Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1 Содержание: Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3 Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5 Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8 Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10 Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12 Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14 Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17 Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22 Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24 Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28 Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31 Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35 Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38 Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41 Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45 Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48 Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51 Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54 Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57 Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62 Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65 Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66 Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69 Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71 Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73 Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75 Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77 Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83 Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86 Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92 Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95 Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100 Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102 Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104 Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106 Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108 Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109 Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111 Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116 Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120 Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123 Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127 Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132 Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134 Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137 Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141 Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144 Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149 Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154 Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156 Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159 Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162 Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165 Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181 Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183 Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187 Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191 Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194 Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197 Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201 Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203 Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208 Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213 Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216 Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221 Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223 Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226 Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230 Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233 Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237 Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240 Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245 Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248 Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250 Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255 Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259 Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262 Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263 Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265 Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |