Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (58)IPRbooks книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   67
   А 16


    Абрамова, Екатерина Ивановна.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я [Текст] : в вопросах и ответах / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-11247-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
закон о рекламе -- история рекламы -- товарный знак -- рекламная кампания -- имидж компании -- бренд -- зонтичные бренды -- функции рекламы -- виды рекламы -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама в печати -- наружная реклама -- экономика рекламы -- реклама на транспорте -- реклама в метро -- спонсорская реклама -- социальная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама пищевых добавок -- реклама детского питания -- рекламная деятельность -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Грудцына, Людмила Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   66
   А 14


    Абельмас, Нина Васильевна.
    Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 237 с. - (Профессиональное мастерство). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12655-4
ББК 66.0 я2
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политика -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- реклама -- консультационное агентство -- психология толпы -- вербальные коммуникации -- письмо -- объявление -- заголовок -- монолог -- ораторство -- общение с аудиторией -- успешный оратор -- диалог -- переговоры -- деловой банкет -- деловой завтрак -- деловой обед -- деловой ужин -- переводчик -- переговоры -- телефонные переговоры -- презентация -- невербальные средства общения -- PR технологии -- имидж -- внушение -- манипуляции -- распространение информации -- эпатаж -- pr технологии -- Интернет PR -- Интернет реклама -- политический PR -- имидж политического лидера -- самопрезентация -- мифотворчество -- сми -- средства массовой информации -- рекламные ролики -- политические манипуляции -- социальный PR -- социальная реклама -- антикризисный PR -- черный PR -- эффективность PR

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   76
   К 29


    Катенева, Ирина Геннадьевна.
    Социальная журналистика [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Г. Катенева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 232 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644866/. -
ББК 76.0 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО--СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- социальная журналистика -- масс-медиа -- социальная проблематика -- журналистское расследование -- преступность -- бездомность -- семейные проблемы -- наркомания -- алкоголизм -- игромания -- люди с ограниченными возможностями -- реабилитация бездомных людей -- ресоциализация бездомных людей -- проблемы экологии -- проблемы сиротства -- социальная реклама
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с различными аспектами реализации социальной журналистики в современных российских масс-медиа, а также специфика работы журналистов с социальной тематикой в различных типах СМИ. На конкретных примерах разбираются приоритетные темы социальной журналистики, определяется действенность и эффективность освещения социальной проблематики в различных видах СМИ. Представленные вопросы, задания, материалы приложения позволяют сформировать у студентов понимание специфики работы корреспондента в сфере социальной журналистики, умения и навыки в создании публикаций для печатных и электронных изданий, в разработке и реализации социальной рекламы и благотворительных проектов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)