Свиридов, А. Н.
    Эмоциональный настрой ученика на день: всего несколько минут душевной беседы на языке детства / А. Свиридов // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 75-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая социализация -- социализация -- эмоциональные настрои -- психологические настрои -- настрои -- школьники -- мотивирующие занятия -- занятия




    Свиридов, А. Н.
    Педагогический потенциал школьной перемены / А. Свиридов // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 78-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьные перемены -- перемены -- воспитание школьников -- младшие школьники -- школьники -- социальная активность -- активность -- социальная адаптация -- адаптация -- педагогическое анкетирование -- анкетирование




    Свиридов, А. Н.
    Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве "детский сад-школа" [Текст] / А. Н. Свиридов // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- детские сады -- преемственность образования -- начальная школа
Аннотация: О преемственности дошкольного и начального образований.




    Свиридов, А. Н. (кандидат педагогических наук, профессор Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования).
    Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты [Текст] : критериальный подход / А. Н. Свиридов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66(9 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- непрерывное образование -- диалектика -- критериальность -- качество образования -- высшее образование -- вузы -- студенты -- системность
Аннотация: Анализируется проблематика критериальной составляющей программ преемственности в системе непрерывного образования, проиллюстрированная методологией решения проблем на основе ФГОС-2. Представлены материалы опыта реализации интегративных критериев преемственности в образовании.