Шаповалова, М. Л.
    Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения [Текст] / М. Л. Шаповалова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы
Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку.




    Мищенко, Л. В. (канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета).
    Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ [Текст] / Л. В. Мищенко, М. Л. Шаповалова // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 79-93 : табл. - Библиогр. с. 92-93 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- девочки -- интегральная индивидуальность -- мальчики -- младшие школьники -- развивающее обучение
Аннотация: Приводятся сравнительные результаты исследования динамики структур интегральной индивидуальности младших школьников в процессе обучения по традиционной и инновационной программе.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, М. Л. (старший преподаватель кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета)