Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба. Доп.точки доступа: Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер |
Норрис, Д. Восприятие как накопление очевидных признаков и вероятностный (байесовский) вывод: понимание скрытого прайминга [Текст] : дайджест / Д. Норрис, С. Киношита> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- обучение чтению -- теорема Байеса -- байесовская модель -- распознавание слова -- скрытый прайминг Аннотация: Обучение чтению в вероятностной баесовской модели как процесс распознавания слова, который осуществляется как принятие решения, описываемое теоремой Байеса. Доп.точки доступа: Киношита, С. |