Милютин, Л. И. Биоразнообразие лесообразующих видов древесных растений в бассейне Енисея / Л. И. Милютин, Е. Н. Муратова [и др.]> // Сибирский экологический журнал. - 2003. - Т. 10, N 6. - С. . 687-695. - Библиогр.: с. 694-695 (49 назв.) Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Лесное хозяйство Биология--Ботаника Россия Российская Федерация Енисей (река) Кл.слова (ненормированные): бассейны рек -- генетико-селекционные исследования -- древесные растения -- ель сибирская -- леса -- лесоводственные исследования -- лиственница Гмелина -- лиственница сибирская -- пихта сибирская -- реки -- сосна кедра сибирского -- сосна обыкновенная Доп.точки доступа: Муратова, Е. Н.; Ларионова, А. Я.; Кузьмина, Н. А.; Кузнецова, Г. В.; Владимирова, О. С. |
Кузнецова, Г. В. (научный сотрудник ФИРО). Богородская игрушка, ты ребятам всем подружка! / Г. В. Кузнецова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 81-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Фольклор--Фольклор России Россия Московская область Богородское (село) Кл.слова (ненормированные): игрушки -- деревянные игрушки -- богородские игрушки -- народные игрушки -- потешки -- песенки -- эстетическое воспитание -- дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий |
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом" [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 74-82. - Библиогр.: с. 79-82 (92 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- подготовка -- специалисты -- дефектологи -- программы -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- занятия -- учебные планы -- дисциплины -- двигательные нарушения -- социализация -- социальная адаптация -- курсовые работы -- тематика Аннотация: В статье представлен учебно-тематический план занятий по курсу "Обучение и воспитание детей с ДЦП" и предложен примерный список курсовых работ. |
К 59 Кокуева, Г. В. Роль традиций ДОУ в воспитании у детей чувства патриотизма [Текст] / Г. В. Кокуева, Г. В. Кузнецова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 8. - С. 19 - 23 Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. |
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С* [Текст] / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 11-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- технология программирования -- информатика -- языки программирования -- программирование Аннотация: В статье даны задания части С*, которые относятся к повышенному и высокому уровням сложности. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. |
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С* [Текст] / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- технология программирования -- информатика -- языки программирования -- программирование -- Паскаль язык -- язык Паскаль Аннотация: В статье даны задания части С*, которые относятся к повышенному и высокому уровням сложности. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. |
Кузнецова, Г. В. (старший научный сотрудник). Непослушный петушок [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 6. - С. 77-79 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): стихи -- дошкольное воспитание -- работа с родителями -- инсценировки -- дошкольники -- детские утренники Аннотация: Советы по привлечению родителей к проведению праздничных утренников. Инсценировка по мотивам стихотворения Р. А. Кудашевой. Доп.точки доступа: Кудашева, Р. А. (детский поэт) |
Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 20-30. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети-инвалиды -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая среда -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- изобразительная деятельность детей -- рисование -- интегрированное обучение Аннотация: Об организации занятий по изобразительной деятельности с детьми, страдающими ДЦП. В приложении представлены конспекты некоторых занятий. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед) |
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблемы детей с двигательными нарушениями в условиях массового сада [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 64-66 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Болезни опорно-двигательной системы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- двигательные нарушения -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная помощь -- изобразительная деятельность -- арттерапия -- дошкольное образование Аннотация: В статье представлены направления коррекционной помощи детям-инвалидам. Рассматривается структура развития детей с ДЦП, требующая особого подхода к их воспитанию и обучению. |
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент; МГГУ им. М. А. Шолохова). Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования [Текст] / Кузнецова, Г. В.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- изобразительная деятельность -- дошкольное образование -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- коррекционная работа Аннотация: Об организации занятий по изобразительной деятельности с детьми с ДЦП. Предлагаются темы и планы некоторых занятий. Доп.точки доступа: Савчинская, Л. И. (воспитатель; ГБОУ Детский сад № 1019, г. Москва); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог; ГБОУ Детский сад № 1019, г. Москва); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог; ГБОУ Детский сад № 1019, г. Москва); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед; ГБОУ Детский сад № 1019, г. Москва) |
Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 34-45. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- старшие дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- воспитатели -- педагоги -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- взаимодействие специалистов -- профессиональные компетенции специалистов Аннотация: Рассматривается комплексный подход к планированию образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения, где интегрированы дети с двигательными нарушениями. Представлены примеры занятий со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (старший воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед); Сонина, В. И. (педагог) |
Кузнецова, Г. В. (научный сотрудник). Программа "Радуемся!" [Текст] : музыкальное развитие ребенка раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 4-10 : табл. - 1; Давайте познакомимся!. - Продолжение. Начало: N 4
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- конспекты занятий -- музыкальное воспитание -- программы Аннотация: Статья знакомит с программой музыкального развития детей раннего возраста. Приводится конспект вводного занятия по данной программе. |
Кузнецова, Г. В. Фрагменты музыкально-игровой деятельности [Текст] : ранний возраст / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-8
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- звукоподражание -- музыкальные игры -- развитие музыкального восприятия -- слушание музыки Аннотация: Представлены музыкальные игры для детей раннего возраста. |
Кузнецова, Г. В. ФГОС ДО: новые подходы в работе музыкального руководителя [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 8. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- драмогерменевтика -- музыкальные руководители -- социоигровой стиль Аннотация: О работе музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. |
Кузнецова, Г. В. Фрагменты музыкально-игровой деятельности [Текст] : ранний возраст / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 5. - С. 12-15. - 1; Гопачок / укр. нар. мелодия. - 1; Ой, на горе / рус. нар. песня. - Продолжение. Начало: N 2. - Имеется нотный материал
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные игры -- народные мелодии -- ноты Аннотация: Представлены музыкальные игры для детей раннего возраста. В приложении даны ноты народных мелодий. |