Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Кудрина, Светлана Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.2
   К 88


    Кудрина, Светлана Владимировна.
    Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование [Текст] / С. В. Кудрина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 224 с. : ил. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения (Каро)). - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-342-X
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебная деятельность -- диагностика учебной деятельности младших школьников -- формирование учебной деятельности младших школьников -- учебная деятельность младших школьников -- младший школьник -- мотивация учебной деятельности младших школьников -- младшие школьники с нормальным интеллектуальным развитием -- младшие школьники с задержкой психического развития -- младшие школьники с недоразвитием интеллекта -- младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности ; представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития ; предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ( умственно отсталых и с задержкой психического развития ). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения. Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей ; сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий ; работникам общеобразовательных коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров ; а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№3 (2), Аб.
Свободны: фмф (7), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)