Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 97-106 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 106 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые стратегии -- товарообмен -- территориальный маркетинг -- инфраструктура торговли
Аннотация: В статье предложены маркетинговые стратегии для развития розничной торговли, рассмотрена инфраструктура розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (доктор экон. наук, профессор)



    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли
Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор)



    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.