Черемисина, А.
    Два Оскара, или что сказал Ди Каприо : урок музыки в 7 классе / А. Черемисина // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 34-39. - 0; что сказал Ди Каприо
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания (музыка) -- методическая разработка урока -- кинофильмы -- киномузыка -- популярная музыка -- классическая музыка -- анализ музыкального произведения -- 7 класс -- музыкальные характеристики произведения -- уроки музыки -- эстетическое образование -- эстетика




    Черемисина, А. М.
    "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки




    Черемисина, А. М.
    "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки




    Черемисина, А. А.
    Становление и развитие правового образования и воспитания учащихся [Текст] / А. А. Черемисина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правовое воспитание -- правовое образование -- педагогические идеи -- девиантное поведение
Аннотация: В статье рассматривается социально-философский аспект становления и развития правового образования и воспитания, включающий анализ сложных социально-философских концепций развития, относящихся к различным историческим периодам развития общества. Проведя ретроспективный анализ, автор статьи делает вывод, что чем прогрессивнее общество, тем на более высоком уровне реализуется правовое образование и воспитание.