Лукшик, Ливиа. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности [Текст] : (на примере немецких и венгерских рекламных текстов) / Л. Лукшик> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 52-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Германские языки Финно-угорские языки Кл.слова (ненормированные): немецкие рекламные тексты -- венгерские рекламные тексты -- интертекстуальность -- когнитивный подход -- концептуальная метафора -- рекламные тексты -- когнитивистика -- рекламный дискурс -- прецедентность Аннотация: Исследование интертекстуальности с позиций когнитивистики представляет собой сложную проблему и тесно связано с понятием прецедентности, то есть со способами хранения знаний в памяти человека и их актуализацией при декодировании интертекстуальных ссылок. В рекламном дискурсе интертекстуальность носит интенциональный характер и заряжена потенциалом воздействия. |
Лукшик, Ливиа. Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах [Текст] / Л. Лукшик> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 3. - С. 112-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 117. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): имплицитный смысл -- немецкие рекламные тексты -- функции -- немецкий язык -- интертекстуальность -- иностранные языки -- немецкая реклама -- рекламные тексты -- фоновые знания -- интертекстуальные включения Аннотация: Рассмотрение типологии функций интертекстуальности в немецкой рекламе. Выделены такие функции, как аргументативная, апеллятивная, фатическая, экспрессивная, референтивная, развлекательная и символическая. Их реализация усиливает воздейственный потенциал рекламных текстов. |