - С .625
Белинский, Виссарион Григорьевич. Вопросы художественной формы / В. Г. Белинский. - С .633
Белинский, Виссарион Григорьевич. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений / В. Г. Белинский. - С .673
Белинский, Виссарион Григорьевич. Читатель и писатель / В. Г. Белинский. - С .698
Белинский, Виссарион Григорьевич. Литературная критика / В. Г. Белинский. - С .701
ББК 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- литературный труд -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- XVIII век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Мейлах, Борис Соломонович \общ. ред.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Рылеев, Кондратий Федорович (русский поэт, декабрист ; 1795 - 1826) \о нем\; Бестужев, Александр Александрович (Марлинский ; русский писатель ; 1797 - 1837) \о нем\; Кюхельбекер, Вильгельм Карлович (русский поэт, декабрист ; 1797 - 1846) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Огарев, Николай Платонович (русский революционер, публицист, поэт ; 1813 - 1877) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843 - 1902) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (русский поэт ; 1873 - 1924) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Толстой, Алексей Николаевич (русский писатель ; 1882/83 - 1945) \о нем\; Бедный, Демьян (русский писатель ; 1883 - 1945) \о нем\; Серафимович, Александр Серафимович (русский писатель ; 1863 - 1949) \о нем\; Фурманов, Дмитрий Андреевич (русский писатель ; 1891 - 1926) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Кантемир, Антиох Дмитриевич (князь ; русский поэт, дипломат ; 1708 - 1744) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 35


    Питюков, Владимир Юрьевич.
    Основы педагогической технологии [Текст] : учебно-практическое пособие для пед. вузов и пед. колледжей / В. Ю. Питюков. - М. : Российское педагогическое агентство, 1997. - 174 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89334-019-1
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- педагогическая оценка -- информативное речевое воздействие -- демонстрационное воздействие -- педагогическое разрешение конфликта -- создание конфликта -- психологический климат -- групповая деятельность -- успех -- неуспех -- поступок -- этическая защита

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   4
   П 65


   
    Почвоведение [Текст] : учебник для университетов : в 2 ч. Ч. 2. Типы почв, их география и использование / Л. Г. Богатырев [и др.] ; ред.: В. А. Ковда, Б. Г. Розанов. - Москва : Высшая школа, 1988. - 368 с. : ил. - 14000 экз.. - ISBN 5-06-001195-Х
Рекомендовано Мин. образования
ББК 40 я73
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- использование почв -- почвоведение -- типы почв -- география почв -- использование почв -- систематика почв -- слаборазвитые почвы -- дерновые почвы -- гидроморфные почвы -- криогенные почвы -- подзолистые почвы -- серые лесные почвы -- буроземы -- коричневые почвы -- черноземы -- лугово-черноземные почвы -- брюниземы -- вертисоли -- засоленные почвы -- солонцы -- такыры -- солоди -- каштановые почвы -- бурые полупустынные почвы -- сероземы -- серо-коричневые почвы -- серо-бурые почвы -- ферсиаллитные почвы -- ферраллитные почвы -- вулканические почвы -- андосоли -- горные почвы -- классификация почв -- почвенный покров -- рациональное землепользование -- бонитировка почв -- оценка земель -- охрана почв
Аннотация: Рассмотрены принципы систематики почв, их распространение, классификация и география, подробно описаны вопросы рационального использования и охраны почв.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Лев Георгиевич; Василевская, Вера Дмитриевна; Владыченский, Александр Сергеевич; Гришина, Леонора Александровна; Ковда, В. А. \ред.\; Розанов, Б. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88
   Я 76


   
    Ярославский психологический вестник . Вып. 2 / ред. Н. П. Анисимова [и др.]. - М. ; Ярославль : Российское психологическое общество, 2000. - 203 с. - Библиогр. в конце ст. - 220 экз.. - ISBN 5-89573-075-2
    Содержание:
Жизнь и деятельность Ерастова Н. П. . - С .6
Новиков, В. В. Не лидер - учитель, носитель корпоративного профессионального мнения / В. В. Новиков. - С .8
Ерастова, Н. Ф. Воспоминания / Н. Ф. Ерастова. - С .15
Мурашев, Г. А. Воспоминания о Николае Петровиче Ерастове / Г. А. Мурашев. - С .17
Баракова, С. Н. Н. П. Ерастов - педагог и коллега / С. Н. Баракова. - С .20
Кабанова, Т. Б. Студенческие впечатления о Н. П. Ерастове / Т. Б. Кабанова. - С .21
Варенова, Ю. А. К проблеме субъекта и субъективности / Ю. А. Варенова. - С .22
Корнилов, Ю. К. Некоторые актуальные проблемы мышления в трудах Н. П. Ерастова / Ю. К. Корнилов. - С .29
Завапишина, Д. Н. Мышление начинающего специалиста / Д. Н. Завапишина. - С .35
Смирнов, А. А. Сущность и функции категоризации / А. А. Смирнов. - С .45
Киселева, Т. Г. К вопросу об уровнях педагогического мышления / Т. Г. Киселева. - С .51
Кашапов, М. М. Исследование уровня развития педагогического мышления / М. М. Кашапов, Т. В. Огородова. - С .59
Серафимович, И. В. Особенности прогностического компонента в ситуативном и надситуативном уровне мышления / И. В. Серафимович. - С .73
Коточигова, Е. В. Оценка мышления педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. В. Коточигова. - С .85
Разина, Т. В. Проблемность в организации досуга детей и ее рефлексия педагогом / Т. В. Разина. - С .88
Карпов, А. В. Некоторые закономерности рефлексивной регуляции управленческой деятельности / А. В. Карпов, Р. М. Гайнутдинов. - С .94
Кабанова-Климина, Т. Б. Исследование психологической структуры характера и закономерностей его динамики / Т. Б. Кабанова-Климина. - С .102
Козлов, В. В. Ресурсные состояния личности и продуктивность деятельности / В. В. Козлов. - С .111
Киселев, И. Ю. Теория перспективы и некоторые направления ее применения к оценке принятия решений в политике / И. Ю. Киселев, В. И. Симонов. - С .115
Емелин, А. И. Особенности профессионального общения офицеров-финансистов с подчиненными / А. И. Емелин. - С .123
Бубнова, С. С. Ценностные ориентации как многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова. - С .129
Иванова, М. Ф. Влияние экономических изменений в России на ценностные ориентации подростков и юношества / М. Ф. Иванова. - С .141
Батракова, С. Н. Педагогический процесс в социокультурном рассмотрении / С. Н. Батракова. - С .147
Урванцев, Л. П. Психологические олимпиады школьников в г. Ярославле / Л. П. Урванцев, М. М. Кашапов. - С .156
Майорова, Н. Л. Некоторый анализ различных форм контроля знаний и итоги первого опыта централизованного тестирования в Ярославской области / Н. Л. Майорова. - С .188
Бландинская, О. М. Некоторые подходы к проблеме мотивации здорового образа жизни / О. М. Бландинская. - С .197
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- личность -- педагогическая психология -- социальная психология


Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. П. \ред.\; Барабанщиков, В. А. \ред.\; Габдреев, Р. В. \ред.\; Кабанова, Т. Б. \ред.\; Ерастов, Николай Павлович (российский писхолог ; 1930 - 1989) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   20
   П 16


    Панин, Михаил Семенович.
    Эколого-биогеохимическая оценка техногенных ландшафтов Восточного Казахстана [Текст] : монография / М. С. Панин. - Алматы : Эверо, 2000. - 338 с. : ил., табл. - 500 экз.. - ISBN 9965-9074-5-5
ББК 20.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
экология -- ландшафт -- урбоэкология -- предприятия и экология -- химическое загрязнение -- загрязнение цветными металлами -- загрязнение тяжелыми металлами

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)