К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Джон Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-238-00378-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Кл.слова (ненормированные): туристский маркетинг -- туристский бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- экономика туризма -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- потребительское поведение -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |