Любимова, Г. Ю.
    Основные направления в исследованиях американских студентов : дайджест / Г. Ю. Любимова // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. Психология.- 2005.- N2.- С. 56-69.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- психосоциальные теории -- теории развития -- взросление студентов -- идентичность студентов -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- когнитивно-стуктурные теории -- типология личности -- вовлеченность -- интеграция -- социализация студентов




    Любимова, Г. Ю.
    Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы [Текст] / Г. Ю. Любимова, И. В. Евсевичева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Я - концепция -- адаптация к работе -- деловое взаимодействие -- карьера -- конфликты -- личностный рост -- мини-сочинения -- начальный опыт работы -- поведение в конфликте -- пренебрежительное отношение начальства -- проблемные рабочие ситуации -- профессиональные роли -- психолого-социологические исследования -- сочинения студентов -- студенты -- успешность -- феноменология начального опыта -- ценностные ориентации
Аннотация: Результаты исследования, целью которых было выявить значимые аспекты начального опыта работы путем качественного анализа текстов мини-сочинений на тему "Рабочая мини-ситуация, с которой мне не удалось справиться. Рабочая ситуация, с которой мне удалось справиться. Сделанные мною выводы", проведенного среди студентов московских вузов.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, И. В.