Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность младших школьников<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   81
   Л 59


   
    Лингвистика и школа [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (3 - 5 ноября 1999 г.) / отв. ред. Л. Б. Парубченко ; ред. Е. А. Аввакумова [и др.]. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2001. - 243 с. - 150 экз.. - ISBN 5-7904-0150-3
    Содержание:
Панов, Михаил Викторович. Усложнить, чтобы упростить / М. В. Панов. - С .5
Кузьмина, Светлана Максимовна. О принципах учебника русского языка для средней школы под редакцией М. В. Панова / С. М. Кузьмина. - С .11
Парубченко, Любовь Борисовна. Проблемы школьной грамматики в учебно-методической литературе 20-х гг. / Л. Б. Парубченко. - С .18
Месеняшина, Людмила Александровна. Борьба лингвистических концепций и ее отражение в содержании и методиках школьного образования в России / Л. А. Месеняшина. - С .30
Мовшович, Надежда Ивановна. Твое собственное имя собственное, или Ономастика в школе / Н. И. Мовшович, Т. В. Шмелева. - С .35
Осипов, Борис Иванович. Морфологический и фонематический принципы орфографии : сходство, различие и методические следствия / Б. И. Осипов. - С .41
Теория и практика орфографии : круглый стол. - С .56
Болдина, Сима Зельмновна. О преподавании русского языка по программе под редакцией М. В. Панова / С. З. Болдина. - С .90
Голев, Николай Данилович. Речеведение и риторика как основа содержания школьного курса "Русский язык" / Н. Д. Голев. - С .95
Лебедева, Наталья Борисовна. Лаборатория русской речи как форма подготовки школьного учителя / Н. Б. Лебедева. - С .102
Пашинина, Мария Александровна. Учебник русского языка как средство организации учебной деятельности младших школьников / М. А. Пашинина. - С .108
Трофимова, Елена Борисовна. Место орфографии в языковом пространстве / Е. Б. Трофимова, У. М. Трофимова. - С .114
Парубченко, Любовь Борисовна. Проблема школьной орфографии в научно-методической литературе начала XX в. / Л. Б. Парубченко. - С .120
Дибобес, В. В. Программа по русскому языку для средней школы под редакцией М. В. Панова / В. В. Дибобес. - С .141
Рассоха, Ольга Павловна. Русский язык в современной школе : успехи и проблемы / О. П. Рассоха. - С .144
Янцер, Надежда Александровна. История русского языка в школе : из опыта работы / Н. А. Янцер. - С .150
Лукашевич, Елена Васильевна. Языковая способность школьников в ее отношении к лексикализации / Е. В. Лукашевич. - С .152
Гусар, Елена Геннадиевна. О классификации подчинительных связей в синтаксисе современного русского языка / Е. Г. Гусар. - С .158
Чайковская, Елена Николаевна. Особенности становления родословного сознания / Е. Н. Чайковская. - С .162
Проблемы школьного сочинения : круглый стол. - С .167
Золотарев, С. А. Причины школьной безграмотности и меры борьбы с нею / С. А. Золотарев. - С .190
Миртов, А. В. Опыт исправления грамотности взрослых / А. В. Миртов. - С .208
Алферов, А. У. Ученические сочинения в средней школе / А. У. Алферов. - С .221
ББК 81.0 + 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- языкознание -- русский язык -- учебник русского языка -- школьная грамматика -- школьное образование в России -- имя собственное -- ономастика в школе -- русская речь -- учебная деятельность младших школьников -- школьная орфография -- проблемы школьной орфографии -- история русского языка -- языковая способность школьников -- проблемы школьного сочинения -- школьная безграмотность -- грамотность взрослых -- ученические сочинения в школе


Доп.точки доступа:
Парубченко, Любовь Борисовна \отв. ред.\; Аввакумова, Е. А. \ред.\; Доронина, С. В. \ред.\; Сафанова, О. В. \ред.\; Трубникова, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№2 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (3), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Д 45


    Дик, Николай Францевич.
    Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников [Текст] : здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах / Н. Ф. Дик. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 312 с. : ил. - (С нашим классным - жизнь прекрасна!). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12879-4
ББК 74.200.55 + 74.202.5 + 51.289.4 + 68.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА

   ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- обучение в начальной школе -- воспитание в начальной школе -- младший школьник -- учебная деятельность младших школьников -- внеклассная деятельность младших школьников -- гигиенические требования к условиям обучения в начальных классах -- оценка состояния здоровья детей -- здоровье дошкольника -- здоровье младшего школьного возраста -- гигиена детей начальных классов -- режим дня детей младшего школьного возраста -- классные часы в начальной школе -- нетрадиционный урок по изобразительному искусству -- личная гигиена -- гигиена жилища -- нетрадиционный урок по окружающему миру -- игровой практикум -- беседа-размышление -- предупреждение дорожно-транспортных происшествий -- детский травматизм на дорогах -- нетрадиционный урок по чтению -- отряд юных инспекторов движения -- пожарная безопасность -- первая помощь при несчастных случаях -- внезапное заболевание -- солнечный удар -- бедствия на воде -- безопасность на воде -- защита детей в чрезвычайных ситуациях -- обязанности взрослых по защите детей -- антитеррористическая памятка -- укус осы -- отравление грибами -- укус змеи -- правила безопасности при обращении с электроприборами -- правила личной безопасности в доме -- правила личной безопасности на улице -- профилактика заболеваний -- вредные привычки -- афоризмы о вредных привычках -- алкоголь и здоровье -- пальчиковая гимнастика -- физкультпауза -- физкультминутка -- внеклассная работа в начальной школе -- родительские собрания об охране жизни и здоровья детей
Аннотация: Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании школьников - наиболее важная задача современной школы. Как пробудить у младших школьников интерес к учению и укреплению здоровья? Какими путями можно предупредить вредные привычки и обеспечить безопасность жизнедеятельности детей? Ответы именно на эти вопросы найдет учитель в данной книге. Здесь представлены сценарии классных часов и нетрадиционных уроков, насыщенных шуточными физкультминутками, подвижными играми, памятками, конкурсами и викторинами по соблюдению личной гигиены, предупреждению ДТП, пожаровозгорания и вредных привычек ; укреплению своего здоровья и обеспечению личной безопасности. Особый интерес вызовут подробные сценарии около 30 нетрадиционных уроков, классных часов и родительских собраний в виде развивающих практикумов и конкурсно-игровых программ ; подборка инструкций и памяток по технике безопасности, оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях ; рекомендации по активизации деятельности отрядов ЮИД и ДЮП ; методика проведения физкультминуток и физкультпауз в учебно-воспитательном процессе. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по начальной школе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан , В. В. Зацепин. - М. : Академия, 1999. - 320 с. - (Педагогическое образование). - 15 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- познавательные процессы -- развитие личности -- воспитание -- учебная деятельность младших школьников -- школьное обучение -- типы памяти -- развитие творческой активности детей


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   К 88


    Кудрина, Светлана Владимировна.
    Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование [Текст] / С. В. Кудрина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 224 с. : ил. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения (Каро)). - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-342-X
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебная деятельность -- диагностика учебной деятельности младших школьников -- формирование учебной деятельности младших школьников -- учебная деятельность младших школьников -- младший школьник -- мотивация учебной деятельности младших школьников -- младшие школьники с нормальным интеллектуальным развитием -- младшие школьники с задержкой психического развития -- младшие школьники с недоразвитием интеллекта -- младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности ; представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития ; предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ( умственно отсталых и с задержкой психического развития ). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения. Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей ; сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий ; работникам общеобразовательных коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров ; а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№3 (2), Аб.
Свободны: фмф (7), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)