Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, зав. каф. возрастной и пед. психологии ф-та коррекц. педагогики и психологии). Представления младших школьников об основных этических категориях / Н. Г. Капустина, Н. А. Фомина> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- дети -- опросы -- этика -- этические категории -- категории этики -- этическое сознание Доп.точки доступа: Фомина, Н. А. (психолог) |
Капустина, Н. Г. Подросток: период после детства [Текст] / Н. Г. Капустина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- психологические исследования -- младшие подростки -- личность подростка -- образ взрослого Аннотация: О психологических особенностях младших подростков. |
К 20 Капустина, Н. Г. Этическое сознание младших школьников. [Текст] / Н. Г. Капустина> // Начальная школа + до и после. - 2006. - №3. - С. 3-9. Кл.слова (ненормированные): этика, сознание, нравственность |
Капустина, Н. Г. Подготовка педагогов образовательных учреждений к формированию толерантности у детей [Текст] / Н. Г. Капустина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен толерантности -- взаимодействие с людьми -- терпимость -- этическое мировоззрение -- программы подготовки учителей -- тренинги-семинары Аннотация: Актуальность изучения феномена толерантности определяется глобальными социально-экономическими преобразованиями, происходящими в мире, обществе и оказывающими влияние на жизнь каждого из живущих на Земле. В статье приводится программа подготовки педагогов образовательных учреждений к формированию толерантности у детей, которая включает три модуля: систематизация и коррекция представлений о толерантности, тренинг семинар и тренинг педагогических умений. |