Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Симановский, Андрей Эдгарович$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.1
   С 37


    Симановский, Андрей Эдгарович.
    Развитие творческого мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / А. Э. Симановский. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 192 с : цв.ил., табл., рис. - (Вместе учимся, играем). - 50000 экз.. - ISBN 5-88723-011-6
    Содержание:
Что такое творческое мышление . - С .9
Стадии творческого мышления . - С .13
Наглядно-действенное мышление . - С .15
Причинное мышление . - С .17
Эвристическое мышление . - С .20
Программа развития творческого мышления . - С .23
Развитие наглядно-действенного мышления . - С .30
Учимся анализировать зрительный образ . - С .30
Учимся работать со свойствами предметов . - С .33
Учимся узнавать объект на основе описания отдельных признаков . - С .35
Учимся сочетать признаки разных предметов . - С .37
Учимся находить общие и различающиеся признаки объектов . - С .38
Узнаем объект по описанию возможных действий с ним . - С .41
Учимся искать альтернативные способы действия . - С .43
Учимся составлять сюжетный рассказ . - С .46
Учимся решать задачи на сравнение . - С .49
Учимся измерять . - С .52
Учимся располагать предметы в порядке возрастания или убывания . - С .53
Учимся делать логические выводы . - С .55
Учимся находить действия, противоположные по значению . - С .56
Развитие причинного мышления . - С .57
Учимся планировать преобразование предметов и слов . - С .58
Учимся устанавливать ситуативные связи между предметами . - С .59
Учимся устанавливать причинные связи между событиями . - С .61
Учимся находить причину событий . - С .62
Учимся представлять последствия событий . - С .64
Учимся обозначать словами существенные признаки предмета . - С .67
Учимся формулировать законы . - С .68
Учимся объяснять образное сравнение . - С .70
Учимся составлять слова с заданной буквой . - С .75
Учимся подбирать слова, противоположные по значению . - С .79
Учимся подбирать слова-синонимы . - С .81
Учимся классифицировать и соединять слова в предложение . - С .82
Учимся согласовывать слова в предложении . - С .84
Учимся понимать социальные взаимосвязи . - С .86
Учимся придумывать сказки . - С .87
Учимся придумывать сказки по опорам . - С .91
Учимся описывать характер героев . - С .92
Учимся управлять процессом творчества . - С .93
Учимся задавать исследовательские вопросы . - С .95
Учимся составлять текст по вопросам . - С .95
Учимся оценивать событие с разных сторон . - С .99
Учимся комбинировать факторы ситуации . - С .100
Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( русский язык ) . - С .102
Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( математика ) . - С .104
Развитие эвристического мышления . - С .107
Учимся анализировать проблемную ситуацию . - С .107
Учимся анализировать проблемную ситуацию во многоходовой задаче . - С .117
Учимся разрешать противоречия . - С .121
Учимся оценивать и принимать альтернативные стратегии действия . - С .126
Приложения . - С .129
Диагностика творческого мышления . - С .155
Изучение оригинальности рисунков детей пятилетнего возраста . - С .158
Изучение гибкости построения графического образа . - С .162
Текс "Несуществующее животное" . - С .164
Изучение гибкости при создании слов . - С .166
Изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов . - С .167
Изучение речевых творческих способностей на уроках русского языка во 2-м классе . - С .168
Изучение словесной ассоциативной способности . - С .170
Изучение развития логических операций . - С .177
Изучение творческого потенциала взрослого ( для педагогов и родителей ) . - С .184
ББК 74.102.41 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- дошкольник -- младший школьник -- наглядно-действенное мышление

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)