Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, зав. каф. возрастной и пед. психологии ф-та коррекц. педагогики и психологии).
    Представления младших школьников об основных этических категориях / Н. Г. Капустина, Н. А. Фомина // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- дети -- опросы -- этика -- этические категории -- категории этики -- этическое сознание


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. А. (психолог)



    Капустина, Н. Г.
    Подросток: период после детства [Текст] / Н. Г. Капустина // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- психологические исследования -- младшие подростки -- личность подростка -- образ взрослого
Аннотация: О психологических особенностях младших подростков.


74.200.51
К 20


    Капустина, Н. Г.
    Этическое сознание младших школьников. [Текст] / Н. Г. Капустина // Начальная школа + до и после. - 2006. - №3. - С. 3-9.
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
этика, сознание, нравственность




    Капустина, Н. Г.
    Подготовка педагогов образовательных учреждений к формированию толерантности у детей [Текст] / Н. Г. Капустина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
феномен толерантности -- взаимодействие с людьми -- терпимость -- этическое мировоззрение -- программы подготовки учителей -- тренинги-семинары
Аннотация: Актуальность изучения феномена толерантности определяется глобальными социально-экономическими преобразованиями, происходящими в мире, обществе и оказывающими влияние на жизнь каждого из живущих на Земле. В статье приводится программа подготовки педагогов образовательных учреждений к формированию толерантности у детей, которая включает три модуля: систематизация и коррекция представлений о толерантности, тренинг семинар и тренинг педагогических умений.