Любимова, Г. Ю. Основные направления в исследованиях американских студентов : дайджест / Г. Ю. Любимова> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. Психология.- 2005.- N2.- С. 56-69. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американские студенты -- психосоциальные теории -- теории развития -- взросление студентов -- идентичность студентов -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- когнитивно-стуктурные теории -- типология личности -- вовлеченность -- интеграция -- социализация студентов |
Любимова, Г. Ю. Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы [Текст] / Г. Ю. Любимова, И. В. Евсевичева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): Я - концепция -- адаптация к работе -- деловое взаимодействие -- карьера -- конфликты -- личностный рост -- мини-сочинения -- начальный опыт работы -- поведение в конфликте -- пренебрежительное отношение начальства -- проблемные рабочие ситуации -- профессиональные роли -- психолого-социологические исследования -- сочинения студентов -- студенты -- успешность -- феноменология начального опыта -- ценностные ориентации Аннотация: Результаты исследования, целью которых было выявить значимые аспекты начального опыта работы путем качественного анализа текстов мини-сочинений на тему "Рабочая мини-ситуация, с которой мне не удалось справиться. Рабочая ситуация, с которой мне удалось справиться. Сделанные мною выводы", проведенного среди студентов московских вузов. Доп.точки доступа: Евсевичева, И. В. |