Рябченко, Сергей Александрович.
    Модернизация образования - ускользающая реальность [Текст] / С. А. Рябченко // Психология и школа. - 2012. - № 1. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (29 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные парадигмы -- технократическая парадигма -- гуманитарная парадигма -- педагогическое общение -- реформирование системы образования -- макдональдизация -- тейлоризм -- догоняющие модернизации
Аннотация: В статье обсуждаются принципы и подходы к реформированию системы высшего и среднего образования. Последовательно обосновывается вывод о том, что попытки модернизировать систему образования преимущественно экономическими и организационными методами не в состоянии кардинально решить проблемы, стоящие перед российским обществом. Качественные позитивные изменения в данной сфере возможны при условии изменения образовательной парадигмы с технократической на гуманитарную.