Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=история педагогической психологии<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.41
Н 64


    Никольская, Александра Александровна.
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс+, 2001. - 332 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-9279-0030-5
ББК 88.41 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- детская психология -- возрастная психология -- история педагогической психологии -- история возрастной психологии -- развитие педагогической мысли -- развитие научной мысли -- нравственное формирование личности -- психологические основы обучения -- психофизическое развитие ребенка -- детское развитие -- гигиена умственного труда -- психологические основы обучения -- психолгические основы дидактики -- педагогическая деятельность -- развитие личности -- научно-организационная деятельность -- физическое развитие -- физическое воспитание -- умственное развитие -- умственное воспитание -- эмоциональное развитие -- эмоциональное воспитание -- развитие воли -- формирование характера -- обучение -- воспитание -- учитель -- ученик -- школа

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Педагогическая психология : учебник для вузов по специальности "Педагогика и психология" : в 2-х т. Т. 1 / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2009. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 403 - 409. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5308-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- история педагогической психологии -- развитие личности -- психология учения -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- когнитивная психология в образовании -- гуманистическая психология в образовании -- исследовательское обучение -- когнитивное развитие -- психодиагностика в образовании -- психология познавательной деятельности -- психология учебной деятельности -- процесс познания -- мотивация учения -- психология усвоения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- содержание образования -- образовательная деятельность -- методы обучения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для бакалавров, студентов вузов / Е. И. Исаев. - Москва : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр: базовый курс). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9916-1785-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
история педагогической психологии -- психология педагогической профессии -- психология дошкольного образования -- психология начального образования -- психология общего образования -- психология среднего образования -- психология образования
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)