Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений




    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление брендингом в корпоративном маркетинге / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 60-72. - Библиогр.: с. 72 (25 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративный маркетинг -- брендинг -- управление брендингом -- маркетинг-микс -- потребительская выгода -- удовлетворенность обменом (маркетинг) -- комплексные модели брендинга -- модели брендинга -- управление брендом