Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (63)Каталог статей (2809)IPRbooks книги (40)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и уч-ся (14 апреля 2001 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз.
    Содержание:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Т. Н. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.205
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Организация общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением : методическое пособие / Л. А. Мокрецова, О. С. Скороход. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 129 с. - Библиогр.: с. 94 - 104. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-483-1
ББК 74.205 + 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР

Кл.слова (ненормированные):
связь школы с общественностью -- связь школы с семьей -- родители -- управление общеобразовательным учреждением -- общественное участие в образовании -- труды


Доп.точки доступа:
Скороход, Оксана Сергеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.3
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семёнченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Содержание:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребёнка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнёрство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычёв. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семёнченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогв-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьёй учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырёва, Е. Г. Материнское отношение к ребёнку с отклонениями / Е. Г. Шевырёва. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терёшина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребёнка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещёва, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещёва. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путём / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.3 + 60.9 + 74.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семёнченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 20101г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / ред. Е. В. Жихарева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 281 с. - 120 экз.
    Содержание:
Батуева, Н. В. Развитие пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки к изучению математики / Н. В. Батуева. - С .3
Борисова, Н. С. О проведении уроков-экскурсий по технологии в начальной школе / Н. С. Борисова. - С .5
Вдовина, К. С. Особенности профессионального самоопределения детей-сирот / К. С. Вдовина. - С .7
Гудкова, Е. В. Видоизменение математической задачи как средство дифференциации младших школьников / Е. В. Гудкова. - С .9
Доровик, Е. В. К вопросу о преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Е. В. Доровик. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе / Е. Б. Дьяченко. - С .14
Елина, Ю. В. Изучение внетабличного умножения и деления как средство развития навыков самоконтроля младших школьников / Ю. В. Елина. - С .16
Звягина, А. В. Изучение величин как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. В. Звягина. - С .16
Зуева, О. В. О компонентах читательской деятельности младшего школьника / О. В. Зуева. - С .21
Зюкова, А. С. Изучение истории села на уроках математики / А. С. Зюкова. - С .23
Ищенко, А. А. Домашняя работа как условие формирования языковой компетенции младшего школьника / А. А. Ищенко. - С .25
Кастерина, Ю. В. Аспекты изучения простого предложения в вузе и в начальной школе / Ю. В. Кастерина. - С .27
Катюк, Л. И. Психолого-педагогические условия обучения нумерации слабоуспевающих младших школьников / Л. И. Катюк. - С .30
Краскова, О. В. Математическое развитие младших школьников в дочисловой период / О. В. Краскова. - С .32
Крючкова, Н. Р. Развитие пространственного мышления при изучении геометрического материала в начальной школе / Н. Р. Крючкова. - С .35
Куташкина, Л. А. К вопросу об изучении геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Л. А. Куташкина. - С .37
Малагонцева, О. А. Геометрический материал, как средство развития пространственных представлений детей шестилетнего возраста / О. А. Малагонцева. - С .39
Малова, О. Б. Использование элементов арттерапии на уроках технологии в начальной школе / О. Б. Малова. - С .42
Мироненко, Е. В. Использование проблемного обучения при изучении понятия площади в начальной школе / Е. В. Мироненко. - С .44
Попова, Н. Н. Пропедевтика понятия "функция" в начальной школе / Н. Н. Попова. - С .46
Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников в процессе решения текстовых задач / Т. Л. Ребрикова. - С .48
Свиридова, М. Я. Особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии / М. Я. Свиридова. - С .52
Скударнова, Н. А. Коррекционно-развивающая работа при изучении главных членов предложения младшим школьникам / Н. А. Скударнова. - С .54
Смирнова, А. А. Приемы обучения письму младших школьников / А. А. Смирнова. - С .56
Старожилова, М. С. Подсказка на уроках математики в начальной школе / М. С. Старожилова. - С .58
Сухих, М. Г. Труд в его психическом и воспитательном значении / М. Г. Сухих. - С .60
Титовец, Н. С. Задачи на движение как средство формирования функциональной пропедевтики у младших школьников / Н. С. Титовец. - С .62
Чебыкина, Е. В. К вопросу об использовании тестирования на уроках математики в начальной школе / Е. В. Чебыкина. - С .65
Шадрина, А. Я. Формирование речевой культуры младших школьников : морфологический аспект / А. Я. Шадрина. - С .68
Антонова, А. Д. Организация досуговой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / А. Д. Антонова. - С .71
Андросова, Е. С. Становление произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Андросова. - С .73
Блинова, А. В. Развитие творческих способностей дошкольников посредством игр с игрушками-заместителями / А. В. Блинова. - С .75
Бровкина, О. Л. Развитие национального самосознания дошкольников посредством русских народных игр / О. Л. Бровкина. - С .77
Бурдина, Т. В. Снижение агрессивности у детей младшего дошкольного возраста посредством психологической коррекции / Т. В. Бурдина. - С .79
Бушина, Ю. А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями пейзажной живописи / Ю. А. Бушина. - С .81
Гусева, Е. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе конструирования / Е. В. Гусева. - С .84
Знаменщикова, М. В. Особенности смыслового сознания у детей дошкольного возраста / М. В. Знаменщикова, И. В. Трухманова. - С .87
Иноземцева, А. В. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья / А. В. Иноземцева. - С .90
Кириллова, М. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников / М. Г. Кириллова. - С .91
Климова, Ю. В. Психолого-педагогические условия коррекции ситуативной тревожности детей подготовительной группы к школе / Ю. В. Климова. - С .94
Кропотова, Н. С. Влияние родительских установок на внутреннюю позицию ребенка по отношению к родителям и к себе / Н. С. Кропотова. - С .96
Лашко, Е. В. Художественная деятельность - одна из форм развития эстетических чувств детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Лашко. - С .99
Мозгунова, Н. Г. Влияние типов родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Мозгунова. - С .101
Останина, А. А. Причины проявления капризов детей / А. А. Останина. - С .103
Шикунова, А. Ю. Проблема агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / А. Ю. Шикунова. - С .105
Черданцева, А. П. Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / А. П. Черданцева. - С .107
Чупрыно, А. И. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе работы над загадками / А. И. Чупрыно. - С .113
Аборнева, О. Н. Причины затрудненного общения младших школьников / О. Н. Аборнева. - С .115
Анохина, Е. Н. Ценностные ориентации наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина. - С .117
Бахарева, Т. Г. Тревожность в младшем школьном возрасте / Т. Г. Бахарева. - С .119
Бельская, Т. Н. Общение со сверстниками подростов, склонных к компьютерной зависимости / Т. Н. Бельская. - С .121
Беляева, Н. В. Подростковая агрессивность как следствие домашнего насилия / Н. В. Беляева. - С .123
Битуганова, Г. О. Формирование отрицательного отношения младших школьников к алкоголю / Г. О. Битуганова. - С .126
Гебель, М. В. Акцентуации характера и проявление суицидальных намерений в подростковом возрасте / М. В. Гебель. - С .128
Герих, О. В. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики / О. В. Герих. - С .130
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .133
Данилина, А. И. Педагогические условия социализации ребенка из неблагополучной семьи / А. И. Данилина. - С .135
Дорофеева, Н. А. Компьютерные игры и агрессивное поведение подростков / Н. А. Дорофеева. - С .138
Дурова, О. С. Интеллект женщины и ее удовлетворенность браком / О. С. Дурова. - С .140
Заболотняя, А. В. Влияние эмоционального выгорания педагогов на познавательную активность младших школьников / А. В. Заболотняя. - С .141
Зленко, И. И. Самопознание как начальный этап самовоспитания младших школьников / И. И. Зленко. - С .144
Казанцева, Е. А. Социально-педагогические условия адаптации слепых и слабовидящих детей / Е. А. Казанцева. - С .146
Казьмина, Е. В. Акцентуации характера и девиантное поведение подростков / Е. В. Казьмина. - С .148
Кочерга, У. В. Социальная работа с современной семьей / У. В. Кочерга, Н. А. Лопатина. - С .150
Кочтыгова, Т. И. Отклоняющееся поведение подростков из неблагополучных семей / Т. И. Кочтыгова. - С .155
Куваева, С. Н. Социально-педагогическая поддержка пожилых людей и инвалидов / С. Н. Куваева. - С .157
Куксин, М. С. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. С. Куксин. - С .159
Ласыгина, О. В. Преодоление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / О. В. Ласыгина. - С .161
Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации юношей с различными типами личности / А. В. Мерзлякова. - С .164
Одринская, А. В. Гендерная компетентность подростков / А. В. Одринская. - С .166
Очищалкина, Н. А. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте / Н. А. Очищалкина. - С .168
Парусимова, Т. Л. Формирование социально-значимых ценностей у подростков категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .170
Раднер, Д. С. Конфликтность в молодых семьях / Д. С. Раднер. - С .173
Райт, А. Ю. Социально-педагогические условия формирования позитивных отношений родителей с детьми подросткового возраста / А. Ю. Райт. - С .175
Рыжих, М. В. Работа социального педагога с алкогольно-зависимыми семьями / М. В. Рыжих. - С .177
Силютина, М. А. Мотивы учебной деятельности старшеклассников / М. А. Силютина. - С .180
Теличко, Е. Г. Влияние психологических черт личности на социальный статус подростка в группе сверстников / Е. Г. Теличко. - С .182
Чахлова, Е. Ю. Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения подростков в образовательном учреждении / Е. Ю. Чахлова. - С .184
Шмелева, Е. А. Проблема удовлетворенности супругов браком / Е. А. Шмелева. - С .186
Анашкина, О. И. Формирование интереса у учащихся в студии "куклы великаны" / О. И. Анашкина. - С .189
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова. - С .191
Бакина, Д. В. Коммуникативная толерантность как профессионально важное качество будущего психолога / Д. В. Бакина. - С .193
Бевзенко, А. В. Влияние различных типов семьи на формирование личности ребенка / А. В. Бевзенко, Н. П. Чебакова. - С .196
Белоусова, С. В. Особенности развития нравственной сферы детей с ЗПР средствами сказки / С. В. Белоусова. - С .199
Бутакова, Ю. Э. Использование метода проектов на уроках географии / Ю. Э. Бутакова. - С .202
Гамалеева, Е. А. Формирование познавательной активности учащихся средствами проблемного обучения (на материале математики) / Е. А. Гамалеева. - С .204
Гильманова, Г. В. Организация самостоятельной работы студентов / Г. В. Гильманова. - С .207
Золотова, М. Е. Особенности развития личности подростка, родители которого находятся с разводе / М. Е. Золотова. - С .211
Коновалова, О. Б. Проблема лидерства в современном образовании / О. Б. Коновалова. - С .214
Кочкина, В. Е. Разработка модульной технологии обучения в вузе на примере дисциплины "Основы ландшафтоведения" / В. Е. Кочкина. - С .216
Ксибаев, Д. С. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса / Д. С. Ксибаев. - С .218
Майжегишаева, Г. Г. Эмоциональны состояния умственно отсталых школьников - М. Люшер / Г. Г. Майжегишаева. - С .222
Мармылева, Е. А. Социально-информационное пространство подростка / Е. А. Мармылева. - С .224
Нестерова, Т. А. Технология кейс-стади как метод исследования образовательного проектирования (на материале Гуманитарной школы) / Т. А. Нестерова. - С .229
Новикова, В. М. Агрессия как показатель дезадаптации в подростковом возрасте / В. М. Новикова. - С .233
Пахомова, О. В. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / О. В. Пахомова. - С .235
Петросян, А. Р. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / А. Р. Петросян. - С .238
Порохова, А. А. Условия поддержки младшего подростка в процессе социализации (на материале педагогической практики) / А. А. Порохова. - С .242
Пурымова, С. Е. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста (на примере Гуманитарной школы) / С. Е. Пурымова. - С .245
Рожкова, Ю. Е. Проектирование : пространство решения проблем младшего подростка / Ю. Е. Рожкова. - С .248
Рыбакова, Е. Р Изучение иностранного языка в контексте медиаобразования / Е. Р Рыбакова. - С .251
Сизова, Д. В. Робинзон или бука? / Д. В. Сизова. - С .254
Трубникова, В. И. Реализация творческого подхода на уроках географии / В. И. Трубникова. - С .256
Четкорина, А. Б. СРС как форма организации персонализированного обучения иностранному языку (контекст УМКД) / А. Б. Четкорина. - С .258
Шестакова, Л. А. Творчество - основа успешности ученика / Л. А. Шестакова. - С .261
Шестунова, В. А. Отверженные дети в школьном коллективе / В. А. Шестунова. - С .264
Щигорева, К. М. Дидактическая игра на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся / К. М. Щигорева. - С .267
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- современное образование -- Алтайский край


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Еремин, Александр Михайлович \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)