Лопанова, Елена Валентиновна. О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления |
Лопанова, Елена Валентиновна. О развитии профессионального мышления педагога / Е. В. Лопанова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления |
Лопанова, Елена Валентиновна (канд. пед. наук ; доц.). К вопросу изменения подходов в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Е. В. Лопанова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 352-360. - Библиогр.: с. 359-360 (20 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- дополнительное профессиональное образование -- организация обучения педагогов -- профессионализация педагогов -- стратегии обучения -- когнитивно ориентированное обучение -- деятельностно ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение Аннотация: На основании анализа современного состояния системы профессионального образования и повышения квалификации предложен новый подход к организации обучения педагогов в процессе повышения квалификации, сочетающий в себе разные стратегии обучения: когнитивно ориентированную, деятельностно ориентированную, личностно ориентиванную, в соответствии с этапами профессионализации специалиста. Обосновывается использование личностно-деятельностиных технологий в повышении квалификации педагогов на всех этапах обучения. |
Лопанова, Елена Валентиновна ОГПУ, г. Омск (канд. пед. наук ; доц.; зав. каф. управ. развитием об-я фак. повыш. квалиф.). Развитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лопанова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 109-120 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- профессиональное образование -- профессионально-педагогическое мышление -- методическая подготовка педагогов -- методологическое мышление -- личностно-деятельностные подходы -- педагогическое мышление -- профессионализация педагогов Аннотация: Рассмотрены проблемы развития педагогического мышления в профессиональной деятельности. Предложен новый подход к организации методической подготовки педагогов, сочетающий в себе разные стратегии обучения в соответствии с этапами профессионализации педагога: когнитивно-ориентированную, деятельностно-ориентированную, личностно-ориентированную. Обосновывается использование личностно-деятельных технологий в повышении квалификации педагогов на всех этапах обучения, позволяющее повысить уровень их компетентности. |