Лесневский, А. С.
    Формирование общих принципов структурирования информации - фактор повышения эффективности информационной деятельности [Текст] / А. С. Лесневский, Е. А. Седова , Н. В. Вейсова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информатизация образования -- информационные принципы -- информационная деятельность -- информатика -- информационные модели -- информация -- структурирование информации
Аннотация: В статье рассматриваются особенности информационной деятельности в контексте современного информационного социума. Показывается, что в этой деятельности все большее значение отводится творческому моменту, связанному с анализом информационных моделей, что может быть сделано на основе осознанного применения общих принципов структурирования информации.


Доп.точки доступа:
Седова, Е. А.; Вейсова, Н. В.



    Казакевич, В. М.
    Учебные имитационные модели и компьютерные инструменты в профильной школе [Текст] / В. М. Казакевич, А. С. Лесневский , Н. В. Вейсова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- имитационная модель -- открытые системы -- компьютерные эксперименты -- информатика -- профильное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются возможности имитационного моделирования как методического инструмента достижения новых образовательных результатов. Подчеркивается возможность использования имитационного моделирования для исследования открытых систем, характерных для современного социума.


Доп.точки доступа:
Лесневский, А. С.; Вейсова, Н. В.