Аницына, Т. М. Педагогический дизайн в профессиональной деятельности библиотечных работников общеобразовательных учреждений / Т. М. Аницына, В. В. Хаустова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 9. - С. 56-59 Доп.точки доступа: Хаустова, В. В. |
Аницына, Т. М. Как преобразовать школьные библиотеки / Т. М. Аницына, В. В. Хаустова> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 107-108 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Красноярский край Кл.слова (ненормированные): школьные библиотеки -- функции школьных библиотек -- информационные технологии -- библиотечно-информационное пространство Доп.точки доступа: Хаустова, В. В. |
Хаустова, В. В. Педагогический дизайн в профессиональной деятельности библиотечных работников общеобразовательных учреждений / В. В. Хаустова, Т. М. Аницына> // Образование в современной школе. - 2006. - N 9. - С. . 56-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные работники -- общеобразовательные учреждения -- школьные библиотеки -- школьные библиотекари -- профессиональная деятельность -- педагогический дизайн -- непрерывное образование -- информационно-компьютерные технологии Доп.точки доступа: Аницына, Т. М. |