Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (7)Каталог статей (237)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=страхи<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Н 93


    Ньюкомб, Нора.
    Развитие личности ребенка : учебник / Н. Ньюкомб. - 8-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-272-00390-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- интеллект -- психическая патология -- возрастная психология -- пренатальный период -- генетика поведения -- младенчество -- детство -- речь -- общение -- когнитивное развитие -- концепция Пиаже -- теория Пиаже -- интеллект -- мотивация -- школьная успеваемость -- социальное поведение -- развитие самосознания -- я-концепция -- агрессия -- просоциальное поведение -- социализация в семье -- семейные проблемы -- семейная структура -- подростковый возраст -- пубертат -- подросток -- психопатология -- эмоциональные расстройства -- гиперактивность -- поведенческие расстройства -- делинквентность -- страхи -- депрессия -- суицид -- аутизм -- подростковая шизофрения -- расстройство пищевого поведения

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   П 86


   
    Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 439 с. - 980 экз.. - ISBN 5-85127-186-8
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Психологическая революция- составляющая 21 века / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .7
Крупнов, А. И. О соотношении различных черт характера / А. И. Крупнов. - С .11
Кудинов, Сергей Иванович. Методологические проблемы этнопсихологии / С. И. Кудинов. - С .15
Шляхта, Н. Ф. Связь общительности со свойствами темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .31
Шляхта, Д. А. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов / Д. А. Шляхта. - С .32
Кочергина, Надежда Александровна. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности / Н. А. Кочергина. - С .33
Крупнов, А. И. Черта характера как функциональная система / А. И. Крупнов. - С .38
Копылов, В. А. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов / В. А. Копылов. - С .40
Борзов, Валерий Петрович. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии / В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. - С .42
Ярков, Олег Владимирович. Психология религии / О. В. Ярков. - С .51
Ершова, Р. В. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей / Р. В. Ершова. - С .54
Козлова, Елена Викторовна. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / Е. В. Козлова. - С .58
Куксина, Н. А. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии / Н. А. Куксина. - С .62
Вознюк, Н. С. Самопознание - путь к самосовершенствованию / Н. С. Вознюк. - С .72
Бойко, З. В. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности / З. В. Бойко. - С .76
Яськова, И. А. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов / И. А. Яськова. - С .78
Яницкий, М. С. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности / М. С. Яницкий, А. В. Серый. - С .81
Марковская, И. М. Изучение идентичности в дошкольном возрасте / И. М. Марковская. - С .83
Герасимов, Владимир Павлович. Гуманизация образования : психотерапевтический аспект / В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .87
Лукьяненко, Т. И. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений / Т. И. Лукьяненко. - С .96
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества / Н. Е. Варшавская. - С .98
Рыков, Владимир Владимирович. Проблема реализации творческого потенциала личности / В. В. Рыков. - С .101
Протасов, Виктор Васильевич. Когнитивные аспекты саморегуляции личности / В. В. Протасов. - С .104
Уметова, Неля Рафатовна. Семья как фактор социализации личности / Н. Р. Уметова. - С .106
Козлова, Елена Викторовна. Эмоции и их роль в социализации детей / Е. В. Козлова. - С .112
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы / Н. А. Першина. - С .125
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические особенности подросткового возраста / С. И. Кудинов. - С .129
Кудинова, И. Б. Исследование письменной речи / И. Б. Кудинова. - С .145
Герасимов, Владимир Павлович. Страхи здоровых детей : проблемы генезиса / В. П. Герасимов, Е. В. Власкина. - С .147
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология личности -- психология учебной деятельности -- педагогика учебной деятельности -- труды


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Герасимов, Владимир Павлович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

4.
   88.8
   О-35


    Овчарова, Раиса Викторовна.
    Практическая психология в начальной школе : для педагогов и психологов / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 1996. - 239 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-89144-007-5
    Содержание:
Ребенок приходит в школу . - С .7
1. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе . - С .7
2. Коррекция школьных страхов и тревожность у младших школьников . - С .30
3. Методы развития произвольности поведения в младшем школьном возрасте . - С .51
4. Уроки человековедения в начальной школе . - С .71
Социально и педагогически запущенные дети в начальной школе . - С .100
1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте . - С .100
2. Особенности личности социально и педагогически запущенного младшего школьника . - С .106
3. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей . - С .110
4. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся . - С .117
Как помогать социально и педагогически запущенным детям . - С .123
1. Работа с детьми при нарушениях развития личности . - С .123
2. Развитие социально и педагогически запущенного ребенка как субъекта общения . - С .136
3. Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания . - С .152
4. Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности . - С .157
Учитель как практический психолог . - С .170
1. Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов . - С .170
2. Методы профессионального самосовершенствования педагога . - С .176
3. Самоменеджмент учителя, или Как лучше организовать свою работу . - С .183
4. Диагностика и развитие родительской компетентности в семьях учащихся . - С .197
Перечень коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, описанных в книге. Приложение 1 . - С .216
Описание коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, упоминаемых в книге. Приложение 2 . - С .217
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- начальная школа -- детская психология -- младший школьник -- общение -- человековедение -- подготовка ребенка к школе -- разноуровневые классы -- школьные страхи -- тревожность у детей -- контакт учителей с родителями

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), каф. психологии (1)
Свободны: Аб. (2), каф. психологии (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   Н 93


    Ньюкомб, Нора.
    Развитие личности ребенка [Текст] / Н. Ньюкомб ; пер. с англ. В. Белоусов. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 578 - 639. - 4000 экз.. - ISBN 5-272-00390-Х
ББК 88.41 + 88.3 + 88.74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- психопатология -- пренатальный период -- младенчество -- детство -- подросток -- социализация личности -- физическое развитие -- когнитивное развитие -- эмоциональное развитие -- личность -- интеллект -- психическая патология -- возрастная психология -- пренатальный период -- генетика поведения -- речь -- общение -- концепция Пиаже -- теория Пиаже -- мотивация -- школьная успеваемость -- социальное поведение -- развитие самосознания -- я-концепция -- агрессия -- просоциальное поведение -- социализация в семье -- семейные проблемы -- семейная структура -- подростковый возраст -- пубертат -- эмоциональные расстройства -- гиперактивность -- поведенческие расстройства -- делинквентность -- страхи -- депрессия -- суицид -- аутизм -- подростковая шизофрения -- расстройство пищевого поведения


Доп.точки доступа:
Белоусов, В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Р 76


    Росс, Анна.
    Наши дети - наши проблемы / А. Росс. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 320 с. - (Психологический практикум). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ИГОРА ПОДВИЖНАЯ -- ролевые игры -- ЭНУРЕЗ -- УПРЯМСТВО -- ИЗБАЛОВАННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТОК -- АЛКОГОЛИЗМ -- НАРКОМАНИЯ -- СУИЦИД ПОДРОСТКОВЫЙ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   В 82


    Вроно, Елена Моисеевна.
    Поймите своего ребенка : о детский страхах, конфликтах и других проблемах / Е. М. Вроно. - М. : Дрофа, 2002. - 224 с. - (Дрофа - родителям). - ISBN 5-7107-4850-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКАЯ -- СТРАХИ ДЕТСКИЕ -- СТРЕСС -- ДЕПРЕССИЯ -- СУИЦИД -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   М 77


    Монтессори, Мария.
    Дети - другие [Текст] / М. Монтессори ; авт. вступ. ст., авт. коммент., авт. закл. К. Е. Сумнительный, пер. с итал. Н. Нефедова. - М. : Карапуз, 2004. - 336 с. - (Педагогика детства). - 8000 экз.. - ISBN 5-8403-0783-1
ББК 74.100 + 74.03(4Ита)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН--ИТАЛИЯ

   Италия--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагогика -- дошкольное воспитание -- система Монтессори М. -- игра -- личность -- физическое развитие дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- инстинкт -- страхи детские -- лживость детская


Доп.точки доступа:
Сумнительный, Константин Евгеньевич \авт. вступ. ст., авт. коммент., авт. закл.\; Нефедова, Н. \пер. с итал.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)