Кравцова, Елена Евгеньевна. Методологическое значение взглядов Д. Б. Эльконина на детскую игру / Кравцова Е. Е.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 68-76. - Библиогр.: С. 76 (7 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): детские игры -- игровая деятельность -- игры -- психология игр -- социальные отношения |
К 77 Кравцова, Елена. Ребёнок и его семья / Е. Кравцова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 19. - С. 6 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
К 77 Кравцова, Елена. Ребёнок и его семья / Е. Кравцова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 20. - С. 6. Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Кравцова, Елена. Психолого-педагогические основы предшкольного образования / Е. Кравцова> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 5. - С. 18 - 23 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ |
Кравцова, Елена. Диагностика произвольности [Текст] / Елена Кравцова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 1. - С. 18-21 : фот., рис. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- диагностика -- психологическая готовность -- уровни развития -- готовность к школе -- дошкольники -- готовность к обучению -- развитие произвольности -- развитие общения -- диагностика готовности Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе. |
Кравцова, Елена. Еще раз про любовь к стандартам [Текст] / Елена Кравцова, Геннадий Кравцов> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 2-3. - Прил. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- ДОУ -- стандарты -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольное образование -- образовательные стандарты -- конференции -- мини-конференции Аннотация: Что понимать под словом стандарт? Как он может помочь, когда в детский сад приходят дети с разным уровнем развития и особенностями физиологии? Доп.точки доступа: Кравцов, Геннадий |
"Стандартизация" дошкольного образования: путеводные звезды и подводные камни (мини-конференция "Обруча") [Текст] / А. Асмолов [и др.]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 3-4 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- образовательные стандарты -- стандарты -- стандартизация -- конференции -- мини-конференции Аннотация: Мнения ведущих ученых о новом законе об образовании и предстоящем нововведении - стандартах дошкольного образования. Доп.точки доступа: Асмолов, Александр; Кравцова, Елена; Кравцов, Геннадий; Волосовец, Татьяна; Кудрявцев, Владимир |
Кравцова, Елена. Поговорим о стандарте [Текст] / Е. Кравцова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 2. - С. 34-37 : фот. . - ISSN 2308-7498 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты Аннотация: Проблемы внедрения в работу детских садов новых образовательных стандартов дошкольного образования. |