Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости




    Павлова, И. Р. (доцент; кандидат педагогических наук; учитель биологии).
    Технология педагогических мастерских на уроках биологии [Текст] / И. Р. Павлова // Биология в школе. - 2010. - N 8. - С. 40-43 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биологическая подготовка -- биологическая компетентность -- личностно-ориентированное обучение -- обучение биологии -- учебно-методические комплексы -- УМК -- педагогические мастерские -- уроки биологии -- уроки-мастерские -- изучение побега -- опыт работы
Аннотация: Автор статьи знакомит с опытом использования педагогических мастерских при изучении биологии. В качестве примера приведена разработка урока-мастерской на тему "Побег. Почка".