Мурысин, Л. Н.
    Переход к личностной парадигме образования: этапы апробации и внедрения / Л. Н. Мурысин, Л. Ф. Блинова // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 57-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Республика Татарстан

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- инновационная деятельность -- развивающие технологии -- развивающее обучение -- технологии развивающего обучения -- образовательные эксперименты -- эксперименты -- младшие школьники -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Блинова, Л. Ф.



    Мурысин, Л. Н.
    Чему и как мы учим дошкольников? / Л. Н. Мурысин, Т. М. Каюмова // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 56-59
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- развивающее обучение -- предшкольная подготовка -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Каюмова, Т. М.