Могилев, А. В. (д-р пед наук, проф.). Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям / А. В. Могилев> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программы по информатике -- авторские программы -- профильные курсы -- курс информатики -- 10 класс -- 11 класс -- обучение информатике |
Могилев, А. В. О понятии "образовательное прстранство" / А. В. Могилев, А. Н. Шильман> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 2. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- теория информатики -- образовательное пространство -- образовательное пространство региона Доп.точки доступа: Шильман, А. Н. |
Исаев, В. В. Оценка дидактической эффективности алгоритмов управления в компьютерном тренажере формирования интеллектуальных умений и навыков / В. В. Исаев, А. В. Могилев, В. М. Шацких> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект; интеллектуальные умения; навыки; интеллектуальные навыки; информационные технологии; компьютерные технологии; компьютерные тренажеры Доп.точки доступа: Могилев, А. В.; Шацких, В. М. |
Могилев, А. Оценка образовательных сайтов Интернета [Текст] / А. Могилев, Т. Старова> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 173-177. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные сайты -- сайты -- Интернет -- оценка сайтов Аннотация: О проведении мониторинга образовательных сайтов. Доп.точки доступа: Старова, Т. |
Разепина, Наталия Владимировна (учитель начальных классов и информатики). Методические материалы по обучению информатике в начальной школе: из опыта работы [Текст] / Н. В. Разепина> // Информатика в школе. - 2011. - N 4. - С. 32-66 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся начальной школы -- младшие классы -- начальная школа -- информатика -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- методические материалы -- ПК -- персональные компьютеры -- уроки по информатике -- практические задания Аннотация: Представлены методические разработки вводных уроков и заданий по темам "Компьютер", "Рисуем в графическом редакторе Paint", "Печатаем в текстовом редакторе WordPad" для учеников второго класса, изучающих информатику в рамках образовательной программы А. В. Могилева "Мир информатики". На уроках применяется тетрадь на печатной основе, составленная автором и способствующая эффективной организации учебной деятельности обучающихся на уроке. Доп.точки доступа: Могилев, А. В. |
Могилев, А. Мобильный телефон в классе [Текст] : добро или зло? / А. Могилев> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 6. - С. 129-134
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность мобильных телефонов -- воспитание детей -- дети -- информационные технологии -- методы воспитания детей -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- польза мобильных телефонов -- телефоны -- школьники Аннотация: Мобильные телефоны есть у каждого школьника. Они являются предметом культа, признаком статуса у сверстников, источником смыслов, радостей и стремлений. |
Могилев, А. В. Анатомия компьютерной зависимости [Текст] / А. В. Могилев> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- сетевое общение -- коммуникативное развитие -- социализация -- психогигиена Аннотация: Компьютерная зависимость у детей. Дефицит социальной активности ребенка, дефекты его коммуникативного развития. |