Москвитина, Л. Иллюстратор повести Нестора [Текст] / Лариса Москвитина> // Мир музея. - 2011. - N 1. - С. 3 : 1 репр. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики История графики Кл.слова (ненормированные): художники -- графики -- иллюстрации -- книжная графика -- летописи -- гравюры -- выставки -- летописцы Аннотация: Работа художника М. М. Мечева над иллюстрациями к "Повести временных лет". По материалам выставки гравюр в Тольяттинском художественном музее. Доп.точки доступа: Мечев, М. М. (художник); Нестор (летописец); Тольяттинский художественный музей |
Москвитина, Л. Речь учителя: грамотность и выразительность [Текст] / Л. Москвитина, И. Белова> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 75-78 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- педагоги -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- педагогический язык -- речь учителя -- культура речи -- грамотная речь Аннотация: Культура речи как обязательное требование к педагогической профессии. Доп.точки доступа: Белова, И. |
Москвитина, Л. (искусствовед). "Радужка" снова радует нас [Текст] / Л. Москвитина> // Юный художник. - 2014. - № 3. - С. 13 : ил. . - ISSN 0205-5791
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- детское художетвенное творчество -- конкурсы детского рисунка -- конкурсы детского художественного творчества -- юные художники Аннотация: О конкурсе детского художественного творчества "Радужка", на который поступают работы из различных областей нашей страны и стран ближнего зарубежья. Конкурс проводится Тольяттинским художественным музеем. Доп.точки доступа: Конкурс детского художественного творчества "Радужка"; "Радужка", конкурс детского художественного творчества |
Шляхова, И. Б. (старший преподаватель). Педагогическая парадигма как ведущая категория педагогики и базисная основа практики [Текст] / И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепция -- общенаучная парадигма -- парадигма -- педагогическая парадигма -- полипарадигмальность Аннотация: В статье раскрываются сущность, содержание, этапы становления педагогической парадигмы, обосновывается ее роль в педагогической теории и практике; показаны различные концепции педагогической парадигмы, дискуссионные, не решенные наукой проблемы ее теории, особенно в сфере полипарадигмальности и классификации. Доп.точки доступа: Москвитина, Л. Н. (кандидат педагогических наук) |