Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудинов, Сергей Иванович$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе : М-лы Всеросс. научно-практич. конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2001. - 243 с. -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88
   И 66


   
    Инновации в психологии : Материалы 1-х междунар. психологич. чтений (4-5 октября 2001 г. / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2001. - 220с. -
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 88


    Кудинов, Сергей Иванович.
    Психологическая природа любознательности старшеклассников / С. И. Кудинов. - Горно-Алтайск : Изд-во Г.-АГУ, 1996. - 71с. -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТОК -- СТАРШЕКЛАССНИК -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 86


   
    Психология образования : Материалы межвуз. научно-практ. конференции (26 февраля 1999 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 439 с. -
ББК 88.4 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   М 63


   
    Мир дошкольника : Учебное пособие / Науч. ред. С.И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БПГУ, 1999. - 148 с. - ISBN 5-85127-152-3
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
САД ДЕТСКИЙ -- ДОШКОЛЬНИК -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   К 88


    Кудинов, Сергей Иванович.
    Психология любознательности : Теоретические и прикладные аспекты: Монография / С. И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 274 с. - ISBN 5-85127-159-0
ББК 88 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : Материалы Всероссийской научно-практич. конференции (11-13 сентября 1997 г.) / Науч. ред. С.И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1998. - 262 с. - ISBN 5-85127-116-7
ББК 88.8



Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з. №1 (4), Ч.з. №2 (4), Аб. (3)
Свободны: Ч.з. №1 (4), Ч.з. №2 (4), Аб. (3)
Найти похожие

8.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 3 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 374 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-186-6
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .3
Акимова, Алла Ивановна. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами / А. И. Акимова. - С .14
Анисимова, Наталья Алексеевна. Генитивные предложения с емантикой существования в макромире и его частях / Н. А. Анисимова. - С .19
Беспалов, Александр Михайлович. Социокультурное обоснование регионального экологического образования / А. М. Беспалов. - С .28
Борзенко, Елена Константиновна. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя / Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. - С .36
Бралгин, Егор Юрьевич. Цветовая символика в русской религиозной литературе / Е. Ю. Бралгин. - С .42
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Человек культуры" : коммуникативная составляющая / В. А. Возчиков. - С .50
Вольф, Яков Яковлевич. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов / Я. Я. Вольф. - С .55
Гриднева, Людмила Викторовна. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе / Л. В. Гриднева. - С .98
Гуров, Борис Георгиевич. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики / Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. - С .101
Данилова, Валентина Владимировна. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности / В. В. Данилова. - С .107
Дейкина, Александра Юрьевна. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка" / А. Ю. Дейкина. - С .115
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата / Н. И. Доронина. - С .119
Зотова, Татьяна Николаевна. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам / Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. - С .129
Зязин, Анатолий Орестович. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .136
Исаева, Марина Борисовна. Педагогические основы профессионального становления студента / М. Б. Исаева. - С .144
Каргин, Юрий Николаевич. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .144
Ковалева, Марина Александровна. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк" / М. А. Ковалева. - С .159
Козлова, Елена Викторовна. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации / Е. В. Козлова. - С .166
Колтаков, Константин Георгиевич. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. - С .176
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником / К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. - С .183
Космина, Ирина Владимировна. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе / И. В. Космина. - С .186
Кочергина, Надежда Александровна. К постановке проблемы изучения национального самосознания / Н. А. Кочергина. - С .189
Кудинов, Сергей Иванович. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .193
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема отчуждения - проблема XX столетия / О. Н. Кузнецова. - С .200
Кулакова, С. А. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. - С .203
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Событийные пространство и время в культуре / В. Г. Ланкин. - С .212
Леус, И. С. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения / И. С. Леус, И. И. Москвичёв. - С .222
Маликов, А. М. К вопросу о диалогичности мышления и речи / А. М. Маликов. - С .228
Москальчук, Галина Григорьевна. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .240
Никишаева, Валерия Петровна. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова : (к вопросу о роли зоонимов в создании образа героя поэмы "Мертвые души") / В. П. Никишаева. - С .246
Новгородова, Римма Трофимовна. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание" : грамматические комментарии / Р. Т. Новгородова. - С .252
Овчинникова, Е. М. Гуманистическое понимание смысла психологии / Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. - С .256
Огнева, С. А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опроных конспектов / С. А. Огнева, Т. А. Гусева. - С .265
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире капитализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .268
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире социализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .273
Прибытков, Гаврил Иванович. "Это нужно не мертвым..." / Г. И. Прибытков. - С .277
Протасов, Виктор Васильевич. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения / В. В. Протасов. - С .279
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .290
Романова, Н. Л. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП / Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. - С .292
Руцких, Е. В. К проблеме активации познавательной деятельности школьников / Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. - С .296
Салин, Владимир Артемьевич. Рыночные проблемы в свете русской софиологии / В. А. Салин. - С .300
Соловьева, Ирина Борисовна. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства / И. Б. Соловьева. - С .309
Старовикова, Ирина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики / И. В. Старовикова. - С .311
Трофимова, Елена Борисовна. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций / Е. Б. Трофимова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .351
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики / М. Г. Шкуропацкая. - С .356
Явнова, Л. Я. К вопросу о символе веры старообрядчества / Л. Я. Явнова. - С .361
Ярков, Олег Владимирович. Миф, религия, мировоззрение / О. В. Ярков. - С .362
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- реальный уровень образования -- коррекция теста перевода -- региональное экологическое образование -- цветовая символика -- русская религиозная литература -- развитие творческой личности -- метафизика искусств -- комплексный филологический анализ -- тестирование -- дистанционное обучение -- информатика -- преподавание физики -- мировая художественная культура -- детская газета -- дериват -- информационная культура учителя -- урок математики -- объект педагогического исследования -- религиозность -- нравственность -- профессиональное становление студента -- предпринимательская деятельность -- контроль знаний студентов -- поэтика авторской сказки -- школьный учебник -- специалист массовых профессий -- национальное самосознание -- педагогическая практика студентов -- ситуатема -- религиозные идеи -- педагогика начального обучения -- диалогичность мышления и речи -- провинция -- рабочая сила -- предприятия алтайского края -- структура текста -- психология любознательности -- урок химии -- процесс обучения -- воспитательная работа -- интеллект человека -- факультет дополнительных педагогических профессий -- познавательная деятельность школьников -- русская софилогия -- развитие творческих способностей детей -- внешкольные формы работы -- художественное конструирование одежды -- учитель технологии и предпринимательства -- компьютерные информационные технологии обучения -- физика -- типология лексического значения -- наркомания -- учебная деятельность -- изоморфность семантики -- символ веры старообрядчества


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Даль, Владимир Иванович (русский писатель. лингвист ; 1801-1872) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799-1837) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (6)
Найти похожие

9.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений : Материалы вторых международных психологических чтений "Инновациии в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
ББК 88 + 88 к



Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 414 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - С .9
Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - С .11
Агавелян, Оганес Карпетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - С .16
Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - С .18
Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - С .27
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - С .31
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - С .33
Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - С .38
Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - С .39
Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - С .50
Быстрых, Н. Л. Бесскровность : попытка анализа антиличностных сил / Н. Л. Быстрых. - С .51
Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - С .53
Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - С .56
Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - С .56
Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - С .60
Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - С .63
Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - С .67
Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - С .69
Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - С .72
Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - С .73
Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - С .77
Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - С .81
Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - С .85
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - С .87
Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - С .94
Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - С .99
Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - С .105
Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - С .109
Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - С .112
Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - С .117
Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - С .121
Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - С .125
Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - С .128
Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - С .136
Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - С .141
Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - С .143
Декина, Е. В. Школьное медиаобразование : тенденции к углублению / Е. В. Декина. - С .148
Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .152
Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .157
Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - С .162
Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - С .166
Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - С .167
Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - С .170
Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - С .173
Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - С .175
Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - С .176
Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - С .177
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - С .185
Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - С .191
Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - С .193
Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - С .196
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .201
Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - С .207
Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - С .217
Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - С .221
Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - С .223
Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - С .230
Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - С .230
Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - С .232
Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - С .239
Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - С .243
Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .244
Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - С .253
Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - С .257
Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - С .261
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - С .265
Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - С .267
Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - С .272
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - С .276
Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - С .279
Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - С .281
Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - С .285
Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - С .289
Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - С .294
Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - С .298
Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - С .303
Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - С .306
Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - С .309
Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - С .313
Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - С .316
Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - С .320
Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - С .327
Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - С .330
Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - С .333
Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - С .337
Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - С .343
Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - С .344
Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - С .347
Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - С .349
Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - С .351
Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - С .360
Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / И. Б Соловьева. - С .365
Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - С .367
Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - С .371
Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - С .373
Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - С .378
Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - С .382
Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - С .383
Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - С .385
Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - С .388
Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - С .390
Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - С .393
Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - С .398
Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - С .400
Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / Е. П. Шабалина. - С .404
Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - С .405
Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - С .409
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .412
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Базаркина, Елена Владимировна \ред.\; Герасимов, Виктор Петрович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   87.4
   Л 69


   
    Логика социокультурной эволюции : материалы межвузовской научной конференции (20 - 21 мая 1996 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред., сост. А. М. Беспалов, науч. ред. В. В. Дерюшев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 183 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-084-5
    Содержание:
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы формирования концепции образования в России / В. В. Дерюшев. - С .4
Чагдурова, Э. Д. О современных задачах системы образования / Э. Д. Чагдурова. - С .11
Голованова, С. С. Креативная парадигма в образовании / С. С. Голованова. - С .16
Гусева, Татьяна Артуровна. Влияние особенностей развития современного общества на формирование личностных свойств подростка / Т. А. Гусева. - С .21
Беспалов, Александр Михайлович. Формирование способностей к саморегуляции и саморазвитию как актуальная проблема современного образования / А. М. Беспалов. - С .26
Суворова, П. Е. Человек в социокультурной ситуации и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин / П. Е. Суворова. - С .31
Псарев, Александр Михайлович. К вопросу о содержании экологического образования / А. М. Псарев. - С .34
Комиссарова, Э. Я. К вопросу о принципах изучения проблемы "Религия и культура" в процессе гуманизации образования / Э. Я. Комиссарова, Э. Э. Чистякова. - С .40
Журавлев, Виктор Матвеевич. Логическое образование и развитие интеллекта / В. М. Журавлев. - С .45
Новиков, Валерий Сергеевич. К вопросу методологии исследования фольклора / В. С. Новиков. - С .50
Трубников, Владимир Евгеньевич. Трудовое воспитание как определяющий фактор выбора школьниками будущей профессии / В. Е. Трубников. - С .57
Кихтенко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике / Т. И. Кихтенко, Г. П. Несговорова. - С .62
Шадрина, Л. А. К проблеме развития естественнонаучного мышления учащихся / Л. А. Шадрина. - С .67
Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы развития любознательности и других свойств личности / С. И. Кудинов. - С .71
Шрайнер, А. А. Новые информационные технологии и проблемы гуманизации образования / А. А. Шрайнер. - С .77
Жафяров, Акрям Жафярович. УДК как средство гуманизации студентов / А. Ж. Жафяров, Е. Г. Шрайнер. - С .79
Кряжевских, Валентина Кузьминична. Теоретические основы игры как метода обучения / В. К. Кряжевских, О. Н. Сычева. - С .82
Агавелян, Рубен Оганесович. Психологический тренинг как эффективное средство повышения уровня эмпатии в процессе обучения / Р. О. Агавелян. - С .89
Агавелян, В. С. Особенности изменения стиля мышления от предпочтительности психического состояния педагога / В. С. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .95
Илющенко, Светлана Михайловна. Кодекс учителя в системе морали / С. М. Илющенко. - С .110
Пищева, Ирина Сергеевна. Гуманистический "диалог" как регулирующая система некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .115
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов как философская психолого-педагогическая проблема / Е. П. Шабалина. - С .122
Решетова, Т. Я. Проблема школьной тревожности в русле гуманизации образования / Т. Я. Решетова. - С .126
Федосеева, Н. Ю. Особенности социальной перцепции умственно отсталых детей в системе невербального общения / Н. Ю. Федосеева. - С .132
Агавелян, Мария Геннадьевна. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики / М. Г. Агавелян. - С .137
Разгоняева, Е. В. Невербальное общение : специфика и значение в жизни человека / Е. В. Разгоняева. - С .143
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .148
Агавелян, Оганес Карпетович. Проблемы обучения дошкольников восприятию и пониманию человека / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .153
Поманская, Н. Г. Теоретический аспект проблемы мотивационной готовности к обучению дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Г. Поманская. - С .160
Савина, Любовь Александровна. Использование символических обозначений типа "Пиктограмма" в мультимедиа-средах при решении задач пространственной ориентации старшими дошкольниками / Л. А. Савина, С. А. Шелестов. - С .165
Гранкин, С. М. Учебное производство на принципах самофинансирования : экономические и социально-психологические предпосылки / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .174
Тютрина, Н. Л. Соотношение когнитивного стиля и личностных особенностей студентов-психологов / Н. Л. Тютрина. - С .179
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная эволюция -- труды -- образование -- дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \ред., сост.\; Дерюшев, Владимир Викторович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

12.
   88
   Д 50


   
    Дифференциальная психология : проблемы и перспективы : материалы всероссийской научно-практической конференции (4 - 6 июля 2004 г.) / науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 154 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-322-4
    Содержание:
Аношкин, И. А. К проблеме психологического наблюдения общительности как базового свойства личности / И. А. Аношкин, С. И. Кудинов. - С .3
Баландина, Л. Л. Онтогенез психодинамических и личностных характеристик школьников из многодетных и однодетных семей / Л. Л. Баландина. - С .15
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Эмпирическое исследование соотношения типа родительского отношения и социометрического статуса подростка в группе сверстников / Н. Е. Варшавская, Л. В. Чишкова. - С .22
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме становления познавательной активности студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .33
Гусев, Игорь Юрьевич. Особенности уровня субъективного контроля у созависимых женщин / И. Ю. Гусев. - С .41
Емельянова, О. В. Теоретические аспекты изучения индивидуальных стилей познавательной активности учащихся / О. В. Емельянова. - С .44
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Изучение психологических особенностей онкологических больных / Я. Г. Казанцева. - С .47
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Исследование эффективности применения техник релаксации в практике школьного психолога / Я. Г. Казанцева, Ю. В. Харитонова, Е. А. Неминская. - С .49
Криводонова, Ю. Е. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций личности слепых и слабовидящих и их влияние на поведение / Ю. Е. Криводонова. - С .52
Мазур, М. И. О развивающих возможностях среды интеллектуального воздействия на учащихся средней школы / М. И. Мазур. - С .54
Подилько, А. М. Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной рефлексии / А. М. Подилько. - С .60
Потемкин, Андрей Валерьевич. Изучение национальных особенностей в социальной психологии / А. В. Потемкин. - С .65
Разумникова, О. М. ЭЭГ - корреляты поведенческого торможения и активации в зависимости от фактора пола / О. М. Разумникова. - С .79
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Различия в структуре любознательности у старшеклассников с признаками слабой и сильной нервной системы / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .88
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Связь экстраверсии - интро-версии с переменными нейротизма и психотизма / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .94
Семенова, О. Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / О. Ю. Семенова. - С .101
Сороковикова, Э. Г. Психофизиологические характеристики интегральной индивидуальности студентов в срессогенной ситуации экзамена / Э. Г. Сороковикова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Проблемы исследования прогнозирования в контексте синергетического подхода / О. А. Сычев. - С .110
Ушакова, Галина Геннадьевна. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников / Г. Г. Ушакова. - С .113
Харламова, Т. М. Результаты исследования детерминат профессиональной успешности учителя изобразительного искусства на этапах практической деятельности / Т. М. Харламова. - С .115
Шогорева, Е. Ю. Индивидуальные стратегии педагогического общения / Е. Ю. Шогорева. - С .134
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)