Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (87)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гиперактивность<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   88.8
   Р 25


    Раттер, М.
    Помощь трудным детям [Текст] : опыт изучения аномалий психического развития детей / М. Раттер ; пер. с англ.: О. В. Баженова, Г. Г. Гаузе ; ред. А. С. Спиваковская ; авт. предисл.: О. В. Баженова, А. Я. Варг. - Москва : Прогресс, 1987. - 424 с. : ил. - Библиогр.: с. 405 - 415. - Указ. имен: с. 416 - 418. - Предм. указ.: с. 419 - 421. - 50000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- трудные дети -- эмоциональное расстройство у детей -- агрессия -- гиперактивность -- трудности в обучении -- преступность несовершеннолетних
Аннотация: В книге обобщен уникальный опыт междисциплинарной лаборатории по изучению аномалий психического развития детей, где работают психологи, врачи, педагоги и которой в течение ряда лет руководила М. Раттер. Книга знакомит читателей с феноменологией эмоциональных расстройств и нарушений поведения детей, а также с практикой их выявления, психического анализа и терапии.


Доп.точки доступа:
Баженова, О. В. \пер. с англ.\; Гаузе, Г. Г. \пер. с англ.\; Спиваковская, А. С. \ред.\; Баженова, О. В. \авт. предисл.\; Варга, Анна Яковлевна \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   Н 93


    Ньюкомб, Нора.
    Развитие личности ребенка : учебник / Н. Ньюкомб. - 8-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-272-00390-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- интеллект -- психическая патология -- возрастная психология -- пренатальный период -- генетика поведения -- младенчество -- детство -- речь -- общение -- когнитивное развитие -- концепция Пиаже -- теория Пиаже -- интеллект -- мотивация -- школьная успеваемость -- социальное поведение -- развитие самосознания -- я-концепция -- агрессия -- просоциальное поведение -- социализация в семье -- семейные проблемы -- семейная структура -- подростковый возраст -- пубертат -- подросток -- психопатология -- эмоциональные расстройства -- гиперактивность -- поведенческие расстройства -- делинквентность -- страхи -- депрессия -- суицид -- аутизм -- подростковая шизофрения -- расстройство пищевого поведения

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   Н 93


    Ньюкомб, Нора.
    Развитие личности ребенка [Текст] / Н. Ньюкомб ; пер. с англ. В. Белоусов. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 578 - 639. - 4000 экз.. - ISBN 5-272-00390-Х
ББК 88.41 + 88.3 + 88.74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- психопатология -- пренатальный период -- младенчество -- детство -- подросток -- социализация личности -- физическое развитие -- когнитивное развитие -- эмоциональное развитие -- личность -- интеллект -- психическая патология -- возрастная психология -- пренатальный период -- генетика поведения -- речь -- общение -- концепция Пиаже -- теория Пиаже -- мотивация -- школьная успеваемость -- социальное поведение -- развитие самосознания -- я-концепция -- агрессия -- просоциальное поведение -- социализация в семье -- семейные проблемы -- семейная структура -- подростковый возраст -- пубертат -- эмоциональные расстройства -- гиперактивность -- поведенческие расстройства -- делинквентность -- страхи -- депрессия -- суицид -- аутизм -- подростковая шизофрения -- расстройство пищевого поведения


Доп.точки доступа:
Белоусов, В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Ф 95


    Фурманов, Игорь Александрович.
    Психология депривированного ребенка : пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 319 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 307 - 309. - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01312-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- психическая травма -- психологическая коррекция -- депривация -- сенсорная депривация -- двигательная депривация -- эмоциональная депривация -- материнская депривация -- психосоциальная депривация -- развитие депривированного ребенка -- младенческий возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- школьный возраст -- развод родителей -- смерть родителей -- семейный алкоголизм -- насилие над ребенком -- агрессия -- гнев -- страх -- тревога -- горе -- психосоматические симптомы -- гиперактивность -- замкнутость -- чувство вины -- проблемы поведения -- управление чувствами -- совладание с проблемами поведения -- психодиагностика детских проблем -- коррекция детских проблем -- рисуночные тесты


Доп.точки доступа:
Фурманова, Наталья Викторовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Л 96


    Лютова, Елена Константиновна.
    Шпаргалка для взрослых [Текст] : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2004. - 136 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0055-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психотерапия -- психологическая коррекция -- гиперактивность -- агрессивность -- тревожность -- аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- тревожный ребенок -- аутичный ребенок -- рисуночные тесты


Доп.точки доступа:
Монина, Галина Борисовна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   З-13


    Заваденко, Николай Николаевич.
    Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте : учебное пособие для вузов / Н. Н. Заваденко. - М. : Академия, 2005. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование). - 3 000 экз.. - ISBN 5-7695-2417-0
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология воспитания детей -- гиперактивность

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

7.
   88.6
   Г 50


   
    Гиперактивные дети : коррекция психомоторного развития : учебное пособие для студентов вузов / П. Альтхерр [и др.] ; ред. М. Пассольт ; пер. с нем. В. Т. Алтухов. - М. : Академия, 2004. - 160 с. : ил. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1661-5
    Содержание:
Альтхерр, П. Гиперкинетический синдром в детском возрасте : диагностика и возможности коррекции / П. Альтхерр. - С .5
Лукерт, Х. Гиперактивность как "болезнь цивилизации" / Х. Лукерт. - С .15
Маттнер, Д. Сущность феномена детской гиперактивности / Д. Маттнер. - С .24
Фишер, К. Гиперактивность в дошкольном возрасте с точки зрения теории развития / К. Фишер. - С .34
Берг, Л. Против чертенка, который сидит в голове / Л. Берг. - С .45
Кипхард, Э. Й. Гиперактивность как проблема психомоторного развития / Э. Й. Кипхард. - С .47
Шиндлер, Ю. "Я просто не могу выключить свой мотор!" Гиперактивные дети в процессе психомоторных игр / Ю. Шиндлер. - С .65
Пассольт, М. Некоторые кинезиотерапевтические упражнения для гиперактивных детей. Упражнения с воздушными шариками и мухобойкой / М. Пассольт. - С .73
Вельфль, А. Теоретические основы и практика проведения коррекционного курса для детей с отклонениями в поведении и гиперактивных детей старшего возраста. Упражнения с палкой и барабаном / А. Вельфль, П. Уффельманн. - С .82
Нойхаус, К. Что не так у ребенка- непоседы? Целенапрвленное воздействие в семье и школе. Обучение родителей / К. Нойхаус. - С .90
Скродцки, К. Долговременные наблюдения детей с гиперкинетическим синдромом и помощь в решении их повседневных проблем / К. Скродцки. - С .111
Мюллер, Й. У меня двое гиперактивных детей. Опыт матери / Й. Мюллер. - С .133
Литература . - С .144
Список литературы по проблеме "Гиперактивность и движение" . - С .153
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психомоторика -- гиперактивность -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- кинезиотерапия -- гиперкинетический синдром в детском возрасте -- помощь гиперактивному ребенку


Доп.точки доступа:
Альтхерр, Петер; Берг, Лило; Фишер, Клаус; Кипхард, Эрнст Й.; Пассольт, Михаэль \ред.\; Алтухов, В. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   М 77


    Монина, Галина Борисовна.
    Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2005. - 200 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 196 - 199. - 2 000 экз.. - ISBN 5-9268-0210-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- психология педагогическая -- неуспеваемость школьная -- педагогика коррекционная -- психодиагностика -- психология возрастная -- начальная школа -- младший школьник -- неуспеваемость -- леворукость -- гиперактивность -- готовность к школе -- одаренность -- эмоциональное выгорание учителя -- неуспевающий ученик -- тренинги с детьми -- игры на уроках -- игры на перемене


Доп.точки доступа:
Панасюк, Елена Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5
    Содержание:
Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8
Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14
Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17
Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20
Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23
Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26
Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35
Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40
Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44
Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50
Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59
Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64
Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69
Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74
Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78
Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81
Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85
Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89
Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101
Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109
Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127
Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132
Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135
Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138
Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142
Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145
Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149
Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151
Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156
Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163
Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169
Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172
Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180
Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195
Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200
Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206
Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209
Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215
Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219
Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224
Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227
Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232
ББК 74.3 + 74.66 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 542 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535 - 538. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09440-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая психология -- воспитание -- обучение в начальной школе -- профессиональное образование -- детская психология -- психология обучения -- типология неуспевающих учеников -- психология воспитания -- школьный психолог -- психология педагогической оценки -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- группы риска -- гиперактивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 23
Аб. (10), фмф (5), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), фмф (5), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)