Лазакович, Ю. Ю.
    Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи
Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским.




    Мищенко, Л. В.
    Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями [Текст] / Л. В. Мищенко, Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 36-56. - Библиогр.: с. 55 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ресоциализация -- жизненные цели -- гендерная идентичность -- интегральная индивидуальность -- старшие школьники
Аннотация: Сравнительный анализ пологендерных структур интегральной индивидуальности старших школьников, близких к идеальным жизненным целям и удаленных от них.


Доп.точки доступа:
Лазакович, Ю. Ю.