Поисковый запрос: <.>K=словесно-логическое мышление<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Яворска, И. Н. Методы исследования логического мышления у младших шокльников : дайджест / И. Н. Яворска> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 57-59
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- словесно-логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- утвержение -- отрицание -- логические отношения -- возрастные особенности -- суждения -- умозаключения
Найти похожие
|
>2.
|
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И. Н. Яворская> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр: с. 65-66 (34 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к обучению -- интеллектуальное развитие -- словесно-логическое мышление -- система развивающего обучения -- развивающее обучение -- познавательная активность
Найти похожие
|
>3.
|
Гильманшина, С. И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькеев> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 67-75. - Библиогр: с. 75 (8 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- профессиональное мышление -- научное мышление -- логическая культура мышления -- словесно-логическое мышление -- прикладное педагогическое мышление
Доп.точки доступа: Вилькеев, Д. В. Найти похожие
|
>4.
|
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников : дайджест / И. Н. Яворская> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 75-77. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 2.- С. 57-66.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): словесно-логическое мышление -- развивающее обучение -- подготовка к школе -- начальное обучение -- словесно-логические задачи
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель). Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.
Доп.точки доступа: Саврасов, Алексей Кондратьевич (русский художник) \а. К.\; Бакулина \г. А.\; Шишкин, Иван Иванович (русский художник) \и. И.\; Васнецов, Василий Михайлович (русский художник) \в. М.\ Найти похожие
|
>7.
|
Колодина, Наталья Юрьевна (учитель-логопед). Готовимся к школе: развитие мышления детей дошкольного возраста [Текст] : рекомендации родителям / Н. Ю. Колодина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- сотрудничество с родителями -- рекомендации родителям -- речевая деятельность -- развитие мышления -- мышление -- развитие памяти -- память -- зрительная память -- словесно-логическое мышление -- словесное воображение -- развитие воображения -- воображение -- мыслительные процессы -- развитие сообразительности Аннотация: Регулярные занятия с ребенком по развитию мышления не только существенно повысит интерес к интеллектуальным задачам, доставят удовольствие от их выполнения, но и подготовит к обучению в школе. Что немаловажно, занятия сближают родителей и ребенка.
Найти похожие
|
>8.
|
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления младших школьников [Текст] / О. Чигинцева> // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): композиционное мышление -- младшие школьники -- изобразительное искусство -- наглядно-образное мышление -- компьютерная графика -- цветовые контрасты -- словесно-логическое мышление -- 2 класс -- информационные технологии Аннотация: Представлена методика "Основы композиции для юного техника", разработанная для проведения уроков по изобразительному искусству во 2-ом классе начальной школы. Система направлена на развитие композиционного мышления школьников на основе общения и обучения средствами информационных технологий.
Найти похожие
|
>9.
|
Черникова, Елена. Ласковые слова для Нюши [Текст] / Елена Черникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коммуникационное развитие -- слухоречевое запоминание -- игры -- мышление -- дошкольное воспитание -- детские сады -- развитие речи -- персонажи -- эмоции -- зрительное восприятие -- внимание -- наглядные пособия -- игровые задания -- монологическая речь -- педагогический опыт -- память -- наглядно-образное мышление -- дошкольники -- навыки чтения -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- словесно-логическое мышление -- осязательное восприятие -- пространственная ориентировка -- персонажи мультфильмов -- Смешарики Аннотация: Игровые задания с персонажами мультфильма "Смешарики" для занятий с дошкольниками.
Найти похожие
|
>10.
|
Шамис, А. Л. (кандидат технических наук). Мышление: определения, типы, схемы процесса [Текст] / А. Л. Шамис> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- определения мышления -- виды мышления -- классификации видов мышления -- типы мышления -- перцептивное мышление -- восприятие -- модели среды -- информационные модели среды -- модели проблемной среды -- когнитивное мышление -- познавательное мышление -- словесно-логическое мышление -- понятийное мышление -- образное мышление -- практическое мышление -- поведенческое мышление -- репродуктивное мышление -- творческое мышление -- репродуктивное творческое мышление -- созидательное творческое мышление -- тест Тьюринга -- Тьюринга тест -- искусственный интеллект -- моделирование мышления Аннотация: В статье даются определения понятия мышления, особенностей его типов и схемы построения информационной модели проблемной среды.
Найти похожие
|
>11.
|
Григорьев, Святослав Иванович (член-корреспондент РАО; доктор социологических наук; профессор). Соотношение категориального словесно-логического и идейно-образного видов мышления в деятельности социологов [Текст] / С. И. Григорьев> // Социологические исследования. - 2012. - № 1. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): социологи -- мышление -- виды мышления -- словесно-логическое мышление -- идейно-образное мышление -- воображение -- открытия -- социологические открытия -- социологическая наука Аннотация: Автор статьи прослеживает присутствие двух видов мышления - словесно-логического и идейно-образного - в научном творчестве социальных мыслителей и социологов разных исторических эпох.
Найти похожие
|
>12.
|
Данченкова, Юлия Михайловна. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей [Текст] : составление рассказа с использованием серии сюжетных картин и опорных слов / Ю. М. Данченкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 75-77
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физкультминутки -- занятия с логопедом -- словесно-логическое мышление -- составление рассказа -- связная речь -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные картинки -- логические выводы Аннотация: Развитие умения конкретизировать рассказ собственными предложениями с опорой на содержание сюжетной картинки.
Найти похожие
|
>13.
|
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - 5 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок.
Найти похожие
|
>14.
|
Швец, И. М. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений [Текст] = Developing Learners` Critical Thinking as a Factor of Moulding Bioethical Relations / И. М. Швец> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- биологическое образование -- биоэтика -- биоэтические отношения -- компетентностный подход -- критическое мышление -- личностно-ориентированное обучение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- педагогика -- педагогические технологии -- словесно-логическое мышление -- творческое мышление -- формирование биоэтических отношений Аннотация: Обоснована необходимость развития критического мышления обучающихся для целей формирования у них биоэтических отношений. Проведен анализ понятия "критическое мышление", обозначены его основные составляющие компоненты, выделены свойства и признаки, способствующие формированию этических отношений, в том числе и биоэтических.
Найти похожие
|
>15.
|
Сабанин, П. В. Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника [Текст] / П. В. Сабанин> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): концентрация внимания -- младший школьник -- объем внимания -- произвольное внимание -- словесно-логическое мышление Аннотация: В статье отражены результаты исследования словесно-логического и произвольного внимания и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
|