Черемисина, А. Два Оскара, или что сказал Ди Каприо : урок музыки в 7 классе / А. Черемисина> // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 34-39. - 0; что сказал Ди Каприо Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (музыка) -- методическая разработка урока -- кинофильмы -- киномузыка -- популярная музыка -- классическая музыка -- анализ музыкального произведения -- 7 класс -- музыкальные характеристики произведения -- уроки музыки -- эстетическое образование -- эстетика |
Черемисина, А. М. "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки |
Черемисина, А. М. "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки |
Черемисина, А. А. Становление и развитие правового образования и воспитания учащихся [Текст] / А. А. Черемисина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): правовое воспитание -- правовое образование -- педагогические идеи -- девиантное поведение Аннотация: В статье рассматривается социально-философский аспект становления и развития правового образования и воспитания, включающий анализ сложных социально-философских концепций развития, относящихся к различным историческим периодам развития общества. Проведя ретроспективный анализ, автор статьи делает вывод, что чем прогрессивнее общество, тем на более высоком уровне реализуется правовое образование и воспитание. |