Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (65)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сленг<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   81.43Англ
   Г 60


    Голденков, Михаил Анатольевич.
    Осторожно! Hot Dog! : современный активный English / М. А. Голденков. - 2-е изд, испр. и доп. - москва : ЧеРо : Юрайт, 2000. - 272 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-88711-091-0
ББК 81.43Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   Англия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
разговорный язык -- деловой английский язык -- английский язык -- английский сленг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   81
   Б 43


    Беликов, Владимир Иванович.
    Социолингвистика [Текст] : учебник для вузов / В. И. Беликов, Л. П. Крысин. - М. : Российский гос. гуманитарный университет, 2001. - 439 с. - (Институт "Открытое общество" ). - Библиогр.: с. 424 - 437. - 4000 экз.. - ISBN 5-7281-0345-6
Рекомендовано УМО
ББК 81.001.2-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО. СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная лингвистика -- языковое общество -- этноязыковая ситуация -- языкознание -- социология -- социальная психология -- демография -- социолингвистические исследования -- языковая ситуация в России -- языковая политика в России -- родной язык -- языковой код -- социально-коммуникативная система -- интерференция -- языковая вариативность -- языковая норма -- литературный язык -- диалект -- социолект -- арго -- жаргон -- сленг -- койне -- просторечие -- диглоссия -- двуязычие -- речевая коммуникация -- коммуникативная ситуация -- речевое общение


Доп.точки доступа:
Крысин, Леонид Петрович
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

3.
   81.41Р
   С 48


   
    Словарь современного русского города : около 11000 слов, около 1000 идиоматических выражений / ред. Б. И. Осипов. - Москва : Русские словари, 2003. - 565 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-98010-004-0
ББК 81.41Р-36 + 81.41Р-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЬ РАЗГОВОРНАЯ -- ЛЕКСИКА НЕНОРМАТИВНАЯ -- СЛЕНГ -- ЖАРГОН -- МАТ -- СЛОВАРЬ -- русский язык


Доп.точки доступа:
Осипов, Борис Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
81.41Р
Н 62


    Никитина, Татьяна Геннадьевна.
    Молодежный сленг : толковый словарь: более 12 000 слов. Свыше 3 000 фразеологизмов / Т. Г. Никитина. - М. : АСТ, 2003. - 912 с. - ISBN 5-17-017232-Х
ББК 81.41Р-67
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
СЛОВАРЬ ТОЛКОВЫЙ -- РУССКИЙ ЯЗЫК

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   81.43Кит
   Щ 95


    Щукин, Анатолий Александрович.
    Справочник по новокитайскому сленгу [Текст] / А. А. Щукин. - 2-е изд., стер. - М. : АСТ : Аст, 2005. - 120 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-478-00082-5
ББК 81.43Кит-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- лексика китайского языка -- сленг -- китайский сленг
Аннотация: Справочник содержит более 700 слов и выражений городского сленга современного Китая, отобранных с учетом распространенности и степени новизны лексики. Предназначен для студентов, преподавателей переводчиков китайского языка, всех интересующихся современным китайским языком.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.) / сост. И. Н. Карнаева [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 123 с. - 150 экз.
    Содержание:
Толпегина, А. Ю. Роль молодежных организаций в формировании социальной активности студентов / А. Ю. Толпегина. - С .3
Сафронов, Г. Н. Основные тенденции целостного развития бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .7
Суворов, Е. М. Роль семьи в формировании положительного отношения детей к занятиям физической культурой и спортом / Е. М. Суворов. - С .10
Рачева, С. С. К вопросу о гуманитаризации высшего образования / С. С. Рачева. - С .12
Романова, Н. Л. Роль факультета дополнительных педагогических профессий в формировании специалиста / Н. Л. Романова. - С .15
Сафронов, Г. Н. Мониторинг в управленческой функции образовательным учреждением / Г. Н. Сафронов. - С .18
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Творческая проектная деятельность будущего учителя технологии / Т. А. Панчук. - С .22
Лиманов, С. В. Развитие творческих способностей посредством театрализованных игр / С. В. Лиманов. - С .25
Каргина, Н. Ю. Статистическое подтверждение результатов педагогического эксперимента / Н. Ю. Каргина. - С .28
Жегулина, Н. Н. Возможные участники образовательного процесса в инновационном учреждении : субъекты в образовательном пространстве школы / Н. Н. Жегулина. - С .30
Арепьев, О. В. Исследование представлений "Образа будущего" у старшеклассников / О. В. Арепьев. - С .33
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как средство гуманитаризации профессиональной подготовки учителя / Е. К. Борзенко. - С .36
Макаренко, О. В. Изменение когнитивного стиля "Ригидность флексибильность" в сторону флексибильности, как фактора адаптации школьников / О. В. Макаренко. - С .40
Килина, И. А. Социально-психологический тренинг как один из способов развития у студентов-педагогов профессионально значимых качеств / И. А. Килина. - С .47
Алексеева, И. Н. Проблема закономерности взаимодействия и взаимовлияния созревания и развития мозга, и, формирования и развития психической деятельности ребенка / И. Н. Алексеева. - С .51
Сычев, Игорь Анатольевич. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей / О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. - С .53
Полежаева, Н. В. Использование лекции-гипертекста в обучении истории / Н. В. Полежаева, О. В. Беленкова. - С .57
Колесова, И. Г. Экологические аспекты преподавания физики в средней школе / И. Г. Колесова. - С .59
Кузнецова, М. А. Обучение детей с логопедическими проблемами английскому языку / М. А. Кузнецова. - С .61
Васильева, М. В. Особенности методики нестандартных повторительно-обобщающих уроков по биологии и экологии / М. В. Васильева, В. И. Кудирмеков, Г. Е. Саврасова. - С .63
Суворов, Е. М. Функции физической культуры и школьное преподавание / Е. М. Суворов. - С .65
Дудышева, Елена Валерьевна. Управляемые динамические системы в курсе информатики для младших школьников / Е. В. Дудышева. - С .67
Байгабулова, М. И. Математические приемы анализа / М. И. Байгабулова. - С .69
Стародубцева, О. В. Проблема тождества и подобия в лингвистике / О. В. Стародубцева. - С .71
Толысбаева, Ж. Ж. Мотив "Памятника" в поэзии конца XX века / Ж. Ж. Толысбаева. - С .75
Наревская, Т. А. Художественный текст как единица обучения народной речи студентов-филологов / Т. А. Наревская. - С .79
Прохорова, Т. И. Словообразовательная классификация системных графических сокращений и проблемы графической омонимии / Т. И. Прохорова. - С .82
Вяткина, А. "Песня о Нибелунгах" - героический эпос рыбацкой верности и любви / А. Вяткина. - С .86
Ганн, А. Употребление Perfekt в современном немецком языке / А. Ганн. - С .88
Голованов, Игорь. Речевой и поведенческий этикет в ментальном сознании носителей русского и английского языков / И. Голованов, В. П. Никишаева, Л. А. Кокая. - С .91
Козлов, Д. Л. К вопросу о функциональной омонимии / Д. Л. Козлов. - С .97
Авдиенко, Ольга. "Тенденции современного ударения" / О. Авдиенко. - С .99
Яшкин, С. С. Молодежный сленг как отражение асимметрии общественных отношений / С. С. Яшкин. - С .109
Усюрова, Д. Е. Регулирование отношений занятости на основе социального партнерства (трипартизма) / Д. Е. Усюрова. - С .117
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Карнаева, Ирина Николаевна \сост.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   81.43Англ
   К 84


    Крупнов, Виктор Николаевич.
    Практикум по переводу с английского языка на русский [Текст] : учебное пособие для студентов вузов специальности "Филология" / В. Н. Крупнов. - М. : Высшая школа, 2006. - 279 с. - (Для высших учебных заведений). - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004966-3
Рекомендовано УМО
ББК 81.43Англ-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
теоретические проблемы перевода -- лексические трудности перевода -- грамматические трудности перевода -- популярная лексика -- сленг
Аннотация: В пособии изложены общие и жанровые, лексические и грамматические, особенности перевода общеинформативных текстов и текстов по бизнесу с английского языка на русский. Приводятся конкретные рекомендации для студентов, изучающих перевод как дисциплину в вузе. Материалы пособия могут быть использованы как для работы в аудитории с преподавателем, так и для самостоятельных занятий.

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

8.
   81.43Англ
   Б 18


    Байков, Владимир.
    Англо-русский, русско-английский словарь : современная лексика, идиомы, разговорные выражения, американизмы, сленг : более 40 000 слов и словосочетаний / В. Байков, Д. Хинтон. - М. : ЭКСМО, 2007. - 624 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-07073-2
ББК 81.43Англ-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ -- РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ


Доп.точки доступа:
Хинтон, Джулия
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   81.43Нем
   С 48


   
    Словарь по бизнесу + разговорная лексика и сленг [Электронный ресурс] : немецко-русский : русско-немецкий: около 120 000 слов. - Электрон. дан. - М. : ИДДК, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Словари и переводчики). - Систем. требования: Pentium 100 MHz, 16 Mb RAM, 4-х CD-ROM, звуковая карта, SVGA, Windows 98/Me/NT/2000/XP. - ISBN 5-94522-915-6
ББК 81.43Нем-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
электронный ресурс -- немецкий язык

Экземпляры всего: 1
фия (1)
Свободны: фия (1)
Найти похожие

10.
   74
   Г 94


   
    Гуманитарное знание [Текст] : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 181 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-85127-610-1
    Содержание:
Алексеева, Н. С. Принципы традиционных классификаций междометных единиц / Н. С. Алексеева. - С .6. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, К. М. Заимствования в современном немецком языке / К. М. Андреева. - С .7. - Библиогр. в конце ст.
Антипова, М. С. Узуальные сокращения в современно немецком языке / М. С. Антипова. - С .9. - Библиогр. в конце ст.
Бачул, В. В. Способы автономинации виртуальной языковой личности / В. В. Бачул. - С .10. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, Е. В. Специфика языка как знаковой системы / Е. В. Беляева. - С .13. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Юлия Николаевна. Сленг речи англоразговорных студентов / Ю. Н. Иванова. - С .14. - Библиогр. в конце ст.
Кайль, К. А. Особенности английских заимствований в немецком языке / К. А. Кайль. - С .16. - Библиогр. в конце ст.
Коржнева, Ольга Викторовна. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи") / О. В. Коржнева. - С .17. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Особенности русского молодежного сленга / Д. Е. Криводонова. - С .20. - Библиогр. в конце ст.
Кубарич, А. М. Проблемное поле когнитивной терминологии / А. М. Кубарич. - С .22. - Библиогр. в конце ст.
Лоскутова, О. И. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке / О. И. Лоскутова. - С .25. - Библиогр. в конце ст.
Лысенко, Л. П. Особенности немецких диалектов / Л. П. Лысенко. - С .26. - Библиогр. в конце ст.
Лютаева, О. В. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина) / О. В. Лютаева. - С .28. - Библиогр. в конце ст.
Мамедова, А. З. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах / А. З. Мамедова. - С .31. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Н. А. Будущность как текстовая категория / Н. А. Медведева. - С .34. - Библиогр. в конце ст.
Москаленко, Е. А. Графические сокращения в системе современного немецкого языка / Е. А. Москаленко. - С .36. - Библиогр. в конце ст.
Науман, А. А. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке / А. А. Науман. - С .39. - Библиогр. в конце ст.
Науман, И. А. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения / И. А. Науман. - С .43. - Библиогр. в конце ст.
Ноль, Н. В. Способы передачи немецких реалий при переводе / Н. В. Ноль. - С .44. - Библиогр. в конце ст.
Першина, А. В. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах / А. В. Першина. - С .47. - Библиогр. в конце ст.
Селищева, М. А. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке / М. А. Селищева. - С .50. - Библиогр. в конце ст.
Смолякова, О. В. Основные различия американского и английского вариантов английского языка / О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. - С .54. - Библиогр. в конце ст.
Усанова, К. С. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке / К. С. Усанова. - С .56. - Библиогр. в конце ст.
Фликова, Е. П. Разговорная лексика в современном немецком языке / Е. П. Фликова. - С .58. - Библиогр. в конце ст.
Черенкова, Е. А. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка / Е. А. Черенкова. - С .61. - Библиогр. в конце ст.
Чернышова, Н. А. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман") / Н. А. Чернышова. - С .63. - Библиогр. в конце ст.
Шпаер, Т. В. Ложные друзья переводчика / Т. В. Шпаер. - С .65. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. В. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста / Ю. В. Щербина. - С .66. - Библиогр. в конце ст.
Юдина, Н. С. Функциональные особенности глаголов с приставкой be- / Н. С. Юдина. - С .69. - Библиогр. в конце ст.
Адамович, М. В. Социализация личности в юношеском возрасте / М. В. Адамович. - С .71. - Библиогр. в конце ст.
Арсентьева, Т. В. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .72. - Библиогр. в конце ст.
Бабушкина, Ю. Н. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности / Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. - С .75. - Библиогр. в конце ст.
Бочарова, Л. А. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.) / Л. А. Бочарова. - С .77. - Библиогр. в конце ст.
Деревянкина, О. С. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов / О. С. Деревянкина. - С .78. - Библиогр. в конце ст.
Жидовинова, Е. Н. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого / Е. Н. Жидовинова. - С .80. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, Е. А. Современные школы Германии / Е. А. Зайцева. - С .82. - Библиогр. в конце ст.
Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация на уроке английского языка / Н. А. Золотых. - С .83. - Библиогр. в конце ст.
Казакеева, Е. А. Музейная педагогика в практике современной школы / Е. А. Казакеева. - С .85. - Библиогр. в конце ст.
Капканщикова, И. Н. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века / И. Н. Капканщикова. - С .87. - Библиогр. в конце ст.
Карпунина, О. И. Организация рефлексии учащихся на уроке / О. И. Карпунина. - С .89. - Библиогр. в конце ст.
Колокольникова, А. Ю. Моделирование деятельности учащихся на уроке / А. Ю. Колокольникова. - С .91. - Библиогр. в конце ст.
Комарова, И. В. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка / И. В. Комарова. - С .93. - Библиогр. в конце ст.
Корчагина, Ю. Ю. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI / Ю. Ю. Корчагина. - С .95. - Библиогр. в конце ст.
Кувшинская, Ю. А. История развития методов обучения иностранным языкам / Ю. А. Кувшинская. - С .97. - Библиогр. в конце ст.
Ляпунова, Е. С. Формирование учебной деятельности учащихся / Е. С. Ляпунова. - С .99. - Библиогр. в конце ст.
Майзенгельтер, Е. А. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Майзенгельтер. - С .101. - Библиогр. в конце ст.
Максименко, О. О. Гимназическое образование в городе Бийске / О. О. Максименко. - С .102. - Библиогр. в конце ст.
Михалева, С. А. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания / С. А. Михалева. - С .104. - Библиогр. в конце ст.
Мурина, С. В. Самостоятельная работа учащихся / С. В. Мурина. - С .107. - Библиогр. в конце ст.
Невзоров, К. С. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения / К. С. Невзоров. - С .110. - Библиогр. в конце ст.
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза / Л. Ю. Очищалкина. - С .112. - Библиогр. в конце ст.
Сбитнева, И. М. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания / И. М. Сбитнева. - С .113. - Библиогр. в конце ст.
Свирина, С. В. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку / С. В. Свирина. - С .116. - Библиогр. в конце ст.
Селиверстова, А. В. Специфика раннего обучения иностранному языку / А. В. Селиверстова. - С .117. - Библиогр. в конце ст.
Федосеева, А. В. Личность как субъект жизни / А. В. Федосеева. - С .120. - Библиогр. в конце ст.
Фомкина, Тамара Сергеевна. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе / Т. С. Фомкина. - С .121. - Библиогр. в конце ст.
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру / Н. Э. Шипунова
Шпаер, Т. В. Основы целеполагания на уроке иностранного языка / Т. В. Шпаер. - С .124. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. А. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка / Ю. А. Щербина. - С .126. - Библиогр. в конце ст.
Maguire, Piter . Multiculturalism in Canada / P. J. Maguire. - С .128. - Библиогр. в конце ст.
Wunscher, Constanze. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag / C. Wunscher, T. Paskal. - С .131. - Библиогр. в конце ст.
Буренкин, Э. А. Crimes. Laugh through tears / Э. А. Буренкин. - С .132. - Библиогр. в конце ст.
Гарнушина, А. А. Праздники Китая / А. А. Гарнушина. - С .133. - Библиогр. в конце ст.
Глухих, Ю. В. Британская кухня / Ю. В. Глухих. - С .136. - Библиогр. в конце ст.
Гостищева, Д. П. Экология Германии / Д. П. Гостищева. - С .137. - Библиогр. в конце ст.
Дорожкина, Е. С. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах / Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. - С .139. - Библиогр. в конце ст.
Иванцова, М. А. Государственные символы Германии / М. А. Иванцова. - С .141. - Библиогр. в конце ст.
Иорх, Д. А. Китайская свадьба: из древности в наше время / Д. А. Иорх. - С .143. - Библиогр. в конце ст.
Казанцева, Ю. А. Гора Броккен / Ю. А. Казанцева. - С .147. - Библиогр. в конце ст.
Кайгородова, И. В. "Ahnenerbe" - "Наследие предков" / И. В. Кайгородова. - С .150. - Библиогр. в конце ст.
Катанцева, Е. В. Формы этикета в Германии / Е. В. Катанцева. - С .152. - Библиогр. в конце ст.
Катинас, Е. В. Молодежные субкультуры в Германии / Е. В. Катинас. - С .154. - Библиогр. в конце ст.
Климонтова, Е. Ю. История развития кинематографа в Германии / Е. Ю. Климонтова. - С .157. - Библиогр. в конце ст.
Комаровская, В. М. "Кривое зеркало" стереотипов / В. М. Комаровская. - С .159. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Музей Шерлока Холмса / Д. Е. Криводонова. - С .162. - Библиогр. в конце ст.
Некрасова, Е. С. Физико-географическое положение Китая / Е. С. Некрасова. - С .163. - Библиогр. в конце ст.
Попова, М. П. Замок Нойшванштайн / М. П. Попова. - С .165. - Библиогр. в конце ст.
Свиридова, М. А. Традиции проведения свадьбы в Германии / М. А. Свиридова. - С .167. - Библиогр. в конце ст.
Стребкова, К. Н. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference? / К. Н. Стребкова. - С .169. - Библиогр. в конце ст.
Сыренко, К. С. Особенности китайской живописи / К. С. Сыренко. - С .170. - Библиогр. в конце ст.
Трухачева, Н. С. Легенды Германии / Н. С. Трухачева. - С .172. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74 + 81 + 80
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
междометные единицы -- заимствования в немецком языке -- сленг -- сложносокращенные слова -- немецкие диалекты -- сниженная лексика -- социализация личности -- юношеский возраст -- мультимедийная презентация -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- праздники Китая -- раннее обучение иностранному языку -- физико-географическое положение Китая -- британская кухня -- молодежные субкультуры -- гимназическое образование -- кружковая работа по иностранному языку -- государственные символы германии -- китайская живопись -- история кинематографа Германии -- китайская свадьба -- музейная педагогика -- история педагогики в России -- школа в германии -- педагогически запущенные подростки -- информационные технологии в профессиональной деятельности -- нравственное воспитание -- значение многозначного слова -- контекст -- заимствованные слова -- этикет -- американский вариант английского языка -- британский вариант английского языка -- коммуникативное поведение


Доп.точки доступа:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; English, Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?; Сэлинджер, Джером Дэвид \о произв.\; Регенер, Свен \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   68
   И 74


   
    Информационная безопасность [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / С. В. Петров [и др.]. - Новосибирск ; Москва : Арта, 2012. - 296 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 272 - 274. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-902700-48-7
Рекомендовано УМО
ББК 68.903 + 32.973
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
   ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ)

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность человека -- информационная безопасность -- история информационной безопасности -- правовое обеспечение информационной безопасности -- информационная безопасность государства -- национальная безопасность -- глобализация информационного пространства -- психология человека толпы -- агрессивность -- информационная агрессия -- законы РФ о защите информации -- международное регулирование информационной безопасности -- информационное воздействие на человека -- информационная безопасность в повседневной жизни и быту -- информационная преступность -- киберпреступность -- несанкционированный доступ к информации -- логические бомбы -- компьютерные вирусы -- подделка компьютерной информации -- хищение компьютерной информации -- предупреждение компьютерной преступности -- защита тайн -- защита интеллектуальной собственности -- государственная тайна -- режим секретности -- коммерческая тайна -- конфиденциальность -- защита информации -- методы защиты информации -- средства защиты информации -- информационные угрозы -- информационный экстремизм -- информационный терроризм -- слухи как угроза информационной безопасности -- профилактика слухов -- устранение слухов -- манипулятивные технологии в избирательных кампаниях -- избирательные кампании -- черный пиар -- зомбирование населения -- технологии информационного обмана -- искусство оратора -- протестное отношение населения к выборам -- защита против выборных манипуляций -- информационная безопасность духовной жизни общества -- духовная жизнь общества -- влияние СМИ на мировоззрение подрастающего поколения -- средства массовой информации -- мировоззрение подрастающего поколения -- информационное оружие -- манипулирование людьми -- информационный тоталитаризм -- рейтинги -- эффективность воздействия -- массовая культура -- телевидение -- телемания -- СМИ и молодежь -- ребенок и телевидение -- реклама -- манипулирование сознанием людей -- идеология потребления -- программирование поведения людей -- рекламная зависимость -- интересы человека -- потребности человека -- психологическое программирование людей -- приемы рекламного воздействия -- рекламное воздействие -- 25-й кадр -- рекламное дело -- личностные угрозы рекламы -- перевернутые человеческие ценности -- финансовые пирамиды -- сомнительные лекарства -- реклама табачных изделий -- реклама пива -- антиреклама курения -- реклама курения -- защита русского языка -- информационная безопасность России -- манипулятивные возможности языка -- угрозы русскому языку -- массовая культура -- вестернизация русского языка -- искажение русского языка в угоду требованиям извне -- трансформация внутренноего мира ребенка -- западная терминология -- криминализация русского языка -- литературная речь -- повседневная речь -- мода на использование американских терминов -- американизация -- уголовный жаргон -- мода говорить и писать с ошибками -- интернет-сленг -- откровенная ложь -- русский язык в ближнем и дальнем зарубежье -- сокращение русскоязычного информационного пространства -- информационно-методическая поддержка русского языка -- тоталитарные секты -- угроза тоталитарных сект -- информационный тоталитаризм -- деструктивные культы -- адвентисты седьмого дня -- баптисты -- Свидетели Иеговы -- Церковь единения Сан Муна -- Международное общество сознания Кришны -- сатанисты -- секты восточной ориентации -- сектантство -- вербовка адептов -- зомбирование адептов -- взлом личностной защиты -- противодействие попаданию в секты молодежи -- манипуляции -- программирование -- социальное программирование -- управляющее меньшинство -- золотой миллиард -- управляемое большинство -- социальный зомби -- средства информационного воздействия на человека -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- дианетика -- внушение -- гипноз -- душевная подлость -- тотальная власть над людьми -- современное информационное общество -- средства манипуляции человеком -- подростковая масс-культура -- подростковый садизм -- эффект Гарри Поттера -- Поттериана -- жертвы Поттерианы -- самовнушение -- аутогенная тренировка -- информационное воздействие и защита здоровья -- защита здоровья -- информационное общество и проблемы здоровья -- ускорение темпа жизни -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- пограничные психические расстройства -- суициды -- нравственное здоровье -- болезни зависимости -- аддиктивные расстройства -- стяжательство -- накопительство -- зависимое поведение -- алкоголизм -- наркомания -- токсикомания -- курение -- игромания -- интернет-зависимость -- сектантство -- клептомания -- информационные угрозы Интернета -- компьютерные игры -- порнография -- фашистские идеи -- сектантские идеи -- виртуальное общество -- мировая паутина -- информационно-террористические акции -- опасность социальных сетей в Интернете -- социальные сети -- медиаобразование -- информационная культура -- медаграмотность -- тотальное насилие над сознанием и поведением людей -- защита информации -- идентификация человека -- аутентификация -- идентификация по фотографии -- идентификация по ДНК -- идентификация по отпечаткам пальцев -- компьютерная биометрия -- уязвимость биометрических систем -- пароли -- информационная безопасность компании -- человеческий фактор -- корпоративная политика информационной безопасности -- безопасное использование интернет-ресурсов в компании -- информационные войны -- информационное оружие -- информационные методы воздействия -- компьютерный вирус -- радиоэлектронные методы воздействия -- информационная атака -- стратегическое информационное противоборство -- психологические войны -- информационно-психологическая война -- история психологических войн -- дезинформация -- устрашение -- пропаганда -- использование пропаганды во Второй мировой войне -- военная пропаганда -- разделительная пропаганда -- деморализующая пропаганда -- пропаганда плена -- психологическая операция -- психогенное воздействие -- психотронное воздействие -- парапсихологическое воздействие -- экстрасенсорное воздействие -- психоаналитическое воздействие -- нейролингвистическое воздействие -- психотропное воздействие -- торговые санкции -- финансовые санкции -- листовки -- громкоговорители -- радиовещание -- слухи -- Интернет -- общение лицом к лицу -- телевещание


Доп.точки доступа:
Петров, Сергей Викторович; Слинькова, Ирина Петровна; Гафнер, Василий Викторович; Кисляков, Павел Александрович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Найти похожие

12.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура [Текст] : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 16-й международной научно-практической конференции учащихся, студентов и аспирантов (Бийск, 25 апреля 2014) / отв. ред. Е. А. Коржнева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 151 с. - 60 экз.
    Содержание:
Афанасьева, М. О. Речевое поведение в состоянии эмоциональной напряженности / М. О. Афанасьева. - С .6
Бушина, А. С. Проблема использования искусственных языков / А. С. Бушина. - С .9
Касаткина, И. Б. Антропонимы во фразеологизмах китайского языка / И. Б. Касаткина. - С .13
Колыхалова, М. О. Лингвокультурные и гендерные аспекты печатных СМИ / М. О. Колыхалова. - С .16
Костырева, И. С. Соотношение понятий "концепт" и "стереотип" / И. С. Костырева. - С .20
Кузовлева, Л. Н. Особенности произношения в китайском, японском и корейском языках / Л. Н. Кузовлева. - С .25
Малахова, А. А. Изречения цзацзуань / А. А. Малахова. - С .27
Павленко, Е. А. Использование фразеологических оборотов ведущими политическими лидерами как один из способов увеличения экспрессивности речи / Е. А. Павленко. - С .30
Панова, А. В. Становление и характеристика Англии в средний период / А. В. Панова. - С .33
Пятерникова, В. Е. Интертекстуальность в произведениях Ивлина Во / В. Е. Пятерникова. - С .37
Процукович, Е. А. Перцептивные характеристики ударных гласных (на материале русской речи селемджинских эвенков) / Е. А. Процукович. - С .40
Разина, Е. В. Сленг в китайском языке / Е. В. Разина. - С .45
Сизых, Я. М. Речь и поведение человека в окружении носителей чужого языка под воздействием алкоголя / Я. М. Сизых. - С .47
Тертишникова, П. А. Китайские идиомы "Чэнъюй" / П. А. Тертишникова. - С .50
Толстых, Е. С. Будущее русского языка / Е. С. Толстых. - С .53
Уткина, Ю. К. Концепт "отдых" в немецкой лингвокультуре / Ю. К. Уткина. - С .57
Щербахо, Н. В. Самопрезентация языковой личности на примере дневников Николая II Романова (1894 - 1905) / Н. В. Щербахо. - С .61
Юканькина, С. П. Особенности речевого общения / С. П. Юканькина. - С .65
Алябьева, Е. В. Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках немецкого языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся / Е. В. Алябьева. - С .68
Андросова, Н. В. Технология использования видеоматериалов на уроках английского языка на начальном этапе обучения / Н. В. Андросова. - С .73
Бадестова, А. В. Обрядовая культура как составляющая лингвокультурологического фона обучения РКИ / А. В. Бадестова. - С .80
Золотухина, А. А. Межпредметный элективный курс "Английский для информатики" / А. А. Золотухина. - С .84
Логинова, С. Ю. Современный урок английского языка с использованием технологии активных методов обучения / С. Ю. Логинова. - С .89
Шайкина, Л. В. Методика запоминания слов на примере китайского языка / Л. В. Шайкина. - С .92
Асканакова, М. С. Новогодние традиции в Китае и на Алтае / М. С. Асканакова. - С .96
Цзясин, Ван. Кунг-фу и фильмы (Брюс Ли и Джеки Чан) / В. Цзясин. - С .99
Горохова, О. Б. О сходстве культуры Японии и Китая / О. Б. Горохова. - С .100
Золотухина, А. А. Анализ способов перевода марок автомобилей с китайского и на китайский язык / А. А. Золотухина. - С .104
Камышникова, Я. Е. Пионер немецкого промышленного дизайна / Я. Е. Камышникова. - С .106
Колтакова, Е. Т. Междометия китайского языка / Е. Т. Колтакова. - С .110
Кольчурин, А. О. Ранняя история тибетского народа / А. О. Кольчурин. - С .113
Лю-Ки-Ю, А. Н. Китайская чайная церемония / А. Н. Лю-Ки-Ю. - С .115
Микушина, А. Ю. Юбилейные монеты Германии как отражение истории и культуры страны / А. Ю. Микушина. - С .118
Михайлова, М. С. Незаконнорожденные в Китае / М. С. Михайлова. - С .122
Михайлова, П. С. Культура Китая после 1500 г. до н.э. / П. С. Михайлова. - С .125
Михайлова, Я. Н. Ханами - праздник цветущей сакуры в Японии / Я. Н. Михайлова. - С .128
Мищенко, А. В. Традиционные праздники в Китае / А. В. Мищенко. - С .131
Новикова, В. В. Алкогольные напитки в Китае / В. В. Новикова. - С .134
Сухова, В. И. Китайская живопись XVIII - XX веков. Эпоха перемен / В. И. Сухова. - С .137
Тарабарка, В. А. Легенды замков и крепостей Германии / В. А. Тарабарка. - С .139
Тырлунова, К. А. Особенности менталитета китайцев / К. А. Тырлунова. - С .143
Чэнь, Нянь. Китайская кухня / Нянь Чэнь. - С .146
Ян, Фань. Свадебные обычаи в Китае / Фань Ян. - С .148
ББК 81 + 74.268.1 + 26.89
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- лингвострановедение -- труды


Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Арнольдовна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Кузьмина, Ирина Николаевна \ред.\; Розинкина, Татьяна Анатольевна \ред.\; Хохлова, Елена Александровна \ред.\; Щелок, Татьяна Ивановна \ред.\; Павлюченко, Светлана Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   81
   Я 41


   
    Язык, литература и культура в современных парадигмах гуманитарного знания [Текст] : материалы 19-й международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, преподавателей и учащихся (Бийск, 21 апреля 2017 г.) / отв. ред. И. П. Исаева ; ред. Н. Г. Виноградова [и др.]. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 172 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-910-2
    Содержание:
Актуальные проблемы современного литературоведения . - С .3
Сердюкова, А. И. Поэтика абсурда в "Петербургских повестях" Н. В. Гоголя / А. И. Сердюкова ; науч. рук. Ю. Г. Бабичева. - С .3
Францева, Е. А. Явление ольфакции в повестях "Морфий", "Собачье сердце", романах "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита М. А. Булгакова / Е. А. Францева ; науч. рук. М. В. Дружбина-Ходос. - С .7
Региональная литература . - С .10
Вегеря, Е. Л. Жанровое многообразие детской литературы Алтайского края / Е. Л. Вегеря ; науч. рук. В. Г. Федорова. - С .10
Меньшикова, В. В. Нравственный потенциал детской литературы Алтайского края / В. В. Меньшикова ; науч. рук. В. Г. Федорова. - С .13
Методика преподавания литературы . - С .17
Кащеева, О. С. Система Лейнера как инструмент эффективного запоминания литературных произведений на длительный срок / О. С. Кащеева. - С .17
Красноярова, Л. Э. Активные формы и методы изучения зарубежной литературы в школе в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Л. Э. Красноярова, Ю. Г. Бабичева. - С .20
Актуальные вопросы лингвистики . - С .23
Асканакова, М. С. Формулы вежливости в китайском и в английском языках в теоретическом и методическом аспектах / М. С. Асканакова ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .23
Брызгалова, Д. Д. Модернизация китайского и английского языков и письменности / Д. Д. Брызгалова ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .25
Бушина, А. С. Заимствования названий торговых марок из английского в китайский / А. С. Бушина ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .30
Генсицкая, И. В. Источники происхождения британских фамилий / И. В. Генсицкая ; науч. рук. Т. И. Щелок. - С .33
Глушкова, А. И. Образ В. В. Путина в американских и британских СМИ / А. И. Глушкова ; науч. рук. Н. Г. Виноградова. - С .35
Грисс, О. И. Заимствования в современных английских СМИ / О. И. Грисс, Н. Г. Виноградова. - С .38
Ермолаева, А. А. Особенности наименования улиц Берлина / А. А. Ермолаева, Т. И. Щелок. - С .40
Жабина, М. Р. Эпитет в англоязычных и немецкоязычных школьных текстах / М. Р. Жабина ; науч. рук. О. М. Липустина. - С .42
Заподойникова, О. Е. К проблеме использования английских заимствований в немецком языке / О. Е. Заподойникова ; науч. рук. О. М. Липустина. - С .44
Идову, Ж. О. Эвфемизмы как инструмент манипулирования в СМИ на примере английской прессы / Ж. О. Идову ; науч. рук. Н. Г. Виноградова. - С .46
Измайлова, В. Р. Исследование проявлений эмотивности тона в китайском языке на материале омонимов / В. Р. Измайлова, Е. Б. Трофимова. - С .48
Казанцева, Т. С. Способы передачи просроченной лексики (на материале переводов рассказов В. М. Шукшина на английский язык) / Т. С. Казанцева ; науч. рук. И. П. Исаева. - С .52
Косов, А. А. Механизм образования переводного текста как особого вида вторичного текста / А. А. Косов ; науч. рук. Т. И. Щелок. - С .55
Комолова, А. А. Сопоставительное исследование фразеологизмов-аналогов в китайском и английском языках: теоретические посылки и методика эксперимента / А. А. Комолова ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .57
Кузовлева, Л. Н. Сопоставительное исследование омонимов в китайском и русском языках на материале скороговорок / Л. Н. Кузовлева ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .59
Кутищева, Е. С. Сравнительный анализ переводов рассказов О. Генри / Е. С. Кутищева ; науч. рук. Н. Г. Виноградова. - С .63
Купрашвили, В. Г. Языковой анализ текстов мультипликационных фильмов на материале английского и немецкого языков / В. Г. Купрашвили ; науч. рук. Н. Г. Виноградова. - С .64
Медведева, О. В. Функционирование имен собственных в качестве нарицательных в газетно-публицистических текстах / О. В. Медведева ; науч. рук. И. П. Исаева. - С .67
Микушина, А. Ю. Метафора в школьных текстах для домашнего чтения / А. Ю. Микушина ; науч. рук. О. М. Липустина. - С .69
Наджафарова, Р. В. Степени родства в китайском и алтайском языках / Р. В. Наджафарова, Т. Т. Анатова, М. Р. Пепилова. - С .71
Наджафарова, Р. В. Вежливое обращение как обязательный компонент речевого поведения в алтайском и китайском языках / Р. В. Наджафарова, А. В. Герасимова. - С .74
Наджафарова, Р. В. Сходство и различие значения чисел в пословицах русского и китайского языков / Р. В. Наджафарова, А. Э. Майманова. - С .76
Надточий, Е. С. Концепт "Женщина в китайском и английском языках / Е. С. Надточий ; науч. рук. Е. Б. Трофимова. - С .78
Новоселов, К. А. Роль германизмов в английском языке / К. А. Новоселов ; науч. рук. И. П. Исаева. - С .82
Приходько, А. А. Страдательный залог в современном немецком языке как аспект языкового образования / А. А. Приходько ; науч. рук. Т. И. Щелок. - С .84
Селиванова, А. А. К вопросу об использовании эвфемизмов в британском и американском вариантах английского языка / А. А. Селиванова ; науч. рук. И. П. Исаева. - С .86
Солодков, И. Б. Современный английский сленг в школьной среде / И. Б. Солодков ; науч. рук. О. М. Липустина. - С .88
ББК 81 + 83 + 83.3(2)6 + 74.268.3 + 74.268.19Рус + 74.268.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

Кл.слова (ненормированные):
труды
Аннотация: Материалы конференции посвящены актуальным вопросам современной лингвистики, литературоведения, лингвострановедения, методики преподавания иностранных языков и методики преподавания литературы. Для учащихся, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей школ, лицеев, гимназий и вузов.


Доп.точки доступа:
Исаева, Ирина Петровна \отв. ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Щелок, Татьяна Ивановна \ред.\; Липустина, Ольга Михайловна \ред.\; Белогородцева, Елена Валентиновна \ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Жукова, Татьяна Валериевна \ред.\; Федорова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)