Красильщиков, В. В. (доцент). О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов [Текст] = Adout differentiation of intellectual development of students / В. В. Красильщиков> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальное развитие -- субъекты деятельности -- личность -- студенты Аннотация: На основе идеи субъектности обосновывается целесообразность введения уровневой структуры для качественной дифференциации состояний интеллектуального развития студентов. |
Красильщиков, В. В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов [Текст] / Красильщиков, В. В.> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 34-44. - Библиогр. : с. 43 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- мыслительные операции -- степень сформированности -- студенты -- мышление Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление доли студентов, не сформировавших необходимый для обучения в вузе уровень мыслительных операций. |