Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (366)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   65
   Ч-48


    Черкасова, Ирина Олеговна.
    Маркетинг / И. О. Черкасова. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 160 с. - (Шпаргалка) (Экзамен без проблем). - 5 000 экз.. - ISBN 5-7654-2233-0
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- товарная политика -- цены -- реклама -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   65
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Джон Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-238-00378-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- экономика туризма -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- потребительское поведение -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   65
   Д 18


    Данилова, З. Г.
    Методика проведения полевых маркетинговых исследований студентов колледжа в условиях мегаполиса : методический материал / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - М. : Академия профессионального образования : НИИ развития профессионального образования, 2008. - 48 с. - (Приложение "Инновации в профессиональной школе" к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 2/2008). - 1 432 экз.. -
ББК 65.291.3 я72
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика предприятия -- экономика -- экономика фирмы -- маркетинговые исследования -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Наровский, В. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   65
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-8459-0376-9
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- международный маркетинг -- поведение потребителей -- ценообразование -- оптовая торговля -- розничная торговля

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   65
   Л 64


    Литл, Джон Ф..
    Основы маркетинга : чего же хотят потребители? : надежный способ это выяснить / Дж. Ф. Литл ; пер. с нем. М. П. Смирнова. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 400 с. - 10 000 экз.. -
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- качество продуктов -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- обслуживание потребителей


Доп.точки доступа:
Смирнова, М. П. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   65
   М 31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377 - 380. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-469-00172-0
Рекомендовано УМО
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг на предприятии -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- стратегии маркетинга предприятия


Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   65
   К 20


    Капон, Ноэль.
    Управление маркетингом : учебник / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалбет ; ред. В. Б. Колчанов. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : граф., рис., табл. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- бренд -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- мониторинг деятельности фирмы -- управление ценой -- покупатели


Доп.точки доступа:
Колчанов, Владимир; Макхалбет, Джеймс; Колчанов, В. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   78
   С 90


    Суслова, Ирина Михайловна.
    Менеджмент библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учебник для вузов культуры и искусства / И. М. Суслова, В. К. Клюев ; ред. И. М. Суслова. - СПб. : Профессия, 2010. - 600 с. - (Библиотека). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-93913-181-0
ББК 78.3 я73
Рубрики: БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- маркетинговые исследования -- стратегическое управление библиотекой -- организация управления библиотекой -- библиотечная статистика -- кадровый менеджмент в библиотеке -- стимулирование персонала -- мотивация персонала -- библиотечная экономика -- фандрейзинг в библиотеке -- платные услуги -- ценообразование библиотечных услуг -- стиль руководства -- этика деловых отношений -- управление развитием библиотеки


Доп.точки доступа:
Клюев, Владимир Константинович; Суслова, Ирина Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   65
   Б 44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинговые исследования: сбор данных и производство знаний [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / В. И. Беляев. - Барнаул : Азбука, 2010. - 802 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - 320 экз.. - ISBN 978-5-93957-416-7
Рекомендовано УМО
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- организационные знания -- интеллектуальный капитал организации -- управленческие решения -- маркетинговые исследования на предприятиях -- планирование маркетинговых исследований -- этика маркетинговых исследований -- сбор данных в маркетинговых исследованиях -- маркетинговые наблюдения -- индивидуальные интервью -- коллективные опросы -- анкетирование -- маркетинговые знания -- производство маркетинговых знаний -- потребление маркетинговых знаний
Аннотация: Экономика мира ступила в эпоху экономики знаний, основным товаром и ресурсом в которой являются знания. Их можно производить, продавать, потреблять и т.п. Знания включаются в товарное обращение, становятся одним из продуктов производства. Как продукт, знания производятся в ходе (в процессе) исследований, в том числе и маркетинговых. В учебнике представлены теоретические, методологические, методические и организационные основы сбора и обработки маркетинговых данных, получения маркетинговой информации и производства (создания) маркетинговых знаний для использования в разработке маркетинговых инноваций и обоснования маркетинговых решений.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   65
   Ш 46


    Шемятихина, Лариса Юрьевна.
    Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-22693-3
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- сегментация рынка -- товарная политика организации -- ценовая политика организации -- сбытовая политика -- маркетинговые коммуникации -- международный маркетинг -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарий и приложения.
Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.


Доп.точки доступа:
Лагутина, Евгения Евгеньевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)