Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание
Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба.


Доп.точки доступа:
Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер



    Норрис, Д.
    Восприятие как накопление очевидных признаков и вероятностный (байесовский) вывод: понимание скрытого прайминга [Текст] : дайджест / Д. Норрис, С. Киношита // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- обучение чтению -- теорема Байеса -- байесовская модель -- распознавание слова -- скрытый прайминг
Аннотация: Обучение чтению в вероятностной баесовской модели как процесс распознавания слова, который осуществляется как принятие решения, описываемое теоремой Байеса.


Доп.точки доступа:
Киношита, С.