Кавтарадзе, Д. Н. (доктор биологических наук).
    Образование для устойчивого развития в школах столицы [Текст] / Д. Н. Кавтарадзе // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 4 (осень). - С. 58-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- учебно-методические комплекты -- УМК -- учебные пособия -- учебные курсы -- региональная экология -- экология города -- экологическое образование
Аннотация: Рецензируется учебно-методический комплект "Экология Москвы и устойчивое развитие", созданный в рамках нового учебного курса для московских школьников и изучающий вопросы экологии и устойчивого развития родного города.




    Коротаева, Евгения Владиславовна.
    Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
we-learning -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- позиции учащегося -- стандарты -- субъектность ученика -- традиционные формы обучения -- уроки -- формы обучения
Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кавтарадзе, Д. Н.