Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие памяти<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Л.
    Развиваем память школьников / Л. Кузнецова [и др. ] // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 105-111
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методические приемы -- практические рекомендации -- развитие памяти -- упражнения-задания -- 5 классы -- фонетика -- слуховые диктанты -- зрительные диктанты -- прямая и косвенная речь -- 7 классы -- деепричастие -- причастие -- 11 классы


Доп.точки доступа:
Цыщук, Н.; Володина, Л.; Иванова, Т.; Змиевская, А.
Найти похожие

3.


    Панов, Б. А.
    Свойства памяти: сравнительный обзор представлений о них у школьных учителей и психологов / Б. А. Панов // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 119-124. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- запоминание -- мнемические способности -- память -- развитие памяти -- теория памяти -- усвоение знаний -- учащиеся

Найти похожие

4.


    Яснева, Г. Г.
    Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики / Г. Г. Яснева // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- учащиеся -- интеллектуальная сфера -- методика преподавания информатики -- развитие памяти -- внимание -- логическое мышление -- 8 класс -- 9 класс -- развитие интеллектуальной сферы -- креативное мышление -- критическое мышление -- мышление -- развитие мышления

Найти похожие

5.


    Артамонова, Елена.
    Память ваших учеников: можно ли ее улучшить? / Елена Артамонова // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 159-164
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
память -- ученики -- школьники -- подростки -- запоминание -- развитие памяти -- логическая память -- вербально-моторная память

Найти похожие

6.


    Заботин, В. А.
    Развитие памяти учащихся при изучении физики / В. А. Заботин, В. Н. Комиссаров // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 37-39. - Ил.: 3 табл., 2 схемы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- развитие памяти -- учащиеся -- память -- приемы запоминания


Доп.точки доступа:
Комиссаров, В. Н.
Найти похожие

7.


    Пахнова, Т. М.
    Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 3-10. - Продолжение. Начало: 2003.-ь 4
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
информативная память -- креативная память -- культуроведческий подход в языкознании -- память -- развивающая речевая среда -- развитие памяти -- речевая среда -- творческая память -- текст в развитии речи

Найти похожие

8.


    Соколова, Е. Е
    Развитие идей Л. С. Выготского в ранних работах А. Н. Леонтьева / Е. ЕСоколова // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 95-104. - Библиогр.: 12 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая психическая функция -- знак -- знаковая операция -- культурно-исторический подход -- развитие памяти

Найти похожие

9.


    Маркина, И. В.
    Химическая мнемоника или мнемоническая химия / И. В. Маркина // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29. - Ил.: 4 рис.
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеучебные навыки -- развитие памяти -- память -- виды памяти -- дидактические материалы -- игровые материалы -- игры по химии -- общеобразовательная школа -- мнемотехника -- химическая мнемотехника -- мнемоническая химия -- дидактические игры -- приемы запоминания -- запоминание -- эйдетическая память -- учащиеся

Найти похожие

10.


    Пчелин, Михаил.
    Преодолеть себя [Текст] / Михаил Пчелин // Мир ПК. - 2008. - N 2. - С. 101-102 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
память (психология) -- тренировка памяти -- развитие памяти -- обучающие программы
Аннотация: Программа "Спецподготовка. Сверхчеловек" поможет вам натренировать и улучшить память.

Найти похожие

11.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.

Найти похожие

12.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Игры и занимательные задания по сказке "Гуси -лебеди" [Текст] / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 60-62 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- наблюдательность -- развитие наблюдательности -- развитие фантазии -- фантазии -- творческое воображение -- развитие воображения -- воображение -- память -- развитие памяти
Аннотация: Конспекты занятий с использованием занимательных заданий и игр по русской народной сказке "Гуси -лебеди".

Найти похожие

13.


    Васильев, Валерий.
    Тренируем память [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 3. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- память (психология) -- развитие памяти -- тренировка памяти -- зрительная память
Аннотация: Программа "Развиваем память" в игровой форме позволяет малышам тренировать зрительную память.

Найти похожие

14.


    Пульсон, Клариса.
    Книжная полка [Текст] : [обзор литературы] / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2009. - N 4. - С. 90 : 4 фот. . - ISSN 0044-1945
ББК 88.492 + 88.35 + 85.375 + 85.374 + 28.41
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--США

   Психические процессы и состояния--Германия

   Музыка и зрелищные искусства

   Хроникально-документальное кино--США

   Художественно-игровое кино--США

   Биология

   Частная микробиология--США

Кл.слова (ненормированные):
обзоры литературы -- опросы населения (психология) -- душевные состояния (психология) -- психология счастья -- плесень (биология) -- документальные фильмы -- научно-документальные фильмы -- документальные романы -- киноактрисы -- психоаналитики -- тема женщины -- тема любви -- память (психология) -- психология памяти -- проблемы с памятью (психология) -- программы развития памяти -- развитие памяти
Аннотация: Шимофф Марси в своем произведении "Книга N 1. Про счастье" делится конкретными рекомендациями, как достичь счастья вне зависимости от внешних обстоятельств. Все методики, предложенные в книге, созданы на основе знаменитого опроса "ста счастливых людей планеты", а значит могут претендовать на достоверность; Окружающий нас мир изначально создан совершенным. В нем не существует ни одной лишней детали - все наполнено смыслом и находится в абсолютной гармонии. Даже самая мельчайшая пылинка играет свою особую роль в жизни целой вселенной. Научно-документальный фильм "Плесень" о том, как хрупок наш мир. Как человечество все время балансирует между созиданием и разрушением, как действия человека совершенные осмысленно или по незнанию, могут привести к необратимым последствиям; Роман Мишеля Шнайдера "Последний сеанс Мэрилин"- история любви Мэрилин Монро, кинозвезды с мировым именем и ее последнего психоаналитика Ральфа Гринсона. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи. Он знал, что скрывает звучный псевдоним "Мэрилин Монро". Книга будет интересна не только поклонникам творчества знаменитой актрисы, но и широкому кругу читателей; Книга современных немецких ученых Вольфрама Станека и Хельги Цехетмайер "Сверхэффективная память. Как этого добиться" - это новейшая, доступная каждому и самая эффективная программа развития памяти. Она включает в себя десятки поразительно действенных упражнений и игр, которые помогут научиться быстрому запоминанию и концентрации внимания. Благодаря этой книге вы сможете работать с такими же нагрузками, как в юные годы, - нивелируя возрастные изменения и преуспевая в решении самых сложных интеллектуальных задач.


Доп.точки доступа:
Шимофф, Марси (писатель американский) \м.\; Клайн, Кэрролл (писательница американская) \к.\; Шнайдер, Мишель (писатель американский) \м.\; Станек, Вольфрам (ученый, писатель немецкий) \в.\; Цехетмайер, Хельга (ученый, писательница немецкая) \х.\; Монро, Мэрилин (киноактриса американская ; 1926-1962) \м.\; Гринсон, Ральф Ромео (психоаналитик американский ; 1911-1979) \р. Р.\
Найти похожие

15.


    Панишева, Ольга Викторовна (аспирант).
    Лирические минутки на уроках математики / О. В. Панишева // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 1. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- преподавание математики -- начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- уроки математики -- развитие памяти -- математические стихотворения -- устная математическая речь -- математическая память

Найти похожие

16.


    Березина, Т. Н. (д-р психол. наук, проф. каф. психологии ; Моск. гос. ун-т технологий и управления).
    Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования [Текст] / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.1 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- способности -- психологические коррекции -- специалисты -- школьники -- развитие памяти -- дошкольники -- психологический подход -- психологический компонент -- пространственное воображение -- тренинги -- тесты -- исследования -- когнитивные способности -- упражнения -- психоанализ -- интеллект
Аннотация: Современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента основам разнообразных знаний, одновременно призвана выполнять дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.

Найти похожие

17.


    Федорова, Е. А.
    Машина времени [Текст] / Е. А. Федорова // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 5. - С. 89-93 . - ISSN 1560-7992
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
развитие памяти -- интеллектуальные игры -- викторины -- сценарии
Аннотация: Интеллектуальные игры для старшеклассников на развитие памяти, знаний.

Найти похожие

18.


    Запорожец, И. Ю.
    Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада [Текст] / И. Ю. Запорожец // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- развитие познавательных способностей -- диагностика -- обучение -- тревожность -- мышление -- развитие памяти -- внимание -- воображение -- самооценка -- изучение познавательных способностей -- познавательные способности -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики современного дошкольника, динамика развития его познавательной и эмоционально-личностной сферы на основе исследования детей в дошкольном учреждении. Фиксируются значимые для развития ребенка изменения в его поведении, отношениях.

Найти похожие

19.


    Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. Сообщ. 2 / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- эксперименты -- психокоррекционные занятия -- двигательная коррекция -- дыхательная гимнастика -- двигательные упражнения -- ритмические упражнения -- игровые средства -- развитие памяти -- двигательная память -- зрительная память -- слуховая память -- нейропсихологические нарушения
Аннотация: О результатах эксперимента по преодолению трудностей обучения в начальной школе детей с задержкой психического развития с использованием игровых коррекционных средств.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.
Найти похожие

20.


    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- игры -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дыхательные упражнения -- координационные упражнения -- развитие восприятия -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- саморегуляция -- социализация -- коммуникативные навыки -- упражнения -- эмоциональная зарядка
Аннотация: В статье предлагаются игры, которые могут быть включены в структуру группового психологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)