Кавтарадзе, Д. Н. (доктор биологических наук). Образование для устойчивого развития в школах столицы [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 4 (осень). - С. 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- учебно-методические комплекты -- УМК -- учебные пособия -- учебные курсы -- региональная экология -- экология города -- экологическое образование Аннотация: Рецензируется учебно-методический комплект "Экология Москвы и устойчивое развитие", созданный в рамках нового учебного курса для московских школьников и изучающий вопросы экологии и устойчивого развития родного города. |
Коротаева, Евгения Владиславовна. Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- позиции учащегося -- стандарты -- субъектность ученика -- традиционные формы обучения -- уроки -- формы обучения Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики. Доп.точки доступа: Кавтарадзе, Д. Н. |