Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (721)Труды преподавателей (28)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (280)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольник<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
72546

    Смирнова, Е. О.
    Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс] : учебное пособие / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 134 с. - ISBN 978-5-4486-0251-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
вид общения -- дошкольник -- личностно-смысловая сфера -- общение -- ребенок -- форма общения
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме общения дошкольников. В нем рассматриваются различные аспекты общения детей со взрослыми и сверстниками, возможности развития как самого общения, так и личностно-смысловой сферы ребенка, произвольности, осознанности в общении, возможные трудности, с которыми может столкнуться педагог. Пособие включает введение и две содержательные части. Во введении раскрывается сущность общения, его роль в развитии ребенка и основные виды общения. Первая часть пособия посвящена формам общения со взрослым на разных этапах развития ребенка. Во второй части раскрываются общие закономерности развития общения со сверстниками.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81306

    Загорная, Е. В.
    Диагностика и развитие познавательной сферы дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 197 с. - ISBN 978-5-4487-0482-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное образование -- познавательная сфера -- психический процесс -- психологическая диагностика
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой сборник методических материалов для проведения психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста. В теоретических разделах пособия изложены основные научные представления о динамике развития психических процессов дошкольников, описана специфика психолого-педагогической диагностики и психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Предложенная структура пособия помогает выделить главные аспекты исследования познавательной сферы дошкольников, соответствующие их возрастным особенностям, и на основе полученных результатов организовать и конкретизировать образовательный процесс. В данное методическое пособие вошли диагностические тесты, апробированные и широко применяемые в психологической практике, а также ряд авторских разработок. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата). Отдельные материалы, представленные в пособии, могут быть использованы в процессе подготовки студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» и изучающих дисциплины «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста». Пособие предназначено как для студентов психолого-педагогического направления, так и для психологов-практиков, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях и в различных коррекционно-развивающих детских центрах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
68619

    Илюк, М. А.
    Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : методическое пособие / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
47859

    Лазаренко, Е. Н.
    Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения и воспитания дошкольников» / Лазаренко Е. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- природа -- ценностное отношение
Аннотация: Материалы пособия раскрывают специфику процесса формирования у детей отношения к природе как ценности, что актуально в работе с дошкольниками и младшими школьниками, описаны основные средства и факторы успешной реализации данного процесса с учётом возраста детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям школ, родителям, студентам средних и высших учебных заведений, а также всем, кому не безразлична наша природа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
47858

    Лазаренко, Е. Н.
    Формы работы дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников [Электронный ресурс] / Лазаренко Е. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 29 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- дошкольная организация -- дошкольник -- психологическое развитие
Аннотация: Данное пособие содержит материал, раскрывающий специфику работы дошкольной образовательной организации (ДОО) с родителями воспитанников, с целью взаимодействия в вопросах воспитания детей, а также знакомства родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей. Раскрыты основные формы работы ДОО с родителями дошкольников, даны примеры реализации данных форм. Пособие предназначено студентам средних и высших учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
64906

    Дзидзоева, С. М.
    Педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников в поликультурной образовательной среде [Электронный ресурс] : монография / Дзидзоева С. М. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2015. - 156 с. - ISBN 978-5-98935-164-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- образование -- отношение -- поликультура -- среда
Аннотация: В монографии, разработанной в рамках деятельности научной школы СОГПИ «Полилингвальная модель поликультурного образования», предлагается комплекс педагогических мероприятий, методического сопровождения к выполнению заданий практического и исследовательского характера, направленных на осознанное изучение межличностных отношений детей дошкольного возраста в условиях поликультурной образовательной среды (на материалах Республики Северная Осетия-Алания). Адресована преподавателям высшего профессионального образования, осуществляющим подготовку студентов-бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профиль «Поликультурное образование», а также практическим работникам ДОО, психологам, родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Накусова, О. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
54351

    Крюкова, С. В.
    Удивляюсь, злюсь, боюсь… [Электронный ресурс] : программы групповой психологической работы с дошкольниками / Крюкова С. В. - Москва : Генезис, 2015. - 272 с. - ISBN 978-5-98563-324-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- группа -- детский сад -- дошкольник -- психологическая работа -- развивающая программа
Аннотация: В сборнике представлены программы групповой психологической работы с детьми 3-6 лет в дошкольном образовательном учреждении. В первую часть книги включены программы, цель которых — помочь детям адаптироваться к условиям жизни в детском саду (в общеразвивающем или в компенсирующем), наладить их взаимоотношения, создать благоприятную атмосферу в группе. Во второй части собраны развивающие программы. Они направлены на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации, эмоциональной сферы детей: умения осознавать и контролировать свои переживания, понимать собственное эмоциональное состояние, распознавать эмоции. Авторы — психологи, имеющие большой опыт практической работы. Книга адресована психологам, воспитателям ДОУ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донскова, Н. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
54940

    Лебедев, Ю. А.
    Медико-психолого-педагогический мониторинг целостного развития детей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лебедев Ю. А. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 83 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- мониторинг -- образовательный процесс -- ребенок -- целостное развитие
Аннотация: В учебном пособии представлена система мониторинга целостного развития ребенка в образовательном процессе образовательного учреждения. В пособии раскрываются теоретические основы мониторинга оценки результатов образования дошкольников в соответствии с основной общеобразовательной программой и требованиями ФГОС ДО, определены и сформулированы виды и направления мониторинга, критерии и показатели, представлены характеристики показателей достижения детьми результатов ее освоения, а также способы защиты данных диагностического исследования субъектов образовательного процесса. Пособие предназначено, прежде всего, для обучения студентов психолого-педагогического направления, для практической деятельности педагогов-психологов, может быть полезно также педагогам и психологам центров поддержки развития ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Филиппова, Л. В.; Дрягалова, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
29887

    Бабынина, Т. Ф.
    Современные подходы к использованию народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Бабынина Т. Ф. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 97 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
воспитатель -- детский сад -- дошкольник -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- игра -- игрушка -- народная игрушка -- ребенок -- средство воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие предлагает читателям теоретический и практический материал, затрагивающий вопросы использования народной игрушки в современном детском саду. Издание содержит материалы, рассчитанные на воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей воспитанников, студентов педагогических колледжей и вузов, всех, кто признает значимость и необходимость внесения народной игрушки в игру и жизнь современного ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Киселева, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
64919

    Геворкянц, Ж. А.
    Сопровождение процесса формирования гражданской идентичности на этапе дошкольного детства [Электронный ресурс] : монография / Геворкянц Ж. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2014. - 120 с. - ISBN 978-5-98935-146-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- детство -- дошкольник -- идентичность -- культура -- личность -- формирование -- этнос
Аннотация: Материалы монографии посвящены рассмотрению проблемы формирования гражданской идентичности ребенка на этапе дошкольного детства. Авторами осуществлен анализ психолого-педагогических условий формирования гражданской идентичности личности в контексте проектирования стандарта дошкольного образования и разработки нового поколения образовательных программ. Обосновывается ведущая идея о том, что дошкольное образование, как важнейшая составляющая единой государственной системы непрерывного образования, призвано обеспечить эффективную подготовку детей дошкольного возраста к социальной адаптации в поликультурной образовательной среде. Один из путей решения вопросов гражданской идентичности ребенка - дошкольника видится авторами в формировании содержания дошкольного образования, основывающегося на идее поликультурного образования, выстроенного с учетом этнической, общероссийской и мировой культурной составляющей. Монография адресована преподавателям, студентам высших педагогических учебных заведений, практическим работникам системы дошкольного образования, заинтересованным в обеспечении профессионального сопровождения процесса формирования основ гражданской идентичности детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Георгян, А. Р.; Кучиева, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
21320

    Батколина, В. В.
    Теории и технологии дошкольного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Батколина В. В. - Москва : Российский новый университет, 2012. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольник -- дошкольное образование -- обучение -- педагог -- педагогическое образование -- портфолио -- ребенок
Аннотация: Учебное пособие подробно раскрывает технологии дошкольного образования. Учебное пособие «Теории и технологии дошкольного образования» предназначено для подготовки студентов по направлению 050100 - «педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
26746

    Османова, Г. А.
    Времена года для дошколят [Электронный ресурс] : картинки. Стихи. Сказки. Приметы / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-0624-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- дошкольник -- игровое задание -- картинки -- сказки -- стихи
Аннотация: Прекрасно иллюстрированный сборник включает в себя стихотворения, сказки, пословицы и поговорки, также интересные игровые задания. Авторские стихи – описания знакомят детей с основными признаками каждого времени года и отдельно каждого конкретного месяца. Сведения об окружающем мире, изложенные в стихотворном виде, ребятам усвоить легко, так как дети очень чувствительны к ритму и рифме и получают особое удовольствие от стихов. При заучивании стихотворения ребенок закрепляет правильное произношение звуков и слов, пополняет свой словарный запас и развивает связную речь. Педагоги смогут внести разнообразие в занятия с детьми и обогатить их речь, используя пословицы, поговорки, народные приметы. При этом желательно организовать занятия с детьми так, чтобы ребята активно и с желанием включались в предложенные воспитателем увлекательные игры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
8294

    Козина, Е. Ф.
    Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Козина Е. Ф. - Москва : Прометей, 2011. - 488 с. - ISBN 978-5-7042-2262-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- методы ознакомления -- окружающий мир -- подготовка к школе -- учебное пособие -- экологическое воспитание
Аннотация: Пособие раскрывает проблему преемственности в работе педагогов по формированию целостной научной картины мира и экологическому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем рассматривается: место процесса ознакомления с окружающим миром в предшкольной подготовке ребенка, многообразие существующих программ, форм и методов работы, необходимая природная среда и экологические технологии. Книга поможет избежать повторений в работе по ознакомлению воспитанников с окружающим миром, преодолеть вместе с ребенком кризисные моменты при переходе из дошкольного учреждения в школу, подобрать наиболее эффективные приемы работы. Для студентов педагогических учебных заведений; воспитателей групп продленного дня, краткосрочного пребывания и подготовительных отделений; учителей начальных классов и классов раннего развития, прогимназий; методистов и заинтересованных родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
26470

    Максимова, С. И.
    Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения [Электронный ресурс] : сборник материалов III-ей Межвузовской научно-практической конференции / Максимова С. И. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. - 168 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- детское чтение -- дошкольник
Аннотация: Статьи, вошедшие в сборник, посвящены исследованию той детской литературы и детского чтения, которые формируют в дошкольнике будущего компетентного читателя. Их проблематика представляет интерес для преподавателей вузов и колледжей, воспитателей ДОУ, библиотекарей, студентов и магистрантов педагогических учебных заведений, а также родителей дошкольников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гриценко, З. А.; Райкова, И. Н.; Кайгородова, В. Е.; Арзамасцева, И. Н.; Гриценко, З. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
29884

    Бабынина, Т. Ф.
    Игровые пальчики [Электронный ресурс] : программа приобщения детей дошкольного возраста к театральному искусству / Бабынина Т. Ф. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2008. - 39 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- дошкольник -- дошкольное образование -- педагогический процесс -- ребенок -- театрализованная деятельность -- театрализованная игра -- театральное искусство
Аннотация: В программе представлена система организации и проведения театрализованной деятельности в детском саду, особое место уделяется организации пальчикового театра. Предлагаются методические материалы по реализации программы. Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся проблемой организации досуга детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Степанова, О. В.; Бабынина, Т. Ф. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
44491

    Илюк, М. А.
    Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме [Электронный ресурс] / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0128-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- дошкольник -- логопедическая работа -- психическое развитие -- развитие ребенка -- речевое развитие
Аннотация: В книге представлена информация о содержании психолого-логопедической работы с дошкольниками, воспитывающимися в условиях детского дома. Автор раскрывает особенности психического и речевого развития этих детей, которое по ряду существенных параметров отличается от развития сверстников, воспитывающихся в семье. Подобные отклонения, хотя и менее выраженные, встречаются также у детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Автор дает рекомендации по обучению и воспитанию детей и предлагает систему логопедической работы, практически примененной в условиях детского дома. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам и психологам, работающим в детских домах, а также родителям, которые заинтересованы в гармоничном развитии своих детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
29983

    Зеленская, Ю. Б.
    Организация работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении для детей c задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Зеленская Ю. Б. - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2008. - 48 с. - ISBN 978-5-8179-0092-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольник -- дошкольное образовательное учреждение -- задержка психики -- отклонение в развитии -- психическое развитие -- ребенок -- родители -- семья
Аннотация: В пособии рассматриваются проблемы семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии; представлены современные технологии воспитания в семье «особого» ребенка. В пособии представлен практический материал по организации взаимодействия специалистов дошкольных образовательных учреждений и родителей детей с задержкой психического развития. Для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития, специалистов, работающих с данной категорией детей, студентов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Колесникова, Н. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
26760

    Лопатина, Л. В.
    Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лопатина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2007. - 176 с. - ISBN 978-5-89815-883-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задержка развития -- логопедическая работа -- психическое развития -- развитие восприятия -- устная речь
Аннотация: Пособие посвящено одной из сложных и малоразработанных проблем логопедии — нарушениям восприятия устной речи и их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). В пособии излагаются современные представления о процессе восприятия устной речи, о структуре речевого дефекта и особенностях понимания речи детьми с данной формой психического дизонтогенеза. Предлагаются диагностические приемы по выявлению нарушений восприятия речи, а также методика логопедической работы по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. Предназначено для практических логопедов и дефектологов, студентов факультетов коррекционной педагогики. Может быть использовано родителями детей с проблемами в развитии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Иванова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
372.03
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Абашина, , В. В.
    Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина, . - Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста, 2024-08-30. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. - 118 с. - электронный. - ISBN 978-5-93190-340-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
математика -- задача -- педагогика -- дошкольник -- ребенок
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Безбородова, , М. А.
    Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников [Текст] : учебное пособие / М. А. Безбородова, . - Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 68 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0762-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- методика -- психомоторика -- школьник -- дошкольник -- психология
Аннотация: В учебном пособии использован комплекс психодиагностических методик, имеющих практическое значение. Представлены методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников. Учебное пособие предназначено для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)