Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=антикризисный PR<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   66
   А 14


    Абельмас, Нина Васильевна.
    Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 237 с. - (Профессиональное мастерство). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12655-4
ББК 66.0 я2
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политика -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- реклама -- консультационное агентство -- психология толпы -- вербальные коммуникации -- письмо -- объявление -- заголовок -- монолог -- ораторство -- общение с аудиторией -- успешный оратор -- диалог -- переговоры -- деловой банкет -- деловой завтрак -- деловой обед -- деловой ужин -- переводчик -- переговоры -- телефонные переговоры -- презентация -- невербальные средства общения -- PR технологии -- имидж -- внушение -- манипуляции -- распространение информации -- эпатаж -- pr технологии -- Интернет PR -- Интернет реклама -- политический PR -- имидж политического лидера -- самопрезентация -- мифотворчество -- сми -- средства массовой информации -- рекламные ролики -- политические манипуляции -- социальный PR -- социальная реклама -- антикризисный PR -- черный PR -- эффективность PR

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   66
   Ч-90


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью [Текст] : теория и практика : учебник для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М. : Дело, 2008. - 560 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7749-0515-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 66.0 я73 + 76
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- средства массовой информации -- сми -- коммуникационные системы -- паблик рилейшнз -- PR -- пиар -- интернет пиар -- управление корпоративными коммуникациями -- имидж -- брендинг в политике -- брендинг в бизнесе -- социальный брендинг -- региональный брендинг -- медиабрендинг -- фирменный стиль -- тендер -- управление информацией -- конструирование новостей -- информационные тексты -- журналистские материалы -- реклама -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- пресс-конференция -- брифинг -- конференция -- презентация -- пресс - тур -- клубный вечер -- party -- интернет -- блоги -- мобильная телефония -- антикризисный PR -- кризис -- управление конфликтом -- экономические кампании -- инвестиционная привлекательность -- социальные кампании -- спонсоринг -- фанд - рейзинг -- политические кампании -- выборы -- экологические кампании -- PR - служба -- государственная власть -- коммерческие структуры -- PR - фирма -- креативность


Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил Петрович
Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)