Никулина, С. А. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего школьного возраста [Текст] / С. А. Никулина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность -- обучающие программы -- психодинамические свойства -- познавательная сфера -- личностные свойства -- метаиндивидуальные свойства Аннотация: Системное изучение развития детей старшего дошкольного возраста под влиянием различных обучающих программ. |
Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): теория интегральной индивидуальности -- развивающие программы -- игровые навыки -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- психодинамический уровень Аннотация: Результаты трех пологендерных исследований структур интегральной индивидуальности дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности. Доп.точки доступа: Мищенко, Л. В.; Никулина, С. А.; Бойко, Н. А.; Тыхтылова, Е. А. |