Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (115)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучаемость<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   88.2
   Д 17


    Данилова, Нина Николаевна.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Учебная литература, 1997. - 432 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- высшая нервная деятельность -- высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств


Доп.точки доступа:
Крылова, А. Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 78


   
    Проблемы диагностики умственного развития учащихся : методические рекомендации / ред. З. И. Калмыкова. - М. : Педагогика, 1975. - 207 с. - 19 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- возрастная психология -- обучаемость -- умственная деятельность -- самооценка -- пространственное мышление -- мышление


Доп.точки доступа:
Калмыкова, Зинаида Ильинична \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   Д 17


    Данилова, Нина Николаевна.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-00726-Х
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиология -- условный рефлекс -- высшая нервная деятельность -- физиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- потребности -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), фмф (7)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), фмф (7)
Найти похожие

4.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02731-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- младший школьник -- группы риска -- гиперавктивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- психология воспитания -- воспитание -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 24
Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 542 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535 - 538. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09440-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая психология -- воспитание -- обучение в начальной школе -- профессиональное образование -- детская психология -- психология обучения -- типология неуспевающих учеников -- психология воспитания -- школьный психолог -- психология педагогической оценки -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- группы риска -- гиперактивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 23
Аб. (10), фмф (5), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), фмф (5), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
88/Д 17-931753
   88.2
   Д 17


    Данилова, Нина Николаевна.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 478 с. - (Высшее образование) (Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 474 - 476. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06746-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3 я73 + 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиология -- поведение -- психические процессы -- высшая нервная деятельность -- эмоции -- потребности -- память -- мозг -- физиология -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- обучаемость -- мотивация -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные принципы высшей нервной деятельности, физиология анализаторов, условнорефлекторная деятельность животных и человека, физиологические механизмы поведения, структура поведенческого акта. Включены разделы, посвященные нейрофизиологическим основам психических проблем человека. Большое внимание уделяется проблеме функциональных состояний, их механизмам на системном, нейронном и биохимическом уровнях. описываются особенности высшей нервной деятельности человека, методы диагностики психологических и психофизиологических качеств.


Доп.точки доступа:
Крылова, Алевтина Леонидовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   Г 65


    Гонеев, Александр Дмитриевич.
    Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; ред. В. А. Сластенин. - 3-е изд. перераб. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-1803-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отклонения в поведении -- коррекционно-педагогическая деятельность -- психическое развитие ребенка -- развитие детей дошкольного возраста -- аномалии развития детей -- аномалии поведения детей -- возрастные кризисы -- детская агрессивность -- деформации личности ребенка -- психологический климат школы -- развитие личности ученика -- коррекционная работа с детьми -- классы компенсирующего обучения -- развивающее обучение -- умственное развитие ребенка -- обучаемость ребенка -- профилактика отклоняющегося поведения подростков -- отклоняющееся поведение подростков -- поведение подростков -- девиантное поведение подростка -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- работа с родителями -- несовершеннолений -- групповое общение подростков -- учитель -- общеобразовательная школа -- коррекционная школа -- психолого-медико-педагогическая консультация -- социальная защита детей и подростков


Доп.точки доступа:
Лифинцева, Нина Ивановна; Ялпаева, Надежда Валерьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

8.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.2
   В 75


    Воронин, Леонид Григорьевич.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебное пособие для биологических специальностей университетов / Л. Г. Воронин. - М. : Высшая школа, 1979. - 312 с. : ил. - 25000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- ВНД -- физиология высшей нервной деятельности -- физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- потребности -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств
Аннотация: В пособии рассматриваются основные идеи павловской физиологической школы по проблемам высшей нервной деятельности; разбираются классические факты, полученные И. П. Павловым и его сотрудниками в свете достижений современной нейрофизиологии, и влияние теории И. П. Павлова на развитие современных нейрофизиологических, нейрохимических, психологических и др. исследований функций головного мозга. Изложены факты и трактовка закономерностей работы головного мозга, физиологических основания памяти, обучения, мышления.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   28.7
   В 75


    Воронин, Леонид Григорьевич.
    Высшая нервная деятельность человека и животных [Текст] : сравнительно-физиологические аспекты : избранные труды / Л. Г. Воронин ; отв. ред. В. В. Шульговский. - М. : Наука, 1990. - 256 с. - Библиогр.: с. 237 - 250. - 1550 экз.. - ISBN 5-02-005372-4
ББК 28.7 + 28.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- ВНД -- память -- обучаемость
Аннотация: В томе в сравнительно-физиологическом аспекте рассматриваются важнейшие вопросы физиологии мозга, такие, как структурно-функциональные характеристики обучения и памяти, особенности высшей нервной деятельности человека и взаимосвязь физиологии высшей нервной деятельности со смежными науками. Входящие в настоящий том работы представляют не только теоретический интерес в плане изучения механизмов работы мозга, но и имеют несомненное прикладное значение для решения ряда практических задач, таких, как использование данных физиологии высшей нервной деятельности в педагогике и патологии центральной нервной системы человека, управление поведением животных, оптимальная работа человека-оператора и др.


Доп.точки доступа:
Шульговский, В. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)