Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (16)IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сегментирование рынка<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65
   Б 27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-16-000368-1
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товары -- сегментирование рынка -- товарная марка -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- распределение товаров -- товародвижение -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая коммуникация -- реклама -- стимулирование сбыта -- пропаганда -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- маркетинг в сфере услуг -- некоммерческий маркетинг

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   65
   Ч-48


    Черкасова, Ирина Олеговна.
    Маркетинг / И. О. Черкасова. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 160 с. - (Шпаргалка) (Экзамен без проблем). - 5 000 экз.. - ISBN 5-7654-2233-0
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- товарная политика -- цены -- реклама -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   65
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 240 с. : ил. - (Вузовский учебник). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0006-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование рынка -- внешние факторы поведения потребителей -- внутренние факторы поведения потребителей -- принятие решения о покупке -- социальная стратификация общества -- удовлетворение потребностей потребителей -- отношение потребителя к товару -- личность потребителя -- мотивация потребителя -- формирование покупательского поведения -- покупательское поведение организаций

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   65
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-8459-0376-9
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- международный маркетинг -- поведение потребителей -- ценообразование -- оптовая торговля -- розничная торговля

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   65
   О-66


    Орлова, Полина Ивановна.
    Бизнес-планирование : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Менеджмент", профилям "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет" / П. И. Орлова ; ред. М. И. Глухова. - М. : Дашков и К°, 2013. - 284 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-394-01427-7
ББК 65.29 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- финансовое планирование -- стратегическое планирование -- товарный ассортимент -- разработка новых товаров -- стили управления -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рынок -- внешняя среда организации
Аннотация: В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой компании и персонала к планируемым изменениям.


Доп.точки доступа:
Глухова, М. И. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

6.
   65
   Т 77


    Трубников, Владимир Евгеньевич.
    Менеджмент и маркетинг [Текст] : методические рекомендации по выполнению контрольной работы / В. Е. Трубников. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 46 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 33 - 36. - 100 экз.. -
ББК 65.291.21 + 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- маркетинговая среда -- рыночные отношения -- управление -- маркетинговая деятельность -- сегментирование рынка -- психология личности -- конкурентная среда -- жизненный цикл товара -- ценовая политика -- методы маркетинга -- реклама -- деловое общение -- маркетинговые исследования рынка -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)